Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 25

Я честно пытался уснуть, но у меня решительно ничего не получалось. Во-первых, не смотря на тёплый плащ, дрожал от холода. И это при том, заметьте, что прежде замерзал только в самые холодные зимы и то когда проходил курс по выживанию в лесу. Во-вторых, земля казалась ужасно жёсткой, впечатление, что на голых камнях лежит. Проклятье, как можно вообще жить с таким нежным телом? Если не удастся поменяться, придётся временно оставить геройскую деятельность, пока не приведу себя, хоть в какой-то порядок! Несколько часов я крутился, пытаясь устроиться, и наконец, махнув рукой, сел и прижался к стволу дерева спиной, решил дожидаться утра именно так. Задремал, было, когда услышал вдруг средь других ночных звуков новый, хотя и до отвращение знакомый и неподалёку. Ну, точно, кто-то всхлипывает. Кряхтя, я поднялся и пошёл, выставив перед собой руки. Проклятое альвийское зрение в такой темноте не желало помогать совершенно. Вскоре увидел в неясном свете луны скорчившуюся чёрную тень.


- Ну, и что мы тут хлюпаем, вместо того, чтобы дать моему телу отдых? – поинтересовался я, - гоблины весьма выносливы, но всё одно нуждаются во сне. Посмотри на Аср-р-р и Акавиша дрыхнут без задних ног и лап, соревнуясь, кто громче храпит.


- Думаю, если бы они поменялись телами друг с другом, вряд ли смогли так сладко спать, - Тягитариус скрипнула зубами, - не представляешь, как мне плохо! Я – альвийка, понимаешь, А-ЛЬ-ВИЙ-КА, просто не могу существовать в этом теле, но, в то же время, оно такое сильное, быстрое. Я будто обрела крылья и впервые научилась летать. Просто с ума схожу.


- Ох, не можешь ты просто расслабиться и получать удовольствие от того, что происходит, - я покачал головой и сел рядом с гоблином.


- Отодвинься сейчас же, - Лиа отпрянула, - не вздумай прижиматься, от тебя так пахнет, так пахнет… проклятье, как ты сдерживаешься? Мне так и хочется накинуться и… ох, что я несу!


- Не умеешь ты контролировать это тело, - я вздохнул, - любой культурный монстр должен обуздывать свои инстинкты, не позволять им брать верх. И вообще, есть такая вещь, как уважение. Гоблины не накидываются на самок, если те не желают этого. Захочет, сама попросит. С едой да, тут просто невозможно себя сдержать. Как, по-твоему, отец смог странствовать столько десятилетий с мамой и ни разу даже не посмотреть в её сторону?


- Лично я бы приняла такое за пренебрежение и равнодушие и дико обиделась, находиться рядом с такой девушкой и даже не пытаться за ней ухаживать, немыслимо! - гоблин скрестил руки на груди, - только последний бесчувственный чурбан может так себя вести. Начинаешь чувствовать себя какой-то неполноценной, честное слово.


- Ну, я, кажется, ухаживал кое за кем в школе, помнится, ты едва не лопнула от злости, - напомнил я.


- Так то при посторонних, - возразила Тягитариус, - чтобы обо мне подумали родичи, если бы я по-настоящему оказывала внимание какому-то презренному уродцу? Но, здесь, в лесу, нас никто не видит. Приходится притворяться ещё более слабой и неумелой, чем обычно, чтобы ты хоть что-то для меня делал, заботился.


- И чего молчала, намекнула, так я давно бы уже, - я поднялся, - сейчас за цветами сбегаю.


- Куда ты собралось с таким-то зрением? – Лиа фыркнула, - в темноте потеряешься только. И вообще, не слушай меня, не в себе я, как в прямом, так и переносном смысле.


Гоблин зажала нос пальцами.


