Одностишки-5

Соблазнам возражать я не умею.
......
Прослыть вампиром лестно всем пиявкам.
.....
Не захлебнитесь в собственном таланте.
......
Готов учить, но не готов учиться.
........
Бей в лоб врага- и он покажет спину.
.........
Когда же цель своей достигнет цели?
........
Зачем будить мне спящую собаку?
......
Когда ты врешь, то будь предельно краток.
.....
Я имитатор самых умных мыслей.
......
Вся правда обнажилась для стриптиза.
........
Ты шею гнул, чтобы свой пуп увидеть?
........
Как стать людьми, когда все сроки вышли?
.......
Я доверяю только легкой музе.
......
В безмолвии беззубым жить надежней.
.........
Чужой успех сильнее жжет крапивы.
........
Вы не читатель.Вы- реаниматор!
......
Чем больше слов в стихах, тем меньше мысли.
.........
Бескрылые Пегасы входят в моду.
......
Стекляшка выдает себя брильянтом.
..........
Я умереть хочу лишь от восторга.
........
Мир не безумен.В нем безумны люди.
.........
В стихах в одну строку должно быть 11 слогов.
Одностишки-4-http://www.proza.ru/2016/10/27/591


Рецензии
Сначала перечитала "Грустную песню"-хороша она.
Сейчас зато повеселилась.
Спасибо, что умеешь сочетать грусть с весельем,
ум - с мудростью.
"Мир не безумен - в нём безумны люди".
Каждый афоризм замечателен и мудр!
Спасибо!
С уважением,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   15.12.2016 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!

Себя Звездой я чувствую на елке.

С улыбкой.

Кира Крузис   15.12.2016 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.