Пролетела юность

Пробежала юность, пролетела,
Всколыхнула трепетным огнем,
Оглянуться даже не успела -
Залетела осень в летний дом.

Закружилась буйной круговертью,
Сединой пробилась на висках.
И, жалея об ушедшем лете,
Тихой сапой близится тоска.

Но в осеннем розовом рассвете
Я умоюсь свежим ветерком,
А тоску о скоротечном лете
Загоню в свой теплый, тихий дом.

Разожгу свечу и вновь согреюсь,
Обжигаясь пламенем огня,
И душой я вновь помолодею,
И надежда окрылит меня.


Рецензии
Ушедшего лета жалко, но осень тоже прекрасна! Зима далеко! С теплом

Нина Клинова   22.11.2016 17:22     Заявить о нарушении
Здесь я имела в виду лето - молодость,а осень - закат нашей жизни. Значит, не получилось. Осталась непонятой.
С улыбкой, Людмила.

Людмила Рейзе   22.11.2016 20:11   Заявить о нарушении
Людочка, дорогая! Я - то же самое! Значит, не получилась у меня рец-зия!

Нина Клинова   23.11.2016 04:51   Заявить о нарушении
Ниночка, похоже ступила все же я! Это "осень" на мне сказалась...
Шучу!

Людмила Рейзе   23.11.2016 16:59   Заявить о нарушении