Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 29

Крылатая Пантера нехотя попрощалась с нами. Уверен, ей жутко хотелось поохотиться на монстра, но, если бы взялась за дело, мы бы сразу оказались лишними. Наш чудо проводник, который буквально не закрывал рот, повёл вперед, через поля, в сторону леса. Вскоре обнаружился след, довольно чёткий, но…


- Не понимаю, этот бедняга одноногий что ли? – Аср-р-р почесал затылок растерянно, - след одной ноги просто огромный, вдвое длиннее и шире моего собственного, а второй – крошечный, даже меньше, чем у Лиа и круглый.


- Что ты хочешь, здоровяк, - Тикиз хохотнул, - тебе же сказано было – неудачный эксперимент.


- И, тем ни менее, поймать чудовище пока что никому не удалось, - напомнил я, - то есть, имеющиеся недостатки этому существу совершенно не мешают.


- Просто за дело брались профаны, - возразил Непревзойдённый, - я ставлю медную монетку против мешка золота, что уже до темноты отыщу и скручу эту тварь.


- Чтобы принимать подобные ставки, нужно иметь золото, - возразил я, - может, предпочтём гоблинский вариант? Победитель отгрызёт проигравшему голову и сделает из неё кубок для воды и крови.


- Э, нет, такой залог, мне не по душе, - «герой» кашлянул, - я не пью крови и не очень люблю воду, лучше уж добрый эль, да вино, но твой череп, уж прости, славный слуга, слишком мал, хорошая порция веселящего напитка просто не поместится.


- В таком случае, я предлагаю иной вариант, который уверена, подойдёт всем, - Лиа сверкнула на нас глазами, - проигравший будет молчать в течение всего следующего месяца и лишь отвечать на задаваемые ему вопросы. Односложно. Максимум, дозволяется предупреждать об опасности. Договорились?


- Ещё никто не просил меня заткнуться столь изящным способом, - Тикиз улыбнулся, - воистину, леди, вы первая, кому мои речи не услаждают слух.


- Наверное, остальные женщины были не такими раздражительными, как наша госпожа, - я подмигнул Тягитариус.


- Или не участвовали в охоте на чудовище, мастера мимикрии, - отрезала альвийка, - враг может находиться где-то рядом. Монстр в силах замаскировать свой запах, двигаться, тише кошки, дышать через раз, но всё одно я почую его, если только отвлекать не будут. А из всего окружающего мира я слышу только вас троих. Возьмите пример с нашей мыши. Сидит себе на плече у альво-тролля и молчит в тряпочку!


Я предпочёл не спорить, хотя знал совершенно точно, что если недруг рядом уж я точно почувствую его раньше других, пока что моё звериное шестое чувство мирно дремало, никаких признаков близкой опасности или закуски.


Мы шли по следам, не забывая оглядываться по сторонам, пока не добрались до леса. Стоило ступить под сень деревьев, как следы исчезли, более того, шагов через десять мы обнаружили на дереве коровью шкуру, тщательно выскобленную, без костей и мяся, даже рога с копытами исчезли.


- Странно, отчего наш клиент не съел шкуры? – Тикиз нахмурился.


- Знак оставил, что, мол, лес – мой, не советую соваться, а то останется только одна шкурка, - я кашлянул, - даже «рожки и ножки» скушал, стервец. Не так-то и глуп этот дикий монстр.


- Ничего, моя плоть ему не достанется, кости в горле застрянут, мясо на зубах завязнет, - Непревзойдённый обнажил меч, - если тварь слышит меня, пускай готовится к скорой гибели, ибо величайший из смертных вышел на охоту!


- «Гибели»? – я поморгал глазами, - вот новость, а мы-то собирались переселить его в такие места, где много вкусной пищи, за которой даже охотиться не надо, никто никого не обижает, и главное, нет агрессивных хозяев домашнего скота и злых волшебников, мучающих своих жертв.


- Ты о рае говоришь мой славный слуга? – поинтересовался «герой».


- Нет, о Мире Добрых Существ, - я покачал головой, - измерении, параллельному нашему собственному, в который Воины Золотого Медальона и их подручные, вроде нас, переселяют всех, кто не может нормально сосуществовать с людьми. Говоря проще, всех, кто не принадлежит к людскому племени и недостаточно многочисленны, чтобы отбиться от человеков.


- И для этого вы обвешались оружием с ног до головы, - Тикиз хмыкнул.


