Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 24

- Вы что, и вправду душами поменялись? – Аср-р-р поморгал ресницами, - мать моя альвийка, а я ведь ту штуку то же трогал, вполне мог превратиться в какого-нибудь эльфа. Отчего же такое не произошло?


- Может, потому, что до нас валун трогали либо кто-то один, либо группа? – предположил я, - или мы действительно оказались последней каплей, лишившей волшебный предмет терпения.


- Мы должны отыскать его и исправить всё, - Тягитариус топнула ногой, - или же мне останется только покончить с собой! Я не смогу жить в этом теле, лучше смерть!


- Согласен, - кивнул я, - может, я и смог бы пережить то, что стал альвом, но девчонкой, бр-р-р, не желаю точно.


- Эй, чем это тебе моё тело не устраивает? – взвился гоблин.


- Слишком слабое и хрупкое, - я поморщился, - к тому же, не уверен, что смогу превращаться в Ч.Ч., артефакт-то не мой. Вдруг он решит, что я его похитил и превратит в прах.


- А чтобы не гадать, спроси у меня, - игольчатая мышь пискнула, - сомневаюсь, что валун лишил меня силы навсегда.


- Ладно, тогда вот он вопрос – смогу ли я пользоваться артефактом Лиа, не уничтожив тела? – я нахмурился.


- Вполне, - кивнул Акомис, - разница между вашими душами не так очевидна, чтобы обнаружить подделку.


- Тогда скажи, куда улетел проклятый камень? – быстро спросила Лиа.


- На этот вопрос у меня ответа нет, - всезнайка смутился, - валун тщательно хранит свои секреты. Однако, отчего-то появились сведения по предыдущему вопросу о валуне, о его природе. Полагаю, коварная штука специально позволила им появиться. В общем, поздравляю, вы наткнулись на «Миротворца»!


- На что? – не понял я.


- Миротворец – особый артефакт, наделённый собственным разумом, - начал лекцию Акомис, - его задача отыскивать тех, кто искренне влюблён, но, по каким-то причинам, не может договориться, ссорятся, ругаются. Наткнувшись на такую пару, он дарует им возможность побывать в шкуре своей второй половинки, в буквальном смысле слова, чтобы лучше понять его или её.


- Так, стоп, но мы-то друг в друга не влюблены, ни капельки! – гоблин топнул ногой, - уж точно не я. Как можно любить такого мерзкого монстра, тьфу, пакость.


- Вот уж точно, - кивнул я, - внешне ты, краше любой богини, но характерец, не приведи Господь. Чтобы любить такую женщину, надо быть просто ангелом или бесчувственным камнем.


- Нормальный у меня характер, - Тягитариус сжала кулаки, - если бы явился действительно достойный жених, из альвов, хорошего рода, умный, благородный, отважный и сильный. Тот, что сумел бы меня победить, но не вызывал отвращения, поверь, я сразу стала доброй, ласковой, нежной, как лань. А коли всё время, попадаются всякие монстры вместо ухажёров, а если красавчики, то слабаки, любая станет нервной и ворчливой!


- То есть, если бы Ойк был альвом, ты немедленно влюбилась в него, как кошка, - сделал вывод Аср-р-р, - правда, сомневаюсь, что нашёлся бы, хоть один наш сородич, достаточно живучий, чтобы победить Ч.Ч. в схватке один на один. Даже я не уверен, что справился бы, хотя наделён силой горного тролля и почти такой же прочной кожей, как у них. Прости, Лиа, ты или должна вызывать на бой женихов в своём человеческом облике, или смириться с тем, что только чудовище способно одолеть твоё Альтер Эго.


- А как же все мои предки, их мужья были красивыми! – выкрикнул гоблин.


- Может, они были умнее тебя и, когда понимали, что вот этот самый мужчина по душе, позволяли себя победить, – предположил я, - вспомни, была ли хоть одна из твоих предков несчастна в браке?