- Твой запах лишает разума и заставляет говорить всякий вздор, забудь всё, что я говорила, - воительница сделала шаг назад, наткнулась на дерево, - стой там, пока я не наделала глупостей, о которых буду жалеть до конца своей жизни! Не хватало ещё саму себя лишить девственности! - Замуж тебе надо и срочно, - я вздохнул, - внушила себе всю эту чушь, про долг и героизм, заставляешь заниматься тем, что женщинам не свойственно совершенно, оттого и с ума сходишь.


- Давай я сама разберусь со своими делами, не хватало ещё, чтобы какой-то гоблин учил меня, как жить, - вспылила Лиа.


- В данный момент, гоблином как раз являешься ты, - фыркнул я, - да ещё и слугой, так что стой и слушай, что говорят, а то уволю без выходного пособия, прогоню прочь и не верну тела. И придётся одной бедняжечке до конца жизни бегать диким монстром, есть сырое мясо и подвывать на луну.



- Обязательно было напоминать, противный, противный… – Тягитариус закрыла лицо руками и разрыдалась горше прежнего.


- Ох, тяжко с вами, женщинами, чуть что, сразу в слёзы, - я покачал головой, - ну, иди сюда, плакса.


Я приблизился к гоблину, обнял осторожно и похлопал ладонью по спине. Лиа ткнулась мне лицом в плечо и заскулила, как побитая собачонка.


- Ох, какая сцена, даже стыдно немного вам мешать, - послышался хриплый голос, сопровождавшийся злым смешком.


Узнать говорившего было не трудно, как и угадать, ЧТО произойдёт дальше. Я резко толкнул гоблина, повалился на него, и как раз вовремя, в воздухе свистнули первые шипы, со стуком вонзились в кору деревьев. Я рванул цепочку артефакта, как там Тягитариус с ним работала? Разглядеть бы в темноте ещё портрет монстра. Далеко не сразу я разобрался, где нужная сторона, два луча ударили мне в глаза. Ау! Ощущения, с непривычки не из самых приятных. Я ухватил щупальцем Лиа и отшвырнул подальше, не хватало ещё, чтобы под ногами путалась тем паче, серебро теперь для неё опасно. Одно радует, заполучив силу, чувствую себя куда лучше, почти как прежде. Проблема в том, что таким телом я пользоваться не умел совершенно, к тому же, оно было не тренировано, как надо. А-а-а-а!!! Проклятье, больно же. Эта серебряная тварь даже в темноте стреляет довольно метко. Ладно, попробуем без выкрутасов, подпрыгнул на месте, ноги спружинили, теперь сальто, оттолкнуться от дерева, послав себя вперёд. Спайдра имела глупость подзадержаться, чтобы посмотреть, как работает её рабыня, о чём и пожалела. Я врезался в твёрдое металлическое тело, снёс его, врезался в демоницу и впечатал обеих врагинь в ближайшее дерево, послышался треск и ствол завалился.


- Проклятая дура, от тебя никакого толку, - четырёхрукая оттолкнула нас обеих, - имей в виду, не прикончишь эту троицу сегодня, подвергну таким ужасным пыткам, что черти в аду взвоют от ужаса и сострадания! Я что, по-твоему, должна сама всё делать?


И демоница, даже слишком поспешно нырнула в свой портал. Что-то пронеслось как раз в том направлении, где миг назад стояла злодейка, если бы не удрала, как раз схлопотала «подарочек» в голову. Конечно, одному гоблину не объяснили, что палицами не швыряться надо а сражаться!


Охотница попыталась подняться, да только я быстро схватил её за руки, вытянул в стороны, потом, начал подниматься. Серебряная воительница пробовала сопротивляться, однако, хотя тело её и стало металлическим, сила-то осталась почти прежней. То есть передвигать собственную тяжёлую плоть ещё может, а вот бороться с огромным чудовищем на равных, не очень-то. Я, наконец-то встал, рванул противницу, крутанулся вокруг своей оси, приложив бедняжку о дерево, потом подбросил в воздух, прыгнул следом, взлетел, обогнав улетающее тельце, и обрушил щупальца сверху, послав, обратно, на грешную землю. Видимо, не слишком-то пострадав, злодейка в падении навела на меня свои руки, опять я зашипел, когда шипы начали вонзаться в плоть. Потом всем телом обрушился на стрелка, вдавив в мягкую почву. Странно, на руке противницы я почувствовал странное утолщение. Что бы это могло быть? Поднялся и начал лупить по голове стрелка щупальцами. Руки её оказались прижаты к телу моей тушей, не очень-то и постреляешь.


