Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 18

Не знаю, то ли враг наш работал медленно, то ли опасался селить в одну камеру больше трёх – четырёх чудовищ, но ждать пришлось адски долго. Я даже проголодался, теперь уже по-настоящему. И вот, когда, казалось, прошла целая вечность, потолок засветился и сквозь него прошёл пылающий шар, в котором находился сам Бегхар. Мы вскочили разом и ринулись вперёд, однако, колдун успел выставить жезл и создал вокруг наших тел клетки из энергии.


- Не спешите так, монстры, - Злопыхатель хохотнул, - я не только собрал тринадцать самых опасных особей, которых сумел отыскать и изловить, но и придумал, наконец, как вас использовать. Пожалуй, чтобы усовершенствовать каждого из вас, понадобится слишком много времени, да и сложно, поэтому, я просто отберу у вас всю вашу силу и способности и заберу себе!


- А что-нибудь ещё более банальное выдумать не мог? – поинтересовался я, зевая.


- Попробуй придумать что-нибудь действительно оригинальное, когда всё давно изобретено более талантливыми предшественниками, - Бегхар вздохнул, - зато, с таким количеством всевозможных способностей я стану достаточно могущественным, чтобы предложить свои услуги Атланту. Если окажу ему достаточное количество услуг, кто знает, может, сделает одним из подручных. Тем более, после того, как появились Воины Золотого Медальона, прежние прислужники частенько проигрывают и попадают впросак, чем вызывают гнев своего повелителя. Что в них такого особенного? Воинское мастерство Скелета, вечный гнев Гиены или коварные планы Спайдры?


- Ну, помечтай – помечтай, пока можешь, - я передёрнул плечами.


- Смейся – смейся, гоблин, пока я не выжал тебя, как лимон, - Злопыхатель рассмеялся, - посмотрим, кто будет хихикать последним!


- Со мной делай всё, что пожелаешь, но не смей даже смотреть в сторону нашей подруги, - я недобро сощурился, - если хоть волос её упадёт, никакая магия не удержит, выпущу тебе кишки, а потом на них же и подвешу одного злобного чародейчика, после вырву сердце и сожру его прямо у тебя на глазах!



- О себе подумай, защитничек, - огрызнулся злой волшебник.


И вот снова поднялись мы на несколько этажей вверх, пришлось зажмуриться, чтобы глаза не ослепли после кромешной тьмы подвала. Когда я смог снова разлепить веки, обнаружил, что оказались мы в зале, довольно красивом. Чёрные пол, стены и потолок украшали энергетические кристаллы, вокруг которых были нарисованы алые круги, образовывавшие необычный рисунок. Настоящих окон и дверей не имелось и здесь, однако в потолке вырезаны были три круга, в них вставлены окна, остеклённые, и сквозь них проникал свет, отражаясь от бесчисленных граней. На полу нарисованы были тринадцать кругов, расположенных как цифры на циферблате. В центре комнаты имелось некое подобие алтаря. В десяти кругах располагались шары, в которых сидели жуткие монстры, одно другого уродливее. Далеко не все были мне знакомы. Я опознал ламию, химеру, каменную гаргулью, печтаттого лапотаса. Ещё одна тварь походила на кентавра, только имела сзади скорпионий хвост, помимо лошадиных лап имелись и две пары на животе, как у насекомого, вместо кистей на руках – клешни, на человеческую голову надет был шлем, весьма похожий на тот, что носили прислужники Атланта. Хм-м-м, если наш похититель удумал стянуть нечто, принадлежавшее Проклятому демону, я посоветовал бы ему покончить с собой по доброй воле! Кстати, рассмотрел, наконец, и сокамерника. Представьте себе гиганта семи футов роста, с ужасающими мышцами тролля, но… небольшой головой альва с необычайно привлекательным лицом. Большая копна кудрявых волос соломенного цвета, светлая кожа, высокий лоб, серые глаза, прямой нос и небольшой рот, мужественный подбородок с ямочкой. Одет в бархатный камзол, чёрные штаны со штанинами до колен, жёлтые чулки и коричневые ботинки с золотыми пряжками, длинные алый плащ с капюшоном. Опирался он на палицу, утыканную острыми шипами, а на конце – лезвие, такое как у косы, только заточенное с обеих сторон.


Наши шары опустились на свободные места, колдунчик же переместился на алтарь, убрал своё светящееся транспортное средство и встал в горделивой позе.


- Интересно, с кого бы мне начать? - задумчиво произнёс Злопыхатель.


- Да хоть бы и с меня, главное, не смей трогать Ч.Ч.! – рыкнул я.


- Что ты ко мне прицепился со своим ушастым чудовищем? – простонал Бегхар, - я бы оставил её напоследок, как наименее интересное создание, но твои крики способны лишь изменить моё решение кардинально!


- Лучше вовсе отпусти на все четыре стороны, если тронешь, я оторву тебе голову и сыграю ею в мяч, - я скрипнул зубами, - мой совет, не зли гоблина, мы за своих женщин даже самого Атланта на куски порвём, а уж заштатного волшебничка и подавно!