- В любом случае, наш случай совсем другой, - Тягитариус махнула рукой, - не знаешь ли, милый мышонок, как нам отыскать этого Миротворца?


- Всё просто, как только научитесь ладить с Ойком и поймёте, что друг без друга жить не можете, камень тут же сам отыщется и вернёт души на место, - пояснил Акомис.


- Эх, видать мне придётся свыкнуться с мыслью, что судьба такая - всю жизнь прожить в этом теле, - я сплюнул, - скверно-то как. Рожать детей, как я слышал, жутко больно и придётся делать это в альвийском теле, таком уязвимом.


- Кого это ты там уже рожать собрался и главное, от кого? – гоблин аж подпрыгнул.


- Ну, поскольку, я не настоящая Лиа Тягитариус, не обязан заниматься чепухой и испытывать женихов, - я хохотнул, - найду себе самого красивого и богатого принца и женю на себе. Всё одно геройствовать с таким телом просто невозможно, не знаю, как ты вообще справляешься? Я себя таким слабым не чувствовал с тех пор, как вышел из младенческого возраста. Если только тренироваться сутками напролёт, чтобы привести себя в форму. Что это за мышцы? У сыночка Тикорк и то больше.


- К счастью, если мы не отыщем волшебный валун, мне долго страдать не придётся,


- Лиа шмыгнула носом, - дождусь, пока до меня наберётся серебряная дева и дам ей убить себя!


- Господи, что вы несёте? – Аср-р-р покачал головой, - всё же так просто, в смысле, избавиться от проклятья. Лиа посмотри на Ойка. Он же теперь стал необычайно красивым, не так ли?


- Э-э-э, разумеется, в моём-то теле, - гоблин фыркнула.


- Во-о-от сможешь взглянуть на него по-другому, беспристрастно, поскольку он больше никакой не монстр, - альво-тролль постучал пальцем по лбу, - а поскольку, наш гоблин, отличнейший парень, просто не сумеешь, не оценить его достоинств. А ты, снова прости, теперь необычайно похожа на сородичей Ойка, чваниться больше нечем. Расслабься и попробуй побыть обычным смертным существом. Обыкновенная Лиа, не альвийка, не полубогиня.


- Тоже мне нашёлся советчик, - Тягитариус скрипнула зубами, - если бы тебя превратили непойми во что, уже бился головой о ствол ближайшего дерева и выл от горя и ужаса.


- Я уже с рождения непойми что, - Аср-р-р нахмурился, - не представляешь, как всегда мечтал быть или просто альвом, или горным троллем, таким же, как все, обыкновенным, не чудовищем. Я ушёл из родного дома, потому что больше не мог выносить презрительных взглядом и насмешек, брошенных в спину. Тебе плохо только сейчас, а я всю жизнь страдаю и не познаю покоя, пока не умру. Но, разве я рыдаю день деньской, разрывая на себе одежду, расцарапывая лицо? Представь, что ты превратилась в какую-то особенную разновидность Ч.Ч.. Тебя же не смущает сила и облик этого монстра?


- Если бы моё похищенное тело не болталось рядом, - гоблин скрипнула зубами, - но ты прав, как не тяжело признать это, я должна быть сильной, чтобы выдержать и пережить всё это!


- Простите, - послышался тонкий писк.


Мы повернулись, и увидели целую стайку эльфов. Они были необычайно похожи на наших одноклассников, разве что одежда их изготовлена из листиков, шишек, скорлупок орехов, иголочек и прочего растительного сора. Настоящие древние эльфики, почти такие же, как те, которых некогда спас от чёрных гоблинов мой отец.


- Мне очень совестно прерывать вашу беседу, - произнёс один из крылатых крох, благообразный малыш с высокой шапкой, изготовленной из горохового стручка, длинным посохом в руке, - просто, хотели поблагодарить. Вы сумели убрать проклятый валун. Как не странно, от него на земле даже следа не осталось, потому ручей снова потёк по прежнему руслу и мы, наконец-то, сможем провести соревнование. Можем ли чем-нибудь помочь вам, как-то отблагодарить?


