О многократно использованных презервативах

Есть люди, которые хотят понравиться всем тем, кому они нравятся. А есть люди, которые относятся к другим, сугубо исходя из собственных предпочтений. Хорошее к ним отношение им приятно, но не предопределяет их предпочтительность в общении с людьми. Эти различия у людей самым тесным образом связаны с детством. Ребёнок может быть воспитанным в нормальной, обеспеченной семье, но при этом никто из старших членов семьи этим ребёнком никогда не восхищался или очень редко восхищался. А человечьими детьми, как и, впрочем, собачьими детьми, нужно обязательно восхищаться. Дефицит восхищения наглухо застревает в человеке с помощью метилирования ДНК и эти эпигенетические корректировки уже сопровождают человека всю его жизнь.

Моя бабушка, например, восхищалась мною по самым разным поводам. То я стишок какой-то не по годам мудрый сочинил, то вылепил из воска и раскрасил человечков и расставил их на доске для резки овощей, залив доску расплавленным воском, то очень быстро стал осваивать азбуку в пять с лишним лет... Во всех случаях я мог воотчию убедиться, что моя бабушка искренне была восхищена моими в общем-то весьма тривиальными способностями. И этот такой простой бабушкин педагогический фортель на всю жизнь изменил моё отношение к карьеризму, к желанию понравиться тем, кому я нравился... Я говорю о себе только потому, что в своём лице имею экспериментальный материал, полученный с помощью интроспекции, и поскольку не способен сам с собой фальшивить, то могу экстраполировать этот материал в ту сторону, в которую мне хочется его экстраполировать.

Мне очень симпатичен У. Черчилль. Как и все люди, он порой заблуждался, но он всегда говорил то, что думал и плевать хотел на реакцию, как тех, кто его любил, так и тех, кто его люто ненавидел. Он никогда не отличался ни хорошей физической формой, ни хорошим здоровьем – но, тем не менее, он отметил свой 90-летний юбилей, а его высказывания до сих пор удивляют и возмущают всех приверженцев здорового образа жизни, подавляющее число которых обычно до 90 лет не доживает: "Отнимите у меня сигару - и я объявлю вам войну!", "Если газеты начнут писать о том, что надо бросить курить, я лучше брошу читать", "Своим долголетием я обязан спорту. Я им никогда не занимался", "В молодости я взял себе за правило не пить ни капли спиртного до обеда. Теперь, когда я уже немолод, я держусь правила не пить ни капли спиртного до завтрака"...

Но особенно в эти дни мне вспоминаются два изречения У. Черчилля: "Врождённый порок капитализма - неравное распределение благ; врождённое достоинство социализма - равное распределение нищеты" и "Американцы всегда находят единственно верное решение. После того, как перепробуют все остальные". Вы знаете, как подонки во власти сеют нищету? Очень просто: они изображают любовь к простому народу. Трамп в своей предвыборной риторике вопрошал чернокожее население Америки: "Что для вас сделали влюблённые в вас демократы? Вы как были нищие, такими и остались в своей массе." И впервые за пятьдесят с лишним лет Трамп получил поддержку 26% чернокожего населения. До него лишь в 1960 году за Никсона проголосовало 32 процента чернокожего населения, а за Кеннеди - 68%.

Мощнейшее средство проходимцев во власти - демонстрация любви к народу. А народ, который очень часто на массовом уровне любить просто не за что, такой народ, ощущающий дефицит любви, становится в позу подчинения перед любящими его мошенниками и аферистами. Для того, чтобы когда-то наступил рай на земле, нужно насильно обучать родителей правильной педагогике. Каждый человек, которому в детстве внушили, что он уникален,  способен заработать любовь близких честностью, моралью, трудом. В этом случае любовь ко всем трудящимся, любовь ко всем женщинам, любовь ко всем педерастам, ко всем мусульманам, ко всем бедным, ко всем чернокожим, ко всем иммигрантам... не будет никому нужна. Тогда этот многократно использованный презерватив шантрапа, рвущаяся во власть, уже не сможет использовать в процесс социальных прелюбодействий.

Почему многократно использованный презерватив? А потому, что современные правители с народом непосредственно не общаются, телесного контакта всячески избегают. По магазинам они не ходят, по улицам гуляют, окруженные дюжиной вооруженных телохранителей, в метро не спускаются и т.д. Общаются они  с горячо любимым ими народом через СМИ, сообщают о своей любви к народу с помощью телевизора, с помощью оплаченных лозунгов, заказных статей... Общаются с народом только перед избранием. И обратите внимание: практически все современные правители, во всяком случае люди, стоящие сегодня во главе наиболее цивилизованных стран (про шейхов и королей мы не говорим!), все, как один, вышли из самых глубин народа, из самых народных низов. В народе они любят своё настоящее, очень далёкое от народа, и ненавидят своё прошлое, из которого вырвались с помощью не всегда только одного IQ.


Рецензии