Великий шанс

Был такой хороший анекдот. К проводнику поезда Москва-Ленинград подходит пассажир и просит его высадить в Бологое, поскольку через час после приезда у него состоится регистрация брака с невестой. Пассажир умоляет проводника выкинуть его в Бологое, даже если он не захочет просыпаться, поскольку такое с ним бывает. По прибытии поезда в Ленинград пассажир выскакивает из купе и начинает избивать проводника. Проводник молча переносит избиения. Пассажиры удивляются такому поведению проводника. Они говорят:
- Товарищ проводник, он же намного слабее вас по виду, почему вы терпите эти побои и не отвечаете?
- Эх, товарищи пассажиры, товарищи пассажиры, - отвечает проводник. - Если бы вы знали, как меня избивал тот, которого я спросонья выкинул в Бологое!

Это я вот к чему. Уинстон Черчилль как-то сказал: "На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о свой "великий шанс". К несчастью, большинство из нас просто подымается, отряхивается и идет дальше, как будто ничего и не произошло." Но в моей жизни был случай, когда другой человек споткнулся о мой великий шанс, отряхнулся и пошёл дальше.


Рецензии