- Уже одно то, что удалось помочь кому-то, достаточная награда, - я махнул рукой, - ничего иного нам и не требуется, да и что вы сможете дать, собственно говоря? Если только укажите какое-нибудь дупло с пчелиным мёдом.


- Эй, не вздумай жрать моим телом всякую гадость, испортишь фигуру, я тебе голову отрежу, - взвилась Лиа, - не представляешь, на какие ухищрения приходится идти, сколько сил тратить, чтобы сохранить такую осиную талию! Я на строгой диете, так что, никакого мёда.


- «Ди-диета», – пролепетал я, - не есть всего, что захочется? Кошмар, срочно, срочно отыскать проклятый валун!


- Зато я могу, есть, сколько и чего захочу, - Тягитариус облизнулась, - так что там насчёт мёда? Я такая голодная, как будто сто веков ничего не кушала!


- Покажем, конечно, - эльф немного смутился, - с вами точно всё в порядке, достопочтенные?


- Как бы, не совсем, - я поморщился, - однако, с этой проблемкой должны разобраться сами.
 

****


Никогда не думал, как же это мучительно, быть слабой девушкой! Доспех тяжёлый, плечи оттягивает, корни деревьев под ноги, будто сами лезут, сталь на солнце греется, так что пот градом. Я уже не говорю о том, что обоняние стало слабым, многие запахи просто исчезли и зрение совсем не такое острое. Спасибо, слух сохранился. А Лиа, паршивка, идёт себе впереди в моём теле и весело насвистывает. Разумеется, куда приятнее чувствовать себя сильной, ловкой и малоуязвимой не какую-то часть дня, пока артефакт Ч.Ч. не разрядится, а постоянно! И, когда не видишь собственного уродства, оно не слишком-то и мучает. Не говоря уже о том, что не такое я уж и чудовище. Вполне себе ладный юноша, широкоплечий, мускулистый бр-р-р-р, так стоп-стоп-стоп, кажется, тело Лиа, в котором я застрял, начинает действовать на разум! Если ты женщина, пускай и временно, то, разумеется, начинаешь реагировать на мужчин, а поскольку, гоблины для меня – сородичи, ну… вы поняли. Ох, а если и на Тягитариус преображение подействует так же? Кажется, начинаю понимать, в чём состоит фокус валуна. Мы можем ненавидеть кого угодно, только не самих себя. А постоянно видя перед собой предмет собственной эгоистичной страсти, не сможешь не увлечься, после чего некоторые вещи станут неважными. Нет, я должен держать себя в руках и не позволить собственному безумию натворить дел. Моя задача – доставить Тягитариус родичам и избавиться от неё, а не влюбляться. Вряд ли пребывание в теле гоблина исправит мерзкий характер альвийки или вправит отсутствующий мозг.


Очередная, весьма важная проблема, встала перед нами, как только остановились на привал. Дело в том, что, если помните, на мне была вся работа – установить палатку, развести костёр, отловить добычу и приготовить еду. Однако, тело-то теперь у Лиа, которая по-прежнему ничего не умела делать толком и не желала убивать. Я хотел, было, взяться за дело, да только Тягитариус налетела, как ястреб на цыпленка.


- Чего удумало, безумное создание, – рявкнул гоблин, - хочешь, чтобы на моих ладошках мозоли появились, а спина разболелась?! А ну, село вон на пенёк. Пусть Аср-р-р поработает!


- Э-э-э, я с удовольствием, - альв кашлянул, - только, уж простите, охотиться не смогу, я стараюсь не убивать животных, чтобы не пробудить тролличьи инстинкты.


- Ну, у нас же есть охотник, прирождённый, вот пусть и учится, коли мне нельзя, - я хмыкнул.


- Я? – ужаснулась Лиа.


- Хочешь кушать, так вперёд, - я передёрнул плечами, - мы, альвы, можем запихивать в рот и всякую растительную пакость, а гоблинам нужно мясо.


