Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 28

- Судя по всему, всё вернулось на свои места? – оборотень покосилась на развалины, - хотя… и не обошлось без проблем.


Мы с Лиа кивнули и одновременно вздохнули.


- Сказочно, а то есть у меня задание, довольно ответственное, - Юлия потёрла ручки, - надо отловить одного неприятного монстрика, любителя домашнего скота, не покалечив его. За работу предлагают просто нереальные деньги, отказать невозможно, хотя, есть и проблемка. Навязывают в помощь одного местного «героя», который вообразил себя борцом с нечистью. Якобы, хорошо знает окрестности. Постарайтесь его не слишком сильно унижать. Это тебя касается Ойк. Знаю я вас, гоблинов, хлебом не корми, дай показать, кто из жителей планеты Земля самые великие воины!


- Что вы, что вы, я – сама скромность, - я поднял руки вверх, - буду обращаться с геройчиком, как с великим учителем, если, конечно, сам на рожон не полезет.


- Лиа, ты тоже там не очень нос задирай, - леди Юлия погрозила пальчиком, - можешь пару раз даже улыбнуться помощничку. Мужчины, обычно, таят, узрев очаровательную красотку, и сразу становятся сговорчивее, меньше ставят палки в колёса и не мешают работать.


- А сами разве так поступаете? – поинтересовалась альвийка, - я-то слышала, что вы просто обожаете ставить на место всяких там хвастунов.


- Я – Воин Золотого Медальона, - наша благодетельница ухмыльнулась, - чтобы не вытворяла, поймут и простят, а вам надо создавать себе репутацию, лучше – позитивную. А иначе, клиенты не захотят иметь дело с чванливыми героями, распускающими руки. Когда сравняетесь с нами, тогда сможете посылать навязанных проводников на любые буквы, какие захотите, а пока будьте лапочками. Что, трудно потерпеть?


- Мы с Аср-р-р проследим за этой парочкой, - влез в разговор Акомис.


- Посмотрите на этих дипломатов – наставников, - Тягитариус всплеснула руками, - сами-то намного лучше?


- Всё, хватит ругаться, - Крылатая Пантера открыла портал, - монстрик сам себя ловить не будет. Повторяю - постарайтесь, не покалечит бедолагу. Он, к счастью, людей предпочитает не трогать, без лишней необходимости, значит, вполне разумен. Элль не смогла определить, кто это такой и к какой разновидности чудовищ принадлежит, но явно, не слишком крупный экземпляр.


- О, наш знаток куда эрудированнее вашего первогремлина, - Лиа передёрнула плечами, - Акомис, просвети нас, пожалуйста.


Игольчатая мышь посверкала глазами, покрутила ушами, выдала традиционную фразу и начала: - «Названия у вашей будущей жертвы пока нет. Один из последних неудачных экспериментов колдуна Ормана Таллинара, убитого месяц назад леди Юлией. Был выброшен создателем, как мусор и теперь пытается выжить. Достаточно разумен, но, по понятным причинам, не слишком склонен к общению. Необычайно силён и быстр. Мастер мимикрии.


- Понятненько, схватка будет интересной, - кивнул я, - можно нам только поесть и совсем чуточку передохнуть?
 

****


Очередной проход сквозь портал и оказались мы перед неким небольшим замком. Вместо стен – частокол, причём, не очень новый. Ворота гостеприимно открыты, перед ними дремал бородатый страж в ржавой кольчуге, опираясь на длинное копьё.


- Хм-м-м, при такой охране, странно как монстр вместе со скотиной не прихватил и семью хозяина замка, - фыркнул я.


- Что ты хочешь, люди, - Крылатая Пантера покачала головой, - к тому же, небось, всю ночь на страже стоял. Человеки ведь полностью уверены, что любая нечисть нападает исключительно в тёмное время суток.


- Сейчас мы ему устроим, - я неслышно подобрался к доблестному воителю, наклонился к его уху и заорал во всю мощь лёгких: - «Рота подъём»! Разумеется, слова ратнику знакомы не были, а вот тон начальственный, за века не изменившийся, точно. Подпрыгнул, чуть ли не до крыши замка, закрутил головой, осоловело, моргая, узрев меня, охнул, отскочил в сторону, выставив перед собой оружие.


- Расслабься, это всего лишь, мы, - леди Юлия не удержалась и расхохоталась, уж больно глупый вид был у горе воителя.


- Да уж, мимо такого стража великаны могут дружными рядами вышагивать на руках под бой барабанов и литавров, а он и ухом не поведёт, - Аср-р-р скрестил руки на груди.


Тем временем, на шум из замка сбежался народ, остальные пять или шесть ратников, защитников замка и сам владелец. Такой же грязный и беззубый, разве что вместо кольчуги – ржавый полный доспех, да в руках двуручный меч.


