Гомосексуализм в армии

О да, в моих войсках гомосексуализм процветал, подобно весенней сирени. Никогда не забуду о том, как мы брали у самых слабых и немощных своих боевых собратьев... автоматы, прочую дребедень во время физподготовок, как тащили всё это и тянули их на собственных брючных ремнях.

Навсегда в памяти останутся воспоминания о том, как лежали мы в обнимку в набитых до отказа БТР-ах и БМП-ухах  после трудного марш-броска. В жизни мне не представится возможности забыть, как мы спали в обнимку с любимыми автоматами, с которыми, по словам сержантов, я занимался любовью каждый день во время их чистки. Да и сами офицеры не раз употребляли подобный афоризм сексуального характера, говоря о том, что учат нас уму разуму.

Да, нас трахали все, кому не лень, но при этом почему-то болели руки и ноги, но не задний проход. Для поклонников слеша - да, любовь между нами возникала, особенно после того, как мы разбивали друг другу морды и сидели потом за это на гауптвахте, пили в самоволках или же прощались перед дембелем.

Вот, такое разочарование, - секс в армии, это не всегда соитие в том смысле, что видят те, кто не тянул лямку. У Всех Моих сослуживцев спросите.

Без уважения...

                ***WD***

Модель, - Лисёнок. Милая девушка.


Рецензии
Привет, Вадим.

Модель на фото узнаваема...
Вижу, научился обходить рифы, пират. И не придерёшься!
Название одно чего стоит.

*Я в Крыму. Подробности ВК.

Ольга Шельпякова   07.11.2016 23:50     Заявить о нарушении
Привет, Оля. Спасибо огромное за понимание. Достали некоторые субъекты. А того не знают, что на фронте даже у женщин пререкращался месячный цикл. Извини за подробности. Это я знаю потому, что моя бабушка собирала щипцами зажигательные авиабомбы в блокаду. Им было еще хуже, и там даже каннибализм встречался. А теперь нация деградирует. Но... Если снова? Мы так любим ругать военных, бросаться громкими фразами о патриотизме, но перестали уважать остатки святого. Пошлость, быдло, грязь.... Я не смотрю телевизор. Мы его не включаем. Извини за эмоции)

Вадим Вегнер   15.11.2016 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.