- Ла-а-адно, - гоблин сглотнула, - я попробую.


Стоило Тягитариус скрыться, как я немедленно вскочил и начал помогать альво-троллю, хотя вскоре и пожалел об этом. Тело альвийки действительно не годилось для работы, слишком слабое и изнеженное. Всё буквально валилось из рук. Едва не порезал палец ножиком, когда затачивал колышек, не удержал верёвку, так что здоровяка накрыло пологом упомянутого шатра, потом, бедный гигант, буквально в последнее мгновение, успел отдёрнуть ногу, когда я промахнулся топориком по ветке, что рубил для костра. Не забыл устроить небольшой пожар… Кончилось тем, что Аср-р-р чуть ли не силком заставил меня сесть обратно на пенёк.


- Не путайся под ногами, - проворчал здоровяк.


- Понимаю, отчего Лиа такая злюка, - я вздохнул, - тяжело осознавать, что ты - совершенно бесполезное создание, что-то вроде птички, поющей в клетке, или бабочки.


Через пару часов притащилась Тягитариус с половинкой туши лани, вся в крови, довольная, как мышь, поселившаяся в сыре, но с заплаканными глазами.


- Что за вид? – поинтересовался я.


- Отстань, похититель тел, мне так плохо, - гоблин скрипнула зубами.


- Дай угадаю, с тридцати раз, - хмыкнул я, - кое-кому понравилось преследовать добычу и кушать сырое мясо?


- Да, - Лиа топнула ногой, - наше родовое проклятье, началось ещё у первой Ч.Ч., когда она превратилась в чудовище! Если временно преображаешься, это не совсем, то же самое, плюс, мы не охотимся в том облике. А тут, а тут я перестала себя узнавать и… никогда не чувствовала себя лучше! Даже если нам удастся вернуть всё на свои места, не смогу забыть пережитого. Неужели стану мечтать о том, чтобы снова стать монстром? Ощутить себя свободным, сильным зверем, мчаться по лесу, подвывая от восторга, отринув все мысли и отдаться чувствам, подчиниться инстинктам, слиться с окружающим миром…


- Э-э-э, притормози, я никогда не доводил себя до такого состояния, полагаю, это «привет» от оборотня, - я поморщился, - не перебирай с этим, а то можешь и не превратиться обратно в гоблина.


- По-крайней мере, я стану красивой, беленькой такой, пушистой, - Тягитариус вздохнула, - прямо, как леди Тикан. Может, это будет не самым плохим выходом. Успокоюсь, наконец.


- А вот я, кажется, надолго остался без любимого лакомства, - я поспешил сменить тему, - от запаха сырого мяса тошнит, а как подумаю, что возьму в рот кровоточащий кусочек, бр-р-р-р!


- Вот видите, не прошло и суток, а вы стали понимать… - начал, было альво – тролль.


- Как сильно скучаем без своих тел, - прервал товарища я.


Здоровяк только махнул рукой, взял принесённую тушу, насадил на палочку – шампур и начал обжаривать. Гоблин поспешил в лес, поискать ручей или речку, чтобы умыться.


Рецензии
Интересно замена тела воздействует на мозги и инстинкты!:) Повеселили знатно! А камень, и в самом деле, в нужную точку попал, не поубивали бы друг друга, пока искать будут, если необходимо полное осознание проблемы, то путь у них долгий!:)
С уважением к фантазии талантливого автора и его чувству юмора,

Инга Риис   27.03.2022 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, люди же биороботы, по большому счету, у мужчин и женщин программы разные, как и назначение, а от тела никуда не денешься, кем бы себя не считал, а если ещё и нумерология не просто выдумка, и от имени много зависит, вообще личность меняется, вот и результат. Плюс способности иные, начинаешь полностью понимать прежнего обитателя тела, его слабости и достоинства, истоки некоторых проблем, а значит, ближе к принятию его точки зрения, или поиска новых. Уже не будет прежней искрометной вражды. с уважением:-))

Александр Михельман   27.03.2022 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.