Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 36

- Привет, подружка, - Крылатая Пантера махнула рукой, - как делишки, о, а вот и прелестная Тинок, всё такое же маленькое чудо.


- Рада видеть тебя, Юлечка, - Дева Лезвие кивнула, - только не ори так, ребёнка разбудишь. Вечно от тебя столько шума. Вижу, и ты не с пустыми руками явилась. Только не говори, что пошалила с этим юным гоблином и теперь не знаешь, что делать с…


- Не-не, что ты, - щёки благодетельницы запылали, - знаешь, я стараюсь так далеко не заходить. Это очаровательное и жутко голодное создание ещё недавно было вполне взрослое девушкой, просто немножко пострадала от одного из порождений Спайдры.


- Треклятая демоница, - Дева скрипнула зубами, - не будь я занята воспитанием дочки, обязательно всадила ей свои острия в бок!


Лиа расплакалась, Тинок на руках мамочки тоже зашевелилась, вот – вот присоединит свой голосочек.


- Так-так-так, вот этого не надо, - заволновалась молодая мама, - дай ка малышку, хорошо, что молока у меня много, хватит на двоих, не смотря даже на аппетит дочки.


- Ещё бы, отпрыск Джона, - оборотень фыркнула, - здоровяк у нас вечно за один присест съедал столько, что и на пятёрку обычных людей хватило бы.


- Зато и работает за десятерых, - возразила Дева Лезвия, - а в бою так вовсе один стоит целой армии! С вашего позволения, я зайду дом, снимать всю эту чертову «амуницию» необычайно трудно, хуже, чем с рыцарскими доспехами.


- Может, оставим девочку пока на попечение этой милой женщины, – предложила Крылатая Пантера, - да поищем монстра, способного снять заклятье?


- Ну, что вы, как можно? – я замахал руками, - оставить Лиа кому-то, просто немыслимо, лучше заходить время от времени, чтобы покормили. Уверен, у Акомиса есть сведения, где можно отыскать целителя. Правда, ведь, мышастик?


- Предлагаю начать с Шунгит, - заявила игольчатая мышь, - во-первых, из всех любителей магической энергии, эти вампиры самые милые и позитивные, во-вторых, их легко найти, достаточно обратиться в Гильдию Героев.


- Может, даже встретим кого-нибудь из прославленных героев, - я потёр руки, - немедленно и отправимся, как малышка покушает!


- Вот, - Дева Лезвие показалась в дверях, - я завернула ребёнка в нормальную ткань, рубашку заберёте потом, когда постираю. Нечего заворачивать ребёнка, во что ни попадя. Милейшее дитя, кстати.


- Я, то же так думаю, - я поклонился низко воительнице, - благодарим вас за всё.


- Береги девочку, гоблин, - молодая мама вздохнула, - аж сердце щемит, как подумаю, что за ребёнком будут ухаживать такие неумехи, как вы двое!


- О, если не удастся вернуть перворожденную в нормальное состояние, с радостью возьму у вас несколько уроков по уходу за детьми, - я улыбнулся.


Дева Лезвие передала мне кроху, Лиа сразу же радостно засмеялась, заизвивалась и успокоилась лишь, когда я поместил её обратно, за спину. Через какой-то миг засопела сладко.


- Смотри ка, как девочка тебя любит, - Дева Лезвие покачала головой, - пока не видела папочку, вела себя беспокойно, даже грудь не сразу приняла, а тут мгновенно утихомирилась.
 

****


Воистину, сегодняшний день был для меня знаковым – сразу несколько встреч с великими героями прошлого. В этот раз переместились мы в специальную Портальную комнату в казармах Гильдии. Дверь распахнулась, и появился крохотный карлик, с сутулой спиной, длинной седой бородой и волосами, на морщинистом лице горели два жёлтых кошачьих глаза, выделялся так же длинный крючковатый нос и огромный рот, больше напоминавший щель. Одеяния его были тёмно синими, украшенными серебряными и золотыми нитями, на шее – толстая золотая цепь. В руке Глава Гильдии Героев держал волшебную трость, которая, как известно, могла превращаться в любое из известных видов оружия.


- Доброго вам дня, достопочтенные, - поклонился нам лорд Арктар, - чем заслужили мы честь лицезреть саму леди Крылатую Пантеру?


- И мы рады и счастливы, видеть вас, - оборотень кивнула, - а зашли исключительно по делу. Нам необходима ваша Шунгит, чтобы снять заклятье с одной бедняжки. Ойк, покажи.


Я осторожно снял младенца со спины.


- Не вижу никаких особых повреждений или негативных изменений, - карлик нахмурился.


- Ну, помимо того, что ребёночку – шестнадцать годочков, - хмыкнул я, - а так, ничего страшного. Ваша зверушка ведь способна разрушать тёмные заклинания?