- Сэр Шортигейн, - оборотень присела в реверансе, - рада вас видеть. Вот, привела охотников за монстрами, как и обещала. Их услуги куда дешевле, чем наши, а работают не хуже.


- Я всё же предпочёл, чтобы за дело вы сами взялись, - Шортигейн стянул шлем и недобро зыркнул в нашу сторону, героев из малоизвестных, у нас и своих хватает.


- И не только «малоизвестных», - из ворот замка вышел незнакомец, в белых облегчённых кожаных доспехах, украшенных голубым орнаментом в растительном стиле. На голове – шлем- ведро, только голубые глаза сквозь прорези сверкают, На перевязи у него болтался длинный меч с рукоятью в форме буквы «Т», такая же начертана на кирасе, - Тикиз Неподражаемый к вашим услугам.


- «Неподражаемый», наверняка потому, что никто не желает подражать подобному «храбрецу»? – пробормотал я.


- «Малоизвестные»? Да вы хоть знаете, кто перед вами? – взвилась альвийка, - я – Лиа Тягитариус, сама Чудовищное Чудовище. И не вздумайте говорить, что не слышали ни разу это имя!


- Э-э-э, - рыцарь поморгал глазами растерянно, - а разве последняя из ныне живущих Лиа не оставила свою деятельность?


- Раз я стою здесь, значит, нет, - отрезала перворожденная, - или желаете доказательств?


Девушка вытянула за цепочку свой артефакт.


- Нет-нет, - хозяин замка отшатнулся, - леди Крылатая Пантера не стала бы подсовывать нам самозванку. В таком случае, прошу вас идти за мной. Мои люди обследовали окрестности, и я лично отметил на карте, где видели дикого монстра.


- Замечательно, - Тягитариус кивнула, - а мои слуги подождут здесь, во дворе. Это вот чудовище в плаще – гоблин Ойк, а второй – альво – тролль Аср-р-р.
При слове «слуги» брови нашего здоровяка поползли вверх, он глянул на меня, я махнул рукой, не обращай, мол, внимания, пусть тешится.


И вот славная троица, в сопровождении воинов, кроме разве стража, удалились. Тикиз же, направился к нам медленно и торжественно.


- Что ещё за «слуги», – прошипел Аср-р-р, - Лиа совсем свихнулась что ли?


- Ай, забудь и наплюй, не хочет, чтобы кто-то думал, что альвийка из хорошего рода водит дружбу с кем ни попадя, - я поморщился, - наплюй и забудь. Обычные такие замашки для перворожденной.


А про меня вовсе забыла, - проворчал Акомис, - а ведь я – довольно известная личность!


- Можно стерпеть, когда Тягитариус не хочет признать, что влюблена в тебя, но я-то, хоть и полукровка, но не менее знатен! Не желает признавать равным, так могу и уйти, - здоровяк подбоченился, - я покинул родной дом из-за таких вот гордецов!


- Да все альвы таковы, - я передёрнул плечами, - они – истинные, единственные и неповторимые, а остальные, - лишь мусор, жалкие смертные. Уж кому-кому, а тебе давно пора понять и привыкнуть к закидонам сородичей.


- Так-так, молодые люди, - Неподражаемый, о котором мы благополучно забыли, увлечённые спором, громко кашлянул, - это вы-то считаете себя «охотниками на монстров»?


- Ну, что вы, добрый господин, - я склонился, чтобы воитель не увидел моей насмешливой улыбочки, - сами же слышали – всего лишь слуги охотницы, подручные, работающие за кусок хлеба.


- Но, несомненно, желаете, стать таковыми? – кивнул «герой».


- Плох тот подручный, который не мечтает войти в число избранных защитников обитателей Земного царства, - подтвердил я, тем более, гоблин Орк, открыл и для нас, пещерных хищников, этот путь к свету.


- Хороший ответ, - Тикиз вытащил свой клинок из ножен, - знаешь, что это такое, гоблин?


- Э-э-э, - я глуповато поморгал, - наверное, «меч»?


- Единственное истинное оружие героя, - воитель поднял указательный палец вверх, - остальное, так, вспомогательные игрушки. Вот взять твои дубинки, с такими штуками выходить на бой нельзя, убьют сразу же. Советую избавиться от них как можно скорее и прикупить хоть плохонький, но клинок.


Мы с альво – троллем едва сдерживались, чтобы не рассмеяться. Ко-о-онечно, обменять дар Деструктора Младшего? Если только на тысячу возов, заваленных волшебными мечами всех форм и размеров и то не раньше, чем устану от героической деятельности и пожелаю заняться торговлей.


- Полагаю, драться тебя так же почти не учили, - «герой» хитро прищурил правый глаз, - хочешь, дам один бесплатный урок?


- Что, правда? – обрадовался я, - какая честь! Неужели, сам Тикиз, прославленный воитель?! Уф, мог ли я мечтать о таком? Спасибо – спасибо – спасибо!!!!
Я схватил воителя за руку и начал трясти.


