Мой самый короткий рассказ

-...Вас по-грузински можно было бы
называть Дарико... Но это только для
очень молодых девушек и девочек...

С уважением Сандро Сехниашвили.
......................................

- Дарико?!!

То, что надо! Это я на вид такая...

А по жизни... -

... ДАРИКО... ПОЛНАЯ...


Рецензии
Я думаю, что Вы - Дарящая Радость и Счастье! Р.Р.

Роман Рассветов   03.11.2020 15:31     Заявить о нарушении
Роман! Здравствуйте, глубокоуважаемый!
Только что увидела Ваш отзыв...
Как он, такой прекрасный, бесконечно
добрый и светлый остался без моего
ответа? Очень жаль...

Но зато сейчас, сколько радости он мне принёс!!!

Спасибо Вам огромное,
Счастья Вам желаю и любви только взаимной,

Дарья Михаиловна Майская   04.11.2022 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.