- Ну, Шунгит скорее специализируется на исцелении ран и болезней, а так же убирает негативные эмоции, но попробовать можно, - Глава Гильдии пожал плечами, - хуже точно не будет. Вам необычайно повезло, наша вампирша, недавно, в очередной раз разделилась и новые крохотные её копии необычайно голодны.


Арктар отдал приказ кому-то вне комнаты, посланец мгновенно унёсся. Долго ждать не пришлось, вот в дверь вошла… ну, тут невозможно перепутать, разумеется, это была сама Холливар – Твердь! Трудно не узнать – огромного роста, с впечатляющей мускулатурой. Половина тела походила на рыцарские доспехи, вторая – на рубище нищего, костюм, созданный из специальной быстро сохнущей подкожной жидкости, необычайно прочности. Вместо одной из кистей – рукоять клинка. На руках воительница держала крохотное очаровательное создание. Когда Шунгит увидела Лиа, сразу рванулась вперёд, воительница едва её удержала. Я поднёс ребёнка к зверьку, тот мгновенно коснулся лапкой щёчки крохи, потом потянулся и лизнул язычком. Тягитариус сразу заулыбалась, не просыпаясь. Увы, больше ничего не произошло.


- Не снимается заклинание, - карлик покачал головой, - вам нужен кто-то из любителей тёмной магии. Есть одно такое создание, в данный момент, находится в заточении, в одном из параллельных миров. Ваша Элль должна была слышать об этом вампире, ибо один из её потомков охраняет злодейку. Однако, кроме ребёнка при вас не должно быть ничего, в чём есть магия. Слишком большой заряд сделает вампира столь сильным, что она освободится и тогда никому мало не покажется.


- Точно, - леди Юлия хлопнула себя по лбу, - как я не догадалась обратиться к Элль? Уж она точно знает всех тварей, в том числе, и любителей закусить магией. И про чудовище, упомянутое вами, обязательно спрошу, благодарю за совет достопочтенный.


- Жаль, что не смогли вам помочь, - Холливар – Твердь вздохнула, - и спасибо, что накормили Шунгит, я уже не знала, что с ней делать, хоть сама себе раны наноси, честное слово!


- Может, Лиа теперь станет добрее, - я улыбнулся деве, - до того характер у альвийки был весьма скверным. Если уж ваш вампир ревность умеет гасить, гордыню и тем паче сможет.


- Да-да, - щёки воительницы запылали, - видимо, уже все знают о пороках моей сестрички Холли. Узнаю, кто проболтался, голову оторву!
 

****


- Посидите пока в Мире Добрых Существ, я приведу Элль, - Крылатая Пантера нахмурилась, - опасаюсь вас оставлять одних, кто знает, что в голову Спайдре придёт?


- О, мы нисколько не возражаем, - кивнул я, - теперь, когда на мне лежит ответственность за ребёнка, любовь к риску как-то значительно поубавилась!
Этой встречи я ждал с особым нетерпением. И Холливар – Твердь и Дева Лезвия, разумеется, личности легендарные, но всё же не так как прославились, как первогремлин Элль, мудрый советник Воинов Золотого Медальона. Однако, я даже не представлял НАСКОЛЬКО мне повезёт, ибо когда благодетельница вернулась, на плечах её сидели два существа – не только крупная белка с крыльями летучей мыши за спиной, чёрной шёрсткой с жёлтыми полосами и шипастым хвостиком, но и лягушка с такими же крыльями.


- О, достопочтенные Элль и КваКрылан, - я поспешил низко поклониться, - разве мог я мечтать, что воочию увижу двух прославленных знатоков – бестиарологии и магии, соответственно!


- А как я мог не явиться? – проворчал первогремлин – лягушка, - если на кого наложили заклинание, вызывай соответствующего советчика! Ну, где там ваша жертва злых чар?


- Вот, - я протянул ребёнка.


- А вы уверены, что здесь вообще что-то исправлять надо? – Элль пошевелила крохотным носиком, - по мне, так лучший способ – предоставить всё времени. Вы же оба бессмертны. Ну, так что для подобных созданий какие-то шестнадцать лет? Сам вырастешь, станешь старше и мудрее, заодно, воспитаешь малышку так, как считаешь нужным.


- К тому же, все знания, что у неё имеются, никуда не денутся, - присоединился к жене КваКрылан, - просто всплывут, когда в них появится нужда. Память-то никто не стирал. А то от этих вампиров, пожирающих энергию, вечно неприятности. Об Антимагии даже не поминай, слишком опасная тварь. Не представляю, что должно случиться, чтобы я рискнул выпустить подобного монстра на свободу или раскрыл тайну, поведав о том, где искать его тюрьму.


«Например, появление в этом мире Тёмной Каримы», - подумал я, но вслух такого произносить не стал. Не стоит рассказывать героям обо всех их будущих приключениях, вдруг нарушу, случайно, естественный ход событий!


