Осенний листок

Лист прилип к стеклу -
Ты так к нему прижалась?
Входи. Посидим!

Мурлычет осень.
Давай мы ей поможем-
Растопим печку.

И ветер с нами.
Пусть помурлычет в унисон
С калиткой в мой сад.

А ты споешь мне?
Нет? Тот листик - лишь письмо?
В нем стих о любви?

Какая радость!
Всю зиму буду читать-
Торопить весну!
***


Рецензии
Пришли снега.
Я так болею
В пуховой ласке одеяла.

- Поспи ещё,
И не читай, -
Неслышно рядом села мама. -

- Пройдёт. Поспи.
Как валит снег... -
Улыбкой мне глаза целуешь.

Мать Моржиха   11.11.2016 00:54     Заявить о нарушении
Я рядом с вами,
Целую маме руку -
Улыбка лечит!

Хочу помочь ей:
Одеяло подоткнуть
Под твои плечи;

Поставить чайник,
Заварить семь разных трав;
Ночь подежурить

И, как японцы,
Сосчитать тебе слога.
Ты разрешишь мне?
***

Владимир Фирсович Шишигин   11.11.2016 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.