Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 35

Леди Юлия первой бросилась вперёд, перепрыгивая с камня на камень, как горная козочка, луч ударил из её короны, открыв портал под одной из доминантор, но та ловко отпрыгнула в сторону. Да, для беременных самок монстры двигались необычайно быстро. Я выхватил палицу, отделил кулак и начал вытягивать цепь, потом понёсся вперёд, раскручивая оружие над головой. Не смотря на шум и тряску, маленькая альвийка за спиной и не подумала проснуться!


Два молодых монстра развернулись и бросились прочь с полянки, предпочли спасаться бегством, старое чудовище, жертвуя собой и прикрывая отход, дочерей поспешила к нам навстречу, из глаз её ударили два луча, метя в Крылатую Пантеру, да только отразились от защитного поля, не причинив вреда. Оставив рогатую на благодетельницу, я побежал следом за беглянками, метнул цепь. Кулак раскрылся, и уже ладонь ловко впилась в ногу доминантре, монстр рванулась, споткнулась и полетела кувырком, яд когтей действовал быстро. Когда я подбежал к чудовищу, оно уже было обездвижено.


- Прекрасно, мой друг, - послышался голос оборотня.


Когда я освободил оружие, воительница открыла под телом портал. Я оглянулся и увидел обезглавленный труп рогатой. Леди Юлия лишь пожала плечами и развела руки в стороны, потом скинула останки в очередной портал, в этот раз, в Мир Помойку.


- Последнее чудовище удрало, - я вздохнул, - сможем отыскать по следам?


- В любом случае, выбора нет, - Крылатая Пантера сощурилась недобро, - не управимся, жертва Лиа окажется напрасной.


- По мне, так эта хитрица предпочла просто «дезертировать», превратившись в младенца, - я фыркнул, - а что, теперь ей ни волноваться не надо, не трудиться. Папочка Ойк и накормит, и попку вытрет, и пелёнку поменяет. И главное, не надо притворяться. Наша любовь, наконец-то станет чистой и взаимной.


- Надеюсь, враг не умеет меня цвет кожи, - оборотень предпочла пропустить мои слова мимо ушей, - а то пойди, отыщи её среди скал.


- Ну, у нас есть идеальное поисковое устройство, работающее на зерне и сыре, - улыбнулся я, - ну, ушастик, поведай нам, где скрывается враг, нужны точные указание - долгота, широта…


Разумеется, врагиня слилась с камнями, притаилась, но мы, хотя бы примерно, представляли, где она находится. Если помните, свой меч Лиа увеличила, но пользоваться не стала, отложила. Вот теперь он нам и пригодится. Я медленно обнажил волшебный клинок.


- Хорошо, что есть такая штука, которая любую твердь пронзит легко, как древесный лист, - нарочито громко произнёс я, прыгнул вперёд и приставил остриё к камню, - жаль только ребёночка, погибнет вместе с мамочкой.
Поверхность гранитной плиты задрожала.


- Впрочем, если кое-кто добровольно согласится переселиться в другой, параллельный мир, к двум товаркам, уже обитающих там, где полным полно растительности и ещё, периодически, присылают самочек, из которых можно делать новых доминанторов, мы можем и сохранить такой особи жизнь, - Крылатая Пантера улыбнулась хитро, - и, особенно, её милому малышу.


На поверхности камня показалась морда, как у ящерицы, но с пастью и ушами, как у гиены. Произнесла несколько странных звуков.


Наша благодетельница вытащила из кошеля некий кристалл и ответила таким же набором непонятных звуков. Выслушав, доминантор опять заскрипела. Разговор длился примерно, минут десять, наконец, леди Юлия выдохнула с облегчением и махнула мне рукой, убирай, мол, оружие.


- Это ведь ваш артефакт – переводчик помог общаться с этим существом? – догадался я.


- Ага, - кивнула оборотень, - для того нам эти штуки и подарили, в своё время. Доминантор согласилась со всем, поняла, что сила не на её стороне.


- Кстати, а эта самочка не сможет превратить Лиа обратно во взрослую девушку? - уточнил я.


- Уже спросила, - Крылатая Пантера поморщилась, - не может, она не волшебница, просто Спайдра, создавшая этих существ, поместила в их глаза особые крошечные кристаллы, которые и создают лучи, способные лишь на одно единственное магическое действо. Отходи, сейчас перемещу нашу пленницу.
 

****


- Теперь нам предстоит задачка куда более опасная, - оборотень вздохнула, - переговоры со Спайдрой.


- Думаете, демоница устроит ловушку или явится с компанией Скорпиончиков и Крысоящеров? – я нахмурился.


