Женщины. Лоскутки 039. Игра в карты

   Ох, уж эта их манера одеваться с подчёркиванием отдельных форм и мест своей фигуры… Иногда шокирующе открыто, даже нагло...
- Между прочим, я год работала моделью. - Она внимательно следила за моей реакцией.
Но этот факт не стал для меня неожиданной информацией.Скорее, я бы удивился,если бы при её данных, она была бы просто врачом или учителем.
Не выдерживаю и говорю ей:
- Между прочим, отношения  мужчины и женщины часто напоминают  игру в карты. И те, кто начинает сразу с козырей, обычно проигрывают.
-  Это ты о моей мини-юбке? –  Она звонко рассмеялась.
-  Не только о ней. Но и о ней тоже. – стараясь быть невозмутимым продолжил я.
На секунду задумалась. Её прекрасные карие глазки лукаво загорелись  огоньками:
 -  А ведь нехорошо заглядывать в чужие карты.
 -  А никто и не заглядывает.
 - Неправда! Намотай себе на ус -  женщины всегда  пристально следят за тем, куда направлен взгляд мужчины. Впрочем, я уже опаздываю. Пока-пока!

Красотка кокетливо помахала ручкой и стала быстро удаляться своей милой, чуть подпрыгивающей походкой манекенщицы мирового подиума.

Хм… Ей двадцать. Красива, остроумна, раскована, притягательна…
Откуда ей знать, что козыри надо беречь, и лучше, чтобы о них знали как можно меньше игроков?
  Но предупредить невозможно – скорее всего, не поверит.
  Поэтому  приходится  молчать.
  Умолкаю. Это и есть мой  главный козырь в этой старой игре.



Слушать -  http:///www.youtube.com/watch?v=PkBZ7qpJxCI
David Bowie - Wild Is The Wind - Live




ноябрь 2016



Начало серии "Женщины.Лоскутки" - http://www.proza.ru/avtor/tektonika&book=13#13


Рецензии
Те кто считает,что отношения похожи на игру в карты...те уже проиграли и никакие козыри им не помогут.

Юрий Алексеев 5   08.08.2019 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик,Юрий!

Сергей Горцев   09.08.2019 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.