- Увы, не все готовы раскрыть слух свой нашим речам, - я пожал плечами, - для начала, неплохо бы отловить монстра и подавить сопротивление. Если надавать кому-то по голове, он, как правило, куда с большим удовольствием идёт на сотрудничество. Подчиниться силе, так сказать. Главное, не убить и не покалечить. Кроме того, могут иметь место и недоразумения. Хороший миротворец должен уметь защитить себя.


- Да заткнётесь вы оба, – рявкнула Лиа, - дайте поговорить с деревьями, может, они подскажут ответ?


- А ты умеешь? – хмыкнул я, - пока что природа не очень-то была и благосклонна к тебе, городской жительнице.


- Любой альв с рождения может общаться с лесом, - отмахнулась перворожденная, - то, что я не пыталась этого делать, не значит, что не могу.
И вот девушка приблизилась к ближайшему дереву, которое было толще и старше других, поклонилась ему, опустилась на колени, сложила ладони в молитвенном жесте, забормотала что-то, потом подняла руки, вверх и коснулась кончиками пальцев коры.


- Ваша госпожа это серьезно, что ли? – Непревзойдённый кашлянул.


- А пёс её знает, - я передёрнул плечами, - до того вроде ничего подобного не пыталась проделать, а там, всё может быть.


- Вообще-то, далеко не все альвы умеют говорить с лесом, только самые старые и мудрые, постоянно живущие на природе и питающиеся дарами деревьев – плодами, корнями, - альво-тролль шмыгнул носом, - и не всем деревья готовы отвечать.


- Нет, с вами невозможно иметь дело, - Тягитариус вскочила, - мне что, зашить, всем троим, рты суровыми нитками, чтобы смогли питаться только жидкой кашкой и водичкой, втягивая всё это через ноздри? Я уже почти различила слова этого лесного патриарха, когда вы своей трескотнёй прервали мысленный контакт.


- Да врёшь ты всё, не было никакого «контакта», - фыркнул я, - а то бы так не бесилась. Родиться средь альвов, это совсем не то же самое, что БЫТЬ истинным перворожденным. Ты, уж прости, вовсе не дитя леса, если что и сохранила, то бессмертие да знание парочки магических фокусов, а иначе смогла выживать на природе куда лучше меня, дикого обитателя пещер.


- Что-то для жалкого слуги ты слишком груб со своей госпожой, - Тикиз погрозил мне пальцем, - за подобное можно и палкой по спине получить или даже расчет.


- Хотел бы я посмотреть на то, как Лиа здесь, вдали от людей сможет побить меня палкой, - я ухмыльнулся, - а по поводу расчёта, так пусть выгоняет, посмотрим, кто без кого скорее пропадёт.


- Послушайте, а вам не кажется, что здесь что-то очень не так, - Аср-р-р нахмурился, - ни разу не слышал, чтобы какой-нибудь монстр мог вот так бесследно исчезать, хотя, до того, оставлял довольно чёткие отпечатки лап или ног.


- Может, залез на дерево или упорхнул, размахивая крыльями? – предположил я, - до того занят был тем, что тащил или гнал корову, а как добрался до леса, поел и фр-р-р-р.


- Поел на краю леса, – не сдавался здоровяк, - ты бы стал так делать, зная, что погоня может быть где-то рядом? Или постарался затащить жертву подальше в чащу, там спокойно поесть и лишь после этого «фр-р-р-р». Лично я не заметил на коре следов когтей, присосок, или сломанных веток, хотя, судя по размеру одной из лап, наш монстр должен быть по размеру не меньше меня.


- Вот я глупец! – я хлопнул себя по лбу, - логично, наше чудовище нарочно добралось до леса, оставляя следы, спокойно поело, а потом отправилось назад, ступая точно в свои же отпечатки. А там достаточно отпрыгнуть в сторону, в кусты и привет горячий. Мастер мимикрии, совершенно не обязательно тот, кто умеет становиться невидимым, но и менять форму своего тела! Перевёртыш. Такого рода преображения требуют большого количества энергии, значит, и кушать приходится много. Если превратиться в обычного человека или животное, люди заметят это, сочтут странным и… кто знает, какие меры предпримут. А уж если узнают о многоликом и вовсе устроят «охоту на ведьм» и много кого убьют из невинных, человеки просто обожают убивать себе подобных по любому поводу и даже без оного. А тут такой шанс избавиться от всех, кто тебе не по душе. Как там они говорят? – «Господь, в своей великой мудрости, сам потом определит, кто из убитых невинен и отправит его в рай. Страдания очищают от грехов и открывают жемчужные врата быстрее, чем ключи святого Петра»! Пока же они думают, что враг приходит из леса, побоище не начнётся, а в чащу сунуться побоятся.


