Я очень люблю себя парциально

Когда человек чрезмерно любит себя в ущерб любви к ближним, то это очень плохо. Его можно назвать эгоистом, жлобом и десятком других эпитетов, которые сочинил за свою историю высокодуховный российский народ. Будучи русскоговорящим немножко писателем, немножко поэтом, я все эти эпитеты хорошо знаю. Но все эти эпитеты обычно относят к целостной натуре человека. А я вот, в целом относясь к себе почти нейтрально, можно даже сказать без особой любви, очень люблю себя парциально. Люблю за то, что люблю очень редко, но, влюбляясь, не разлюбляюсь. А в особенности люблю за то, что ненавижу исключительно редко, но, возненавидев, живу с этой ненавистью рука об руку, не расставаясь ни на мгновение. Последнее обстоятельство начинает меня сильно угнетать, но я не сдаюсь. И именно за несдачу эту очень себя люблю, как я говорил, парциально.

Ныне практически на всех интернетных сайтах при полном игнорировании мнения и желания пользователя включаются нон-стоп видео, содержащие информацию от абсолютно кретинической до в самом лучшем случае полукретинической. Эти совершенно идиотские нон-стоп видео забирают ресурсы компьютера, но не дают нормальному владельцу компьютера ни грана информации. Могу поручиться, что эти нон-стоп видео смотрят только те, которые от рождения вообще не понимают то, что смотрят. И вот в чём проявляется моя парциальная любовь к себе в момент выскакивания этих малахольных видео. Я неизменно в этот момент говорю про себя, а часто и вслух: "Чтоб вы сдохли!". А иногда, в особенности после бутылки виски членораздельно вслух произношу: "Ё. В... М...!" Но никогда ни в каких случаях не оставляю этих выскочек без должного внимания. 


Рецензии