Отправляясь поутру на работу

Езжу я в автобусе
Каждый божий день.
Лишь вспомню, что там в злобе все,
Так утром вставать  лень…

Лень со страхом смешана –
Словно в смертный бой!
И всех послал бы к лешему,
Да я ведь сам такой!..

К транспорта нелепостям
Зол: за что плач`у?
Как в осаждённой крепости
Там люд плечом к плечу.

Вновь иду на приступ я
(мне б сейчас таран!),
Назад лечу расхристанный,
А сзади пинок дан.

Следом мчусь и пл`ачу я,
Себя хочу впихнуть.
Мне место хоть лежачее,
Вы выдохните чуть!

Выдохнуть несложно,
Как опять вдохнуть?
Завидовать тут можно
Сельди, что в бочках мнут.

Души бедных душатся -
Ругань-диалект!
Ездою тряской рушится
Наш лучший интеллект.

Утречком прекраснейшим –
Видится так мне –
Стодушный гроб ужаснейший
Свезёт нас к вечной тьме…


Рецензии
Да уж, картинка знакомая до боли. Каждый вечер чинила шубку из лапок, швы не выдерживали натиска толпы.

Элла Рахманова   22.09.2020 09:03     Заявить о нарушении