- Осторожнее, глупец! – послышался вопль Лиа, - ты же её убьёшь, не забывай, чем больше она тратит серебра, тем быстрее оживает плоть. Я видела на руке врагини чёрный браслет, полагаю, именно он и управляет бедняжкой. Если бы твои чёртовы дубинки слушались, смогла сорвать его!


«Ага, так бы Спайдра и разместила, управляющий артефакт на самом видном месте, чай не мультяшный персонаж, - подумал я, - наверняка, какая-то ловушка».


- А вот, разобралась, - вновь выкрикнула Тягитариус, - подними девушку повыше, я должна прицелиться.


- Ладно, как скажешь, - кивнул я, обвил хоботом шею охотницы, начал подниматься, правым щупальцем прижал руки к телу злодейки, поднялся, сосредоточился, когда кулак с разжатой ладонью, понёсся ко мне, быстро перехватил его прямо в воздухе, стальными когтями полоснул по руке противницы, сдирая проклятый браслет, пальцы оружия сжались сразу, стиснув злой артефакт, я крутанул цепочку и дар Спайдры унёсся куда-то во тьму, раздался громкий взрыв, разом превративший ночь в день. Я бросил бесполезную теперь цепь.


Серебряная воительница зарычала злобно, начала вырываться. Я разжал щупальце, вновь крутанулся на одном месте, ударил охотницей по дереву, снеся его напрочь, подбросил в воздух, подпрыгнул, развернулся и приложил злодейку ногой. В этот раз её тело свалило не менее шести деревьев, прежде чем остановилось. Серебро, в принципе, не такой уж твёрдый металл, от подобных ударов должен был изрядно искорёжиться. Увы, стрелок не считала, что с неё хватит, поднялась, направила на меня руки, и как раз в этот момент, Аср-р-р, о котором мы все позабыли, до того, видимо, старавшийся не мешать мне, вынырнул из темноты и обхватил воительницу сзади, стиснул руки. Злодейка пыталась вырваться, какой там, с тем же успехом кролик мог попробовать освободиться из колец удава.


- Как ты вовремя, - хохотнул я.


- Ага, - пропыхтел альво-тролль, - я побоялся, что ты превратишь бедняжку в серебряную лепёшку, так что её нельзя будет оживить обратно.


- Кажется, управляющий артефакт был не одни, - Лиа скрипнула зубами, - я думала, когда сниму браслет, девушка остановится.


- Если бы её даже не контролировали, вряд ли, - я покачал головой, - вспомни, что обещала Спайдра? И ведь наверняка сделает это. У дочки охотника за оборотнями просто нет выбора, даже в теории. Надо вызывать леди Крылатую Пантеру и пусть разбирается, здесь уже не до игр!


- Возможно, отчасти, и мы можем помочь, - послышался тонкий голос.


Мы все повернулись и увидели тучку слабо светящихся в темноте крох. Вне всякого сомнения – эльфы!


- Поскольку, отблагодарить вас за помощь, так и не удалось, мы бросились на выручку, сразу, как услышали взрыв, - пояснил предводитель крох с шапочкой - стручком.


- Ну, да, если убрать контролирующий артефакт из тела несчастной, возможно, с помощью гипнотической силы Ч.Ч., смогу вразумить мстительницу, - я хитро улыбнулся, - а там отдадим её под защиту Воинов Золотого Медальона.