- Странно, с чего бы это ты так волновался о монстре, который от других ничем… так, стоп, - колдун направил на Лиа жезл, камень замигал, - почему я сразу не проверил? Ты… ты ведь не настоящий монстр!


Злопыхатель спрыгнул на пол и заковылял к моей спутнице. Продолжая играть роль, я зарычал, выхватил палицы и обрушил их на стены шара. Остальные монстры и Аср-р-р так же ринулись в атаку. Увы, шарики оказались куда прочнее предыдущих клеток.
Похититель даже не повернул в нашу сторону голову, подошёл к Тягитариус, поводил жезлом.


- Так дело в артефакте, - обрадовался злодей, - ну, ка милочка, не дёргайся и отдай свою игрушку!


Бегхар навёл на альвийку жезл, из камня ударил луч, и девушка немедленно замерла, парализованная. Я завопил ещё громче, обрушился на стенки узилища. Колдун же, повернулся, наконец, бросил на меня торжествующий взгляд, наслаждаясь гневом и отчаяньем того, кто миг назад оскорблял и насмехался над захватчиком, протянул руку, которая прошла сквозь стенку шара, и коснулся артефакта. Охнул, быстро развернулся и как раз вовремя, чтобы увидеть, как пальцы его превратились в прах, потом и вся рука.


- Видимо, тебе никто не объяснял, что нельзя хватать руками неизвестные предметы, - хохотнул я.


- Нет, - взвизгнул Злопыхатель, - нет-нет-нет-нет!!!


Увы, ори не ори, но процесс разрушения продолжился, несчастный выронил жезл, закрутился на месте, начал выкрикивать какие-то заклинания, да только закончить не успел.


Мне оставалось только разрушить шар и выбраться наружу.


- Ойк, ты это, - альво тролль поморгал глазами, - откуда ты узнал, что…


- Ну, мы с Лиа давно знакомы, - я хмыкнул, - поэтому она предупредила меня о том, что её артефакт защищён соответствующим заклинанием, которое, обычным способом обнаружить невозможно. А дальше всё, как в той сказке, про гоблина, которого поймали враги и долго решали, как лучше казнить. И тогда мой сородич взмолился: - «делайте всё, что угодно, только в пропасть со скалы не сбрасывайте, до жути боюсь высоты»! Тогда его враги рассмеялись и заявили, что раз так, точно сбросят. Несчастный ползал у них в ногах, целовал сапоги, рыдал и умолял не делать этого, лучше уж костёр, самые изощрённые пытки, да только...


- И его, разумеется, сбросили, - кивнул здоровяк.


- Ага, - я ухмыльнулся, - мой сородич, падая, ухитрился зацепиться за выступ в скале, а мы, гоблины, весьма опытны в такого рода фокусах, ведь живём в пещерах и периодически, срываемся, лазая по стенам, полез вверх, отыскал пещерку, в которой и дождался ночи, потом выбрался, нашёл обидчиков и прикончил их всех, одного за другим. Когда Злопыхатель вообразил, что я больше всего на свете беспокоюсь за альвийку, вознамерился завладеть её артефактом и попался в ловушку.


- Только как теперь будем расколдовывать бедняжку? – Аср-р-р почесал затылок.


- А как обычно поступают в таких случаях? – я подмигнул здоровяку, - поцелуй истинной любви.


- Э-э-э, - альва тролль смутился, - мы, вроде, так мало знакомы с леди Лиа, если только ты.


- Не-не-не, - я замахал руками, - гоблины не созданы для поцелуев. Я уже не говорю о том, что эта девица мне потом отрежет все те части тела, которыми каждый мужчина особенно дорожит. А ты у нас такой мужественный красавчик, любая самочка сама на шею кинется.


- А я не попадусь в ловушку, как несчастный Бегхар? – Аср-р-р прищурился недобро.


- Если только в сети истинной любви, - возразил я, - с какой стати мне тебе-то вредить? Чародея заказали работодатели, вот я его отправил к праотцам. Когда заплатят за убийство одного альва тролля, тогда и посмотрим.


- Ты же не любишь альвов, - напомнил великан, - а я как раз из их числа.


- Не надо только делать из меня монстра, - я подбоченился, - мало ли, кто не нравиться. Вот взять леди Лиа, все нервы вымотала, постоянно командует и задирает нос, и до сих пор жива и здорова, хотя, я был бы рад от неё избавиться, скажем, выдав замуж за умного, красивого, благородного витязя, желательно из остроухих. Только, как я упоминал, у девушки один пунктик – будущий муж должен её победить в поединке, причём, когда она будет в образе Ч.Ч. Если возьмёшься, могу подсказать один секретик. Хобот нашей подружки необычайно нежен, ухватишь его и всё, красотка – твоя.


- Э-э-э, не спеши так, - гигант смутился, - моё сердце пока свободно, однако, в облике чудовища твоя подруга не слишком симпатична.


- Успокойся, в человеческом облике Лиа столь красива, что ангелы спускаются с небес чтобы полюбоваться на неё, - я махнул рукой, - точно тебе говорю, не кота в мешке продаю, возьмёшь всю жизнь от счастья выть будешь.