- Совет ваш был бы хорош, - оборотень вздохнула, - если бы у этих детишек не имелись проблемы со Спайдрой, - куда проще навредить младенцу, чем взрослой девушке.


- А в Мире Добрых Существ оставлять эту парочку не желаешь, поскольку, в Земном Царстве полно работы, - крылатая белка вздохнула, - логично, но эгоистично, подруга. Можно и потерпеть два десятка лет.


- Не представляешь, насколько Ойк хорош, - леди Юлия скрипнула зубами, - а малышка без него не может и минуты, сразу начинает плакать. Пока Дева Лезвие её кормила, чуть с ума не сошла бедняжка.


- Тяжёлый случай, - КваКрылан почесал задней лапкой голову, - ладно, придётся рискнуть. Есть такой монстр, Ласковый Прилипала, ночной кошмар любого волшебника, бр-р-р-р, как подумаю о нём, аж мурашки по телу пробегают. Милая, расскажи ка, пожалуйста, об этом создании.


- Больше всего похож на пиявку, - начала рассказ Элль, - обитает в Симтамтинских болотах. Сообщество магов приставило к вампиру нескольких стражей, однако, за определённую плату, договориться можно. Главное, чтобы вампир не монстр до определённого размера, а то обретёт такое могущество, что уже никто его не остановит. А заклятье, наложенное на маленькую Лиа, как раз из мощных, я бы сказала, почти не снимаемых. Оттого и Шунгит не справилась.


- А менее опасные вампиры есть? – уточнил я, - такие, что не угрожают безопасности Земного Царства. Просто не хочется, после того, как исцелим перворожденную, ещё и с ним воевать.


- Ответственность и предусмотрительность, отличные качества, - крылатая лягушка довольно кивнула, - а знаешь, гоблин, ты определённо мне кого-то напоминаешь. Герой Орк тебе часом, не родственник?


- Всё возможно, - я почувствовал, как мои щёки начали гореть, - самки гоблинов рожают много детей, так сказать.


- И особенно часто – тех, что на две трети оборотни и альвы, - Крылатая Пантера хитро прищурилась.


- Что-о-о-о? – взвилась Элль.


- У всех есть свои секреты, - поспешно произнёс я, - давайте оставим эту тему.


- Сыном Орка ты быть не можешь, он ведь давным давно умер, - крылатая лягушка, будто и не слышал моих слов, - плохо думать о леди Тикан я не могу, слишком хорошо её знаю, эта к себе чужака и близко не подпустит, если только… кто-то поигрался со временем?


- Ладно, вы нас с Лиа раскусили, - я поморщился, - но, если так мудры, как рассказывают легенды, должны понимать, что о некоторых вещах рассказывать нельзя, чтобы не изменить прошлое и будущее. Скажу только, что за игры со временем нас наказали и оставили здесь, в этом временном отрезке навсегда.


- Только наказана, оказалась лишь Тягитариус, а кое-кто вполне себе приятно проводит время, - оборотень хмыкнула.


- Моё наказание вот оно, - я указал пальцем на малышку, - мило дремлет себе лихо ушастое.


- В любом случае, ты просто обязан рассказать о себе всё-всё, - у Элль заблестели глаза, - способности, чем питаешься, кто обучал драться? Что я за знаток, если никогда не слышала о столь интересном создании?!


- И палицы твои крайне необычны, - влез в разговор КваКрылан.


В общем, нескоро мне удалось отвязаться от первогремлинов. Но, всё когда нибудь заканчивается и вот леди Юлия открыла портал. Очутились мы на какой-то поляне или чем-то, напоминавшем её. Сразу бросалось в глаза, во-первых, слишком яркая ядовито – зелёная трава, во-вторых, отсутствие цветов, бабочек и прочих насекомых, в-третьих, пахло, мягко говоря, не слишком приятно. Да это же болото, а трава и трава вовсе, а ряска! Шагнёшь так неосторожно и бульк, привет горячий.


- Надо было шест прихватить с собой, - проворчал я, - дорогу перед собой прощупывать.


- Всё одно далеко не ушёл бы, двуногий, - послышался странный, скрипучий голос и из болота вынырнула огромная уродливая голова, напоминавшая крокодилью, только вот из ноздрей валил дым.


- О, вот и стражи прибыли, - обрадовался я, - как раз вас-то мне и надо, достопочтенные. Разговор есть.


Рецензии
Ну, вообще-то совет, подождать в Добром Мире, пока эльфийка заново подрастет, не так уж и плох!:) А то, общаться с вампирами, питающимися магией, дело весьма опасное!
С уважением к фантазии талантливого автора и симпатией к его героям,

Инга Риис   23.07.2022 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Приятно, что все настолько нравиться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.07.2022 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.