- Осторожнее, - Неподражаемый тихо охнул, - мне эта конечность ещё пригодится в ближайшие лет двадцать. Разумеется, я одинаково хорошо владею как правой, так и левой рукой, но всё же удобнее именно этой дланью.


- Простите, - я притворился смущённым.


- В таком случае, встань напротив меня, - начал Тикиз, - вытаскивай свои дубины, чуть согни ноги и готовься!


И вот «герой» ринулся вперёд. Достаточно быстро, для человека, однако, я был ещё стремительнее, просто чуть-чуть посторонился и даже подставил ногу, храбрец полетел кувырком.


- Ойк, какой ужас, не ушиблись, надеюсь? – я всплеснул руками, - вы споткнулись, давайте помогу встать!


Я поспешил к воителю.


- Отойди, - рыкнул Неподражаемый, - ох уж мне эти нищие рыцари, нет, чтобы выложить двор плитами! Вечно что-то под ноги попадается.
И началась потеха. Я «учителя» и пальцем не трогал, как обещал леди Юлии, да и зачем? Выдохнется, сам утихомирится.


- Послушай, если будешь всё время «убегать», быстро устанешь и пропустишь удар, - пропыхтел воитель, с трудом поднимаясь, опираясь на меч, - лучше всего сразить врага одним точным ударом!


- Как это верно сказано, - закивал я, (о, да, я-то устану, с час уже «танцуем», так даже не запыхался) - но ведь вы не монстр, разве могу причинить вред?


- Да ты и не сможешь меня коснуться, - отмахнулся Неподражаемый.


«Дать что ли этому хвастунишке по голове, чтобы языком не щёлкал»? – подумал я.
Тикиз с громким воплем понёсся на меня, воздев меч над головой, я подставил палицу под клинок да, в этот момент, послышался громкий гневный вопль: - «О-ойк»!!!


Пришлось срочно завалиться на спину, притворяясь, что удар сбил с ног, тут же перекатиться, так, что лезвие меча противника вонзилось в землю, вскочить живенько, пока герой освобождал оружие.


- А я что, я ничего, - я поспешно спрятал палицы за спину, - добрый господин был так любезен, чтобы показать жалкому слуге, как истинные воины обращаются с мечом. Не представляете, леди Лиа, сколь он был великолепен! Даже вы не столь искусны, уж простите.


Как же альвийка побледнела, щёки покрылись красными пятнами от ярости. Крылатая Пантера за спиной Тягитариус поспешно закрыла рот руками, чтобы не расхохотаться. Аср-р-р не выдержал и прыснул в кулак.


- Да, - Неподражаемый надулся, как индюк, - я прославился, как непревзойдённый меченосец во всей округе. Не нашёлся ни один храбрец, что сумел бы одолеть меня в честной схватке мано-о-мано. А ваш гоблин не так уж и безнадёжен, хотя и несколько трусоват. Возможно, если подучить его как следует, лет через десять и станет сносным воителем. Вы, леди, умеете подбирать слуг.


- Так, обирайтесь вы двое, - альвийка поспешила сменить тему, - мы очертили тот участок, на котором, предположительно, обитает наш монстр.


- Я предлагаю устроить засаду, - прервал девушку Тикиз, - привяжем в лесу корову, залезем на дерево и будем ждать врага.


- Ожидать в лесу ночью, в темноте, мастера мимикрии, которого не могут отыскать собаки? – Крылатая Пантера фыркнула, - так же разумно, как ловить единорога на девственницу.


- Отчего же, два раза я именно так сумел поймать этих красавцев как раз на такую приманку, - заявил «герой».


- Наверное, пришли посмотреть, что это за идиот привязал в лесу плачущую девушку, - леди Юлия покачала головой, - насколько мне, известно, такая приманка привлекает исключительно хищников, хотя, у них и не девственницы идут «на ура». Я уже не говорю о том, что любой охотник за единорогами немедленно был атакован Патирами, которые этих чудесных созданий охраняют и мечом от них не отмахаешься, затолкают оружие так глубоко в отверстие чуть ниже спины, рукояткой вперёд, ни один лекарь не вытащит.


Тикиз забормотал что-то, но его уже никто не слушал.


Рецензии
ЗАБАВНАЯ ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ!Такие вот "герои" достаточно часто встречаются и в реальной жизни, есть тип людей, столь искренне уверенных в своем превосходстве над другими, что почти невозможно их в этом разубедить!:) И это касается не только военной, но и других отраслей жизни. Альвийка на него тоже похожа, жаль мне ее соратников. Но жизнь кого угодно на место поставит, дело только во времени...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   22.05.2022 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Все очень верно сказали:—))))) Ничего, все своё получат:—)))с уважением:—)))

Александр Михельман   23.05.2022 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.