- Да всё может, просто из вредности или по привычке, - благодетельница махнула рукой, - хотя, должна понимать, что и я буду с поддержкой, чуть, что прибудет весь отряд ВЗМ и начнётся побоище.


- Полагаю, увидев, что случилось с Лиа, врагиня ещё больше обрадуется, - я покачал головой, - как же она будет злорадствовать, если только…


Я погладил подбородок и прищурил правый глаз.


- Придумал чего? – леди Юлия хихикнула.


- Не без этого, - хмыкнул я, - главное, чтобы четырёхрукая мне после этого голову не отрезала.


Да, редко кому удаётся попасть в некие знаковые места, и ещё большей удачей можно счесть, когда тебя сопровождает один из участников великого исторического события. Я только и делал, что крутил головой. Разумеется, после того грандиозного побоища в деревне больше никто не селился, место сочли проклятым. От домов остались лишь развалины.


- Вот, - с горечью произнесла Крылатая Пантера, - если не победим Атланта, всё Земное Царство будет выглядеть так же. Тишина и мёртвое запустение.


- Нет-нет, киска, здесь ещё поют птички, растёт травка, - послышался до отвращения знакомый голос, и из открывшегося портала выскользнула Спайдра, - после победы моего господина, останется лишь мёртвый камень. Ну, если не пожелаем и вовсе стереть эту, весьма надоевшую планетку в пыль.


- О, леди Спайдра, – я всплеснул руками, - как же я рад вас видеть! Наконец-то смогу отблагодарить, я так долго это ждал!


- Чего? – и демоница и благодетельница замерли с открытыми ртами.


- Спасибо – спасибо – спасибо!!! – я бросился к злодейке, схватил её нижнюю руку и покрыл поцелуями, - благодаря вам я пребываю в раю! Посмотрите, - я развернул и показал мирно спящую девочку, - всю голову сломал, думал, как заткнуть проклятую альвийку, чтобы мозг не выносила с утра до ночи, не отрезая ей головы и не выпуская кишки, а вы сумели это сделать, между делом. Воистину, идея с доминанторами была просто гениальной!


- Э-э-э, - четырёхрукая растерялась, - да, пожалуйста, всегда обращайся, в смысле, дерзкий мальчишка, как посмел тронуть меня?


- И в благодарность мы вам кое-что принесли, - я растянул рот в улыбке, - леди Юлия?


- А, да-да, - Крылатая Пантера, столь же шокированная, как и Спайдра, вытащила Голубой Артефакт и подала демонице.


Злодейка взяла волшебный предмет покрутила перед глазами, рассматривая с подозрением.


- В этот раз, никаких фокусов, - благодетельница кашлянула, - небольшой выкуп за Серебряного Стрелка, тем более, эта воительница была немного неудачной.


- Зато, Доминанторы удались на славу, - четырёхрукая оскалилась, глаза её превратились в две щёлочки, - если твои детишки ещё раз посмеют лезть в мои дела, выпущу ещё немножко этих зверьков во всех потайных уголках Земного царства и попробуйте тогда справиться с этой напастью. Я хотела бы сказать, что и вам, Воинам Золотого Медальона стоит поостеречься мешать нам, но ведь не послушаете.


- Конечно, мы к вам теперь и на миллион миль, не подойдём, - кивнул я, - всё же не самоубийцы. Это Лиа сдуру полезла, куда не следует. Молодая, безмозглая, горячая. Лично мне вполне хватит и тех злодеев, которые не способны стереть плоть смертного в пыль за долю секунды. А альвийка ой ещё не скоро сможет кому-то мешать или сражаться, пока ещё заклятье снимем. Готов даже поклясться, что если и столкнёмся с теми, кто работает на Атланта, то исключительно случайно.



- То есть ты нас боишься? – Спайдра буквально расплылась в улыбке.


- Разумеется, - подтвердил я, - лишены страха только сумасшедшие, кхм-м-м… и такие создания, как леди Крылатая Пантера, столь совершенные, что опасаться могут только за других, ибо им никто не сможет причинить вреда.


- О, я смогу и обязательно это сделаю! – прошипела четырёхрукая.


- Как скажите, только, прошу, без моего участия, - я поднял руки вверх, - я может, вообще отойду от дел, возьму отпуск по уходу за ребёнком, так что развлекайтесь, леди.


Я отступил на несколько шагов назад.


- Ну, паучишка, ещё встретимся, - леди Юлия положила мне руку на плечо, - и помни, мы договорились – детишек не трогаешь, а они, в свою очередь, не станут участвовать в нашей с Атлантом войне. Силу свою ты показала, всем всё доказала, что хотела, услышала извинения, так что.


