Ответ критиканам - 6

Сатирическим пером

ОТВЕТ КРИТИКАНАМ – 6

По большому счету, самодостаточному автору читатели не нужны. Все необходимое для себя он получает непосредственно из своего творческого процесса и его конечного результата.

Я пишу, потому что мне хочется, получается, нравится этим заниматься, доставляет моральное удовлетворение. А рецензии, рейтинги и прочая мишура второстепенны.

Свои произведения я помещаю на литсайте для собственного развлечения. Мне нравится наблюдать реакцию читателей на них. Она иногда бывает забавной.

К тому же в перепалках с критиканами у меня часто рождаются новые произведения. Таким образом я уже написал их довольно много.

Поэтому можно сказать, что критиканы играют для меня роль муз. Пишу-то я на здоровой гражданской злости. А они ее значительно прибавляют. Как говорят в народе, с каждой паршивой овцы хоть шерсти клок…


Рецензии
" Как говорят в народе, с каждой паршивой овцы хоть шерсти клок… "

Ну, ТЫ и КОЗЁЛ...!!!

Бабуин.

Эдгарт Литау   03.11.2016 22:51     Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, а чего так ? Я о себе гораздо более высокого мнения...

Роман Огнев   03.11.2016 22:54   Заявить о нарушении
Так и я тоже!

Терминология и образы выбраны Вами,
и должны, мне показалось, понравиться - или не так...?!

Бабуин.

Эдгарт Литау   03.11.2016 22:58   Заявить о нарушении
Критикан блажИт один.
Он зовётся Бабуин.

За минуту входит в раж.
Любит Бабуин тот блаж.

Не уймётся он никак.
Бабуин тот из макак.

Тогда и это должно понравиться. Или не так ?

Роман Огнев   03.11.2016 23:06   Заявить о нарушении
Всё так!
Чувствуется, КОЗЁЛ-ЛИДЕР!

Бейся и не сдавайся!

Бабуин.

Эдгарт Литау   03.11.2016 23:09   Заявить о нарушении
Не надо волноваться так, мадам !
Я всех струёй своей поэзии обдам.

Вам остаётся лишь открыть пошире рты.
Поскольку отливать я буду с высоты...

Роман Огнев   03.11.2016 23:12   Заявить о нарушении
Вот видишь!
А скулишь: народ на Украине бестолковый!

Побольше бы таких КОЗЛОВ среди бестолковых баранов,
глядишь, дела бы и налаживаться стали.
Выходит КОЗЛЫ мы только в Инете, а в жизни..............

Бабуин.

Эдгарт Литау   03.11.2016 23:21   Заявить о нарушении
Есть у него один изъян.
Недавно он из обезьян.

Уже я людям говорил,
Что Бабуин тот гамадрил...

Роман Огнев   03.11.2016 23:26   Заявить о нарушении
Да, Бабуин я, Бабуин
Пусть даже буду Гамадрил!
И это всё же кое-что,
Не окончательный Дебил.

Бабуин

Эдгарт Литау   03.11.2016 23:30   Заявить о нарушении
Не берут его в психушку.
Говорят, "Второй ты Пушкин".

А когда он очень нервный,
ПризнаЮт, что даже первый...

Роман Огнев   03.11.2016 23:35   Заявить о нарушении
Да...!
Утверждают неспроста:
От КОЗЛА, да молока...,
не дождёшься НИКОГДА!

Бабуин

Эдгарт Литау   03.11.2016 23:52   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, а чего так ? Я о себе гораздо более высокого мнения...
Роман Огнев 03.11.2016 22:54

а вот это - ЗРЯ!

Анатолий Барчан   04.11.2016 10:17   Заявить о нарушении
До чего же он проворный !
Всем известный шут ковёрный.

До того дошёл, что спёр
Он с манежа тот ковёр...

Роман Огнев   04.11.2016 16:37   Заявить о нарушении