Oh, girl!

Вечеринка была в разгаре. Свет уже погасили, только отблеск проигрывателя да свет из прихожей освещали комнату. Медленный танец дурманил голову.
  «Oh, girl!» - надрывались «Битлы».
Парень танцевал, переминаясь с ноги на ногу, его не интересовала мелодия, а тем более слова. Он прижимал к себе девушку, стараясь поймать в полумраке её взгляд, при этом всё время  что-то говорил. Она слушала щемящую мелодию, чувствуя, как его пальцы скользят по спине, талии. Девушка была небольшого роста и, танцуя с рослым партнером, постоянно боролась с этой разницей. Её руки медленно сползали вниз по его плечам. Парня это почему-то очень заводило. Наконец он остановил свою нескончаемую речь и склонился к её губам. Сердце девушки ухнуло и застучало в бешеном ритме. Она прижалась к нему, губы её раскрылись.
- Господи! Ну почему я такая дура? - думала  девушка, плотнее прижимаясь к парню, - как только доходит до поцелуя, всё, я готова, на меня не действуют никакие доводы разума, я теряю голову, и таю, таю, таю… в этих трепетных, ласковых волнах музыки и обжигающих прикосновениях.


Рецензии
"Ну почему я такая дура?"
Потому и не одни, что дуры.
Умные коротают век в одиночестве...

Евгений Ратник   12.07.2023 10:01     Заявить о нарушении
Это размышления юной девушки, умные и хитрые знают как не оказаться в бедности и одиночестве...

Татьяна Мишкина   12.07.2023 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.