- Жизнь покажет, киска, - демоница осклабилась, - жизнь покажет.


Обе стороны отступали в порталы, не спуская глаз, друг с друга, готовые при одном неверном движении соперников, броситься в бой. Каким-то чудом, в этот раз, обошлось.


- Конечно же, эта тварь не успокоится? – я нахмурился.


- Увы, четырёхрукая не умеет останавливаться, - оборотень пожала плечами, - однако, мы немного пригасили её ярость, уничтожать человечество пока не станет, переключится исключительно на вас двоих.


Тягитариус, до того, мирно спавшая, игнорируя и присутствие демоницы и весь шум, сопровождавший переговоры, тихо захныкала.


- Так-так-так, что случилось, чего мы плачем, – поинтересовался я, снимая со спины ребёнка, - небось в пелёнку напрудила? Имей в виду, испачкаешь дяде Ойку плащик, и на завтрак я буду кушать свежую альвятинку.
Рубашка, в которую была завёрнута малышка, оказалась сухой. Девочка зачмокала губами.


- Кажется, проголодалась, - леди Юлия нахмурилась, - так, где нам достать молока, пока несчастная не померла с голоду? Кто из наших недавно родил? Хм-м-м, вот я дура, Дева Лезвие! Мы же Джона Тарана как раз, два месяца назад поздравляли с рождением дочки, как там её звать-то, запамятовала?


- Леди Тинок, - я вздохнул, - главное, чтобы не оказалось что у леди Девы Лезвие в молоке содержится слишком много металла.


- Пошли уже, шутник, - благодетельница покачала головой.


- Если когда-нибудь расколдуем Лиа, она просто лопнет от гордости, одна из величайших героинь двух миров в роли её кормилицы, кому ещё так везло? – я хохотнул, - так, кончаем плакать, милое ребёнко, а то я тебе язычок отгрызу, успокойся, скоро папочка накормит.
 

****


Мне приходилось видеть дом Девы Лезвие на фотографиях и в книгах по истории. (Построен на огромном дереве, толщиной в три обхвата, сложен из брёвен, соединённых между собой с помощью магии, окошки красовались узорными наличниками. Изящные резные ставенки радовали глаз. Дверь была изукрашена деревянными цветами. Конёк крыши украшали фи¬урки диковинных птиц.) Саму же воительницу, только издали, на праздниках и всякого рода церемониях. Цвет её кожи - светло зелёный. Волосы тёмно зелёные. Росту высокого (около шести футов.) черты лица правильные. Вместо ушей - два огромных лезвия (по форме напоминают бумеранг, заточенный по всей поверхности, одно крыло которого до половины было воткнуто в тело.). На лбу - аналогичное. По плечам и вдоль рук располагаются в ряд такие же штуки, причём на локтях такие длинные, что достают до самых плеч, острым концом назад. Если бы упомянутой героине вздумалось встать буквой "Т" (говоря проще руки на ширине плеч), то её «клинки» располагались бы на одной линии. На кончиках пальцев на руках и ногах - когтеобразные лезвия. Проходят и вдоль позвоночника (остриём вниз (от самого большого сверху, до самого маленького снизу. По одному на каждой лопатке, несколько по бокам. Аналогичные «украшения» шли по бедру до колена, а потом и до самой стопы. Хвост также покрыт маленькими лезвиями. Костюм состоял из чего-то напоминавшего рыбачью сеть с ножнами для всех клиночков, и кожаными вставками, закрывавшими грудь. Вокруг талии имелась набедренная повязка из особо прочной кожи с прорезями для лезвий. Теперь я будто влез в одну из фотографий и лицезрел воочию и прославленное жилище на дереве и его хозяйку, которая держала на руках крошечного чернокожего младенца с такими же остриями, как у мамочки. Тинок, в будущем – прославленный скульптор, создавшая бесчисленные прекрасные статуи из дерева и кости.


Рецензии
Гоблину определенно нравится подтрунивать над Лиа, когда она ответить не в состоянии!:) Знаю народы, где женщины таскают младенцев за спиной во время работы, но чтобы в бой так идти - сложновато кажется!:) А может, удастся к Деве-Лезвие на время пристроить? Она от любой опасности защитит, пока заклятие не снято...
С уважением к фантазии талантливого автора,

Инга Риис   26.06.2022 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да гоблин больше шутит, все будет хорошо, хотя и далеко не сразу:—))) с уважением:—))))

Александр Михельман   27.06.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.