Было давно

Был  когда  находился дома своего друга которого давно не стало  признаюсь заметил что все по-старому все тоже самое на том же месте
но к сожалению ничего не изменишь
поднялся на второй этаж комната друга покойного что дверь была открыта настежь кровать стол стул графин
с водой вишневые шторы и все было тоже самое на столе лежал дневник долго не решался подойти и открыть его вот решился открыл первая страница написано карандашом слабо прочитать А после женщин читать самым близким людям которые знаю и люблю.
26 июня узнала родителей скоро уедем пришел возраст Но ничего не мог изменить Ну что мог сделать ребёнок 6 лет абсолютно ничего почти смирился вышел из комнаты и спустился вниз на улице встретил своих товарищей которые возвращались домой сообщила что я скоро уеду но обещал что как только выучусь грамоте и буду писать и пускай они тоже мне пишут как только смогут  ушли вернулся домой поздно девятом часу вещи были собраны на диване сидел папа  читал газету
Мама увидев меня расстроена покачала головой виделела идти спать но уснуть так и не смог почему не знаю
-- Ты знаешь зачем уезжать зачем расстраивать ребенка здесь вырос и другая местность другие люди новом городе это совершенно некстати это будет трудно сказала тихо Мама
-- Я знаю Ну что поделать нам придется это сделать все равно я решила ему это сделаем иначе нам грозит опасность ты сама знаешь что сейчас творится в городе Восстания И бунты это еще это война ответил отец
---идем спать вставать через пару часов
---
--- откуда нам знать что здесь безопасно нас могут как убивает вы понимаете что это риск почему вы решили именно сейчас наступает и что сумасшедшие отвечайте  что-нибудь произнес мужчина  от сильного ветра отвернувшись
--- потому что у нас нет Другого выбора Потому что если не сейчас то потом будет поздно вы понимаете что здесь в горах опасна и каждый шаг мне здоровья может привести к смерти поэтому мы ездим ездим тихо на всё про всё у нас 2 часа пока не стемнеет совсем  и скажите остальным чтобы были наготове мы и должны все делать вовремя ответил чёрный командир
тот осторожно отошел и передал
то что было веленно
Не понимаю как так можно просто так взять и забыть кажется что это было так давно Однако  дальше страничку  заметил что никуда не поехал он сбежал из дома и родители тоже остались что было дальше не напишет сожалению открываю по поводу не знаю прошла неделя и вновь открывает дневника читаю мне исполнилось 16 вот я встретил сошел с ума такая красивая такая необыкновенная не встречались и вот началась война и мы расстались мы встретились снова спустя 10 лет Она была еще красивее  старше ей было  стороны она была замужем нет просто она взяла и уехала и на этом все закончилось  использую адрес я так и не нашел я попал на пароходе никаких  не было а потом я женюсь на другой
но даже не знал что могло произойти.
Началась война  непонятные люди с черными сердцами и без Бога сжигали абсолютно все было страшно и невыносимо решил все и пошел против них на 6 день получил какую новую Жил был ужасно молился весел а что еще оставалось делать
как странно у него такая же на совершенно бледная испуганная на какой человек выдержит увидив кровь оторванные ноги и руки как это невыносимо а я в тот раз лежал после операции без наркоза в после 200 грамм как будто прошла вся эта боль прошла после войны вернулся домой к родителям так все и закончилось
------
21-31.10.2016


Рецензии