- Ну, это всё голословные утверждения, - быстро произнёс Тикиз.


- К счастью, у нас есть способ узнать, правду, о своих предположениях, - я улыбнулся, - ну, мистер всезнайка, ответь ка мне, пожалуйста, на вопрос, правы ли мы или ошибаемся? Действительно ли имеем дело с перевёртышем, прячущимся среди людей?


Акомис сверкнул глазами, закрутил ушами, открыл рот да только, в это время…


- Ой, кто это там, посмотрите! – выкрикнул «герой» и буквально ринулся в кусты, миг, и его как ветром сдуло.


- Куда это его понесло? – Аср-р-р нахмурился.


- Мать моя женщина, вот мы остолопы! – я закрыл лицо руками и тихо застонал.



- Что такое? – насторожилась Лиа.


- Конечно, грабитель всегда громче всех кричит: - «держи вора»! – я рыкнул, - если хочешь чтобы тебя не нашли, что сделаешь?


- И что? – до альва – тролля по-прежнему не доходило.


- Да возглавь погоню, - я топнул ногой, - мы спросили у этого рыцаря, не запомнил, как там его звать, откуда взялся этот его «местный герой» и как давно обитает в деревне?


- Только не говори, - Тягитариус закрыла ладошкой рот.


- Что хитрец всё время находился рядом и все мы, включая, Крылатую Пантеру, не сумели его распознать, пока наш гениальный здоровяк не сделал несколько верных выводов, - хохотнул я.


- Так чего мы тут стоим, пока враг убегает? – перворожденная сжала кулачки.


- А ты знаешь, в кого он превратился? – уточнил я, - нашему парню не обязательно пребывать в одном образе постоянно, и Акомис не поможет, ибо преображение будет происходить быстрее, чем у мышонка появятся ответы.


- И что, мы уже проиграли? – спросил Аср-р-р.


- Ну, почему, монстр слышал моё предложение, - возразил я, - думаю, ему будет над, чем задуматься. Другие-то возможные преследователи не будут так добры. Сомневаюсь, чтобы ему больше нравилось играть с людьми, (рискуя погибнуть в любой момент или привлечь волшебника не столь разборчивого, как его создатель), чем свободно бегать по лесу, в котором не водятся хищники или злодеи, питаться мясными фруктами и давать театральные представления местным, принимая разные облики.


- Хм-м-м, но перевёртыши необычайно полезны, в чём же «брак» этого бедолаги? – Лиа задумчиво погладила пальцами подбородок.


Мышь воспринял эти слова как вопрос и, поспешил дать на него ответ.


- Этот перевертыш не может долго поддерживать один и тот же образ, - Акомис шмыгнул носиком.


- И поэтому вынужден постоянно носить доспехи, скрывающие его лицо и тело, - кивнул я, - мелкие изменения просто-напросто не видно.


- А из этого, в свою очередь, следует, что латы лежат где-то здесь поблизости, да и сам монстр, вряд ли рискнёт выпустить нас из своего поля зрения, - Аср-р-р потёр руки, - если позвать его и предложить поговорить, возможно, и выйдет. Мы же не собираемся драться, если первым не начнёт. Обыщем всё вокруг!
Мы тот час же начали осматривать округу и довольно быстро обнаружили знакомый шлем, висевший на кусте, от него куда-то в лес уходили следы – огромный и крохотный.


- И куда это наш приятель направился, – я нахмурился, - желает завести в такое место, где можно было спокойно побеседовать или прямёхонько в ловушку?


- В любом случае, мы на его территории, придётся подчиниться правилам игры, а то сроду не найдём этого парня, - пискнула мышь.


- Если только это не самочка, - возразила альвийка, - превратилась в мужчину, чтобы потом играть роль шута. Никогда не встречала хвастливых девиц, изображавших из себя прославленных воительниц. Любовь к такого рода показухе – чисто мужское качество.


Рецензии
Интересный поворот в истории! Согласна, прятаться, оставаясь непосредственно рядом с охотниками - удачная идея!:) А последнее высказывание Лии более всего к ней, самой, и относится!:)
С уважением к фантазии талантливого автора и симпатией к его героям,

Инга Риис   06.06.2022 22:09     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))))Всегда с нетерпением жду ваших отзывов и искренне их обожаю:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   07.06.2022 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.