И вот эльфы быстро окружили здоровяка и охотницу, выстроились в круг, взялись за ручки, и двинулись вправо, запели что-то тоненькими звонкими голосами. Серебряная воительница, задёргалась сильнее, застонала, заскрипела зубами. Тем временем, малыши засияли ярче, теперь, больше напоминали звёздочки, притормозили, полетели влево, сделав два полных круга, подняли верхние конечности вверх, полетели к небу, потом начали спускаться к земле, расцепили пальчики, завращались на одном месте, превратившись в крохотные ураганчики, начали выстраиваться в некие фигуры, похожие на руны, вот первый из символов сменил цвет, став из бледно жёлтого - зелёным, приблизился к стрелку, коснулся её плеча, так что остался светящийся след, за ним второй третий и так все, числом тринадцать. Несчастная взвыла, как собака, которой телега переехала задние лапы, рванулась так сильно, что освободилась, оттолкнула альво – тролля, сделала шаг, однако, руны на её теле вспыхнули, стали голубого цвета, серебряная дева охнула, рухнула на колени, попыталась навести на нас свои руки. Эльфы запели громче, приостановили вращение, вытянули ручки в стороны, из пальчиков ударили лучи, соединившиеся с другими, так что получилась светящаяся линия, соединявшая малышей. Охотница уже не вопила, хрипела, подняла голову к небу, изо лба её показалось что-то чёрное, начало вытягиваться, выползать мерзким червяком. Что-то вроде чёрного столбика, вот с жутким всхлипом вылезло полностью, оказавшись колышком, поднялось в воздух. Эльфы тут же устремились к этой жути, окружили её, из светящейся линии, соединявшей их ладони, ударили фиолетовые молнии прямо в колышек, послышался кошмарный потусторонний вой, будто голоса сотни обезумевших призраков, тёмный артефакт задрожал и с громким хлопком взорвался, развеялся чёрными хлопьями, которые тут же истаяли, оставив вместо себя мерзкий запах серы.
Почти тот час же световая линия погасла, крохи медленно осели на землю, как осенние листья.


Мы бросились к ним.


- Вы, как, живы? – воскликнул я.


- Очищающая магия отнимает много сил, - послышался слабый, почти неслышный голос главного эльфа, - нужно немного отдохнуть.


- Проклятье, - послышалось злобное шипение, - опять поражение!


Не успел никто из нас и пальцем пошевелить, как над головой серебряной девы открылся портал, параллельный земле, из него высунулось чьё-то уродливое щупальце, схватило стрелка за голову и потянуло внутрь. Аср-р-р кошкой прыгнул вперёд, попытался схватить бедняжку, но не успел совсем чуточку.


- А ведь почти получилось! – я топнул ногой.


- Нет-нет-нет, - альво-тролль ударил кулаком по земле, - девушка была уже фактически, у меня в руках.


- Н-да, - я покачала головой, - в следующий раз победить и очистить бедняжку окажется куда сложнее и под рукой не будет могущественных и добрых эльфов!


- А я… а я, - Лиа всхлипнула, - даже в этом теле оказалась недостаточно хороша! Палицы не хотели слушаться, да и пользоваться ими не умею, совсем растерялась. Опять всю работу проделал ты, Ойк, даже в таком непривычном для себя облике!


- Это ерунда, главное – боевой пыл и напор, - я махнул щупальцем, - потренируем, и ты сможешь драться не хуже настоящего гоблина.


Мы осторожно собрали всех лежавших на земле эльфов и положили на листики кустов там, где их не смогут достать хищники, вроде змей, птиц и пауков. Вернее, собирали как раз Тягитариус и игольчатая мышь, до того благоразумно спрятавшаяся. Я и Аср-р-р только подавили сослепу бедняжек своими ножищами. Моё проклятое змеиное зрение позволяло видеть только движущиеся предметы.


Рецензии
Вам удалось довольно реалистично показать женское мышление!:) Противоречивость нам присуща, как и обидчивость!:) И на счет боевых навыков все верно, мускулистый бодибилдер уступит тренированному, но не слишком крупному, солдату. Жаль серебряную деву, хотела отомстить, а стала игрушкой злобных демонов!:( И верно, жажда мести до добра не доводит...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   09.04.2022 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что все правильно поняли:-))))))))с уважением:-))

Александр Михельман   09.04.2022 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.