- А сам чего не женишься на подобном сокровище? – не сдавался Аср-р-р.


- Оттого, что милейшая Тягитариус так же плохо относится к гоблинам, как я к альвам, - я вздохнул, - близко меня к себе не подпускает. Однако, очень любит, чтобы о ней заботились, так что приходится ухаживать за девушкой, как за капризным ребёнком. А я - убийца, а не нянька!


- А если леди и тролли не по душе? – альва тролль нахмурился.


- Вот сейчас мы это и выясним, - я потёр руки, - целуй, давай.


- Заранее прошу вас простить, леди, если слышите мои слова, конечно, - гигант смущённо улыбнулся, - я всего, лишь желаю освободить вас от злых чар.


Великан склонился над Ч.Ч., да только возникло в воздухе свечение, преобразилось в портал, и выскользнула из него Крылатая Пантера.


- Так, и что здесь происходит? – поинтересовалась оборотень.


Альва тролль тут же отскочил от парализованного чудовища.


- Да вот, практикуем снятие чар, - я хмыкнул, - не могли ещё пять минут подождать, леди Юлия?


- Хочешь, чтобы Лиа вам обоим ноги повыдёргивала? – Крылатая Пантера покачала головой, - сам знаешь, какая она вспыльчивая! Кроме того, сюда рвётся Спайдра, жаждет вернуть своего кентаврона. Не поторопимся, и все вы станете рабами Атланта, а от него так легко не отделаться, как от Злопыхателя. Хотя, ты победил чародея кра-а-асиво, мои аплодисменты. Сама бы такой каверзы не удумала.


- Если демоница рядом, лучше поторопиться, - заволновался я.


Леди Юлия, используя магическую силу своей короны, затолкала шары с монстрами, кроме кентаврона, в портал, мы с Аср-р-р подхватили Лиа и занесли следом.


- Я верну всех чудовищ обратно, в их жилища, - оборотень подобрала жезл Бегхара, - достопочтенный альва тролль, куда желаете отправиться?


- Да мне и идти особенно некуда, - гигант поморщился, - сородичи альвы постоянно косятся недобро, не принимают полукровку. Горные тролли и вовсе убьют, если увидят, вот я и решил отправиться странствовать, искать счастья. Если достопочтенный Ойк и леди Тягитариус не прогонят, рад буду присоединиться к ним.


- Я только «за» всеми имеющимися в наличие конечностями, - закивал я, - могучий воитель в команде всегда пригодится, да и альвийка перестанет гавкать только на меня, получит альтернативную жертву. Или определится, наконец, что ей, на самом деле, нужно. А вернее, - кто.


- Решил свалить потихоньку, – Крылатая Пантера покачала головой, - может, лучше ещё немного потрудиться, переубедить девушку, мне кажется, что ты к ней и сам не равнодушен?


- Ага, а потом, когда чувства поутихнут, всю оставшуюся жизнь выслушивать, что жизнь ей испортил? – я хмыкнул, - леди, вам лучше чем кому бы то ни было известно, что такое бессмертие и как тяжело сохранить любовь. По-моему, из ваших товарищей подобное удалось только Волку и Ракел Ла Фудр. Брак разрешат расторгать только в девятнадцатом или даже двадцатом веке от рождества Христова, если я ничего не путаю.


- А ты откуда это знаешь? – брови оборотня поползли вверх.


- Я же говорил, что немного умею предсказывать будущее, - поспешно произнёс я.


- Да-да, помню, - леди Юлия погрозила мне пальцем, - за языком следи, «предсказатель».


- Простите, - я смутился.


Крылатая Пантера коснулась навершием жезла своей короны, из артефакта чародея побежали крошечные молнии, потом послышался хлопок. Воительница отбросила бесполезную опустошённую вещь, и из её короны ударил луч прямо в тело Лиа. Альвийка вздрогнула, шевельнулась, начала преображаться и приняла свой обычный облик.


Аср-р-р тихо присвистнул и хлопнул себя по лбу, и его можно было понять. Такую красавицу отказался бы поцеловать разве что какой-нибудь любитель мальчиков, да и то не всякий. Особенно, до того, как перворожденная откроет рот.


Тягитариус закрутила головой, пытаясь понять, где оказалась, увидела Крылатую Пантеру.


- Мы… мы победили? – пролепетала она.


- Ага, - кивнул я, - точнее, ты победила, используя силу своего артефакта. От бедненького злодея осталась горсть праха.


Рецензии
Хорошая глава! И злодея прикончили, причем весьма изящно, используя ум , а не грубую силу. Вариация на тему:"Только не бросайте меня в терновый куст!", определенно хороша!:)
И нового сотоварища приобрели, весьма полезного. В чем-то понимаю полукровку, далеко не все мужчины решатся поцеловать лягушку, даже если им за это обещают прекрасную принцессу на выходе!:)
С уважением к фантазии талантливого автора и его чувству юмора,

Инга Риис   13.03.2022 16:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что понравилось:—)))Ну, тут понять можно, это лягушка весьма специфическая, не каждый выдержит:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   13.03.2022 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.