Винегрет тем

Тема: «С благодарностью к творцам – созидателям». – Какое чудо они сотворили – ИНТЕРНЕТ! Мы в разных часовых поясах находимся, а беседуем, как на завалинке! – Не они одни – учёные, инженеры, техники, рабочие, преподаватели, учителя – ИНТЕРНЕТ создавали, в этом участвовали и банкиры, и купцы разных гильдий. – Согласен. И всё же, последние не случайно последние в твоём списке. – Я ошибся: сегодня они в списке первые.
Заденем такую тему: «Разнос гласности». – Зачем хамишь в эфире? Не мог, что ли, сказать «расстройство»? – Глухая тетеря, я же не сказал «понос», я сказал «разнос»! Знаешь про разнос двигателя? – Знаю, - это когда снят ограничитель оборотов и растяпа водитель жмёт на газ сдуру. – Разобрались. Так вот, не пошла ли гласность вразнос? Мне она на ТОК-ШОУ видится неприятной. – Мне тоже. Но, «свобода слова». – Дьявол – мудрец её внедрил в нашу жизнь. – Тут я с тобой пока не согласен. Как говориться, до истины я в этом деле пока не дошел. Буду изучать «Протоколы…» – На том и остановимся. Заденем такую тему: «Дисукуссия». – Стоп, стоп! Что – то тут не так: нет в русском языке такого слова. – Нет, так будет. Это дискуссия, в которой участники её только и делают, что кусают друг друга. Не видел, что ли, этого на современных ТОК- ШОУ? – Бывает, когда по делу нечего сказать, а «ногу поднимать» надо.  Инстинкт, традиция такая. Согласен.  Я такую тему предлагаю обсудить: «О воспитании наших детей дома и в школе, с помощью книг или без них». – Не будем эту тему обсуждать с тобой: вчера на передаче «Тем временем» её в который раз обсуждали. – Не видел. И что решили там? – К единому мнению модно не пришли. Один серьёзный участник убеждал других, и нас – зрителей, в том, что сорок миллионов детей наших надо образовывать, воспитывать и дома, и в школах, и в других учебных заведениях, при этом надо учить их читать книги, чтобы они могли самостоятельно потом познавать и совершенствовать мир; другие, менее серьёзные участники дискуссии, доказывали, что воспитывать детей надо только дома, дети должны считать авторитетами только родителей. «ЛЕБЕДЕЙ, РАКОВ, ЩУК». – Интересно, не говорили они о том, что дети должны сами определять по каким учебникам им учиться и вообще, чему учиться? – Лепетали, другим словом я не могу это назвать. Первый участник прямо говорил, что детишек надо умело убеждать и культурно принуждать работать головой, да и руками, если надо. Либералы – пкп (применительно к подлости) очень возражали. – Ну да, это противоречит их глобальным планам по «переустройству» России. – Стоп! На этом и закончим ВИНИГРЕТ ТЕМ. В. Лоб.



Рецензии