Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 39

Наша благодетельница открыла портал, и я втащил в него слабо сопротивляющуюся альвийку. Акомис скользнул следом. Мы оказались в Мире Добрых Существ.


- Подтащи ка красотку вон к тому камню, - попросила оборотень.


Я поспешил исполнить приказание. Крылатая Пантера навела корону на перворожденную, из артефакта ударил луч, и тот час же ступни и ладони девушки окаменели.


- Эй, какого демона ты делаешь, грудастая? – Тягитариус хитро улыбнулась, - я бы и так не сопротивлялась, что бы Ойк не собрался со мной сотворить. И даже если присоединишься, третьим номером, возражать не стану.


- Знаешь, я, пожалуй, откажусь, хотя бы потому, что предпочитаю везде и всюду быть исключительно первой, если только без тебя, - леди Юлия хмыкнула.


- Ладно, только чтобы я всё видела и… - начала было, Тягитариус, но я вытащил платок из сумки и затолкал ей рот, потом второй тряпкой завязал.


- Не могу этого слушать, уши в трубочку сворачиваются, - я покачал головой, - пусть только эта паршивка Спайдра попадётся мне, ноги повыдёргиваю, не понимаю, что она задумала, поиздеваться что ли, лишив Лиа последних скудных мозгов?
Акомис принял мою фразу за вопрос и, проделав обычные манипуляции, начал отвечать:


- Вовсе нет, - начала мышь, - демоница желала переманить вас двоих – Ойка и Лиа на свою сторону и нанять в услужение, предварительно, превратив в злодеев. Однако, она прекрасно понимала, что, если переделать альвийку, гоблин, лишившийся нравственных ориентиров, окончательно обезумеет и вместо того, чтобы сотрудничать, начнёт расправляться с служителями Атланта направо и налево, а заодно, и со всеми, кто попадётся на пути и быстро падёт от рук ВЗМ или ещё кого-нибудь. Бессмысленная потеря полезного бойца. Получив же девушку целую, здоровую и готовую на всё, с радостью присоединится к силам зла. Спайдра и подумать не могла, что её монстр не справится. Альвы слишком чисты, их легко изменить, увести во тьму, а гоблины… они подходят ко всему с прагматической точки зрения, и Ойк предпочёл быть добрым не из-за того, что его так учили, или оттого, что творить добро, - единственно правильная вещь, просто ему так удобнее. Или, возможно, оказался таким стойким в добродетели, что никакая чёрная магия не смогла поколебать его убеждений! Тут точного ответа не существует.


- А если поможет артефакт Ч.Ч.? – с надеждой в голосе спросил я.


Я поспешил вытащить из сумки артефакт, поднёс к глазам девушки и… ничего не произошло! Волшебный предмет не признал своей бывшей владелицы! Видать, даже отравленная ядом монстра, превращённая в младенца, альвийка была в большей степени собой, чем сейчас!


- В общем, понятно, - я поморщился, - а я так надеялся, что получится. Леди Юлия, прошу прощения, вы призовёте леди Бронзовую Леди на помощь?


- Разумеется, - благодетельница кивнула, - не знаю, сумеет ли помочь? Жаль, та нимфа, что очищала зачарованных, так не вовремя покинула Земное Царство.


- Не без нашего участия, - мрачно кивнул я.


И вот благодетельница ушла. Лиа замычала, попыталась что-то изобразить глазами, подмигивала, пыталась извиваться, хотя её растянули надёжно. Утомившись, я подошёл и натянул девушке капюшон на голову, запахнул плащ так, что ничего видно не было. Всё же я не железный, когда перед глазами что-то шевелится, хищник внутри волнуется. Или съем или чего похуже сотворю, о чём буду жалеть вечно.
К счастью, Крылатая Пантера не стала задерживаться надолго, понимала, в сколь опасной ситуации находится Тягитариус и ЧЕМ всё может закончиться. Вот из портала выскользнули две воительницы.


Бронзовая леди была почти одного роста с оборотнем, но изящнее как-то, аристократичнее. Чёрные волосы, собранные на затылке в хвост, шлем в форме голого черепа. Забрало закрывает глаза и нос. Чашечки стального лифа в виде свернувшихся змей, причём спереди змеи переплетались в одном месте телами, а сзади (за спиной) хвостами. Рты разинуты и из них торчат длинные шипы. Наплечники в виде кобр с раскрытыми клобуками и с разинутыми пастями (из каждой пасти торчит по шипу). Наручи: в виде змей обвивших руки. Хвосты на локтях слегка отогнуты, образуя шипы для удара противника. Головы змей параллельно рукам (из пасти выскакивает лезвие, а по бокам по два устройства стреляющих метательными стрелками). Поножи аналогичны наручам, пасти на коленях разинуты и с шипами. Фибула плаща, пряжка ремня в форме черепа. Юбка по колено, выполнена в виде длинных, широких полос, чтобы не мешала. Сапоги с остро заточенными металлическими носами. Сзади вместо шпор лезвия кинжального типа. Цвет плаща, юбки и сапог - красный. Сам доспех - гоблинская сталь, покрыта бронзой. Щит (треугольный, красный - на нём изображены две переплетённые змеи. Металл: гоблинская сталь.) обычно за спиной. Меч Мартин ((посвящённый Марсу): лезвие волнистое (пламевидное). Гарда крестообразная. Две змеи обвивают рукоять, переплетаясь друг с другом. Хвосты, переплетаясь, держат крупный алмаз с острыми краями. Головы смотрят в разные стороны (образуя "крылья" гарды) и сжимают в зубах по алмазу.) сверху справа. Кнут (змея обвивает рукоять, причём ремень кнута образует хвост змеи, а из головы с другой стороны выскакивает длинный кинжал. На конце ремня кнута свинцовый грузик в форме черепа. Может выполнять функции плети, бича и нагайки. Самое простое в употреблении гибкое оружие - это то, которое имеет жёсткую рукоять. Её легче и удобнее контролировать направление движения гибкой части. Благодаря ней легче менять направление движения. Самой рукоятью можно блокировать удары или наносить их в ближнем бою. По сравнению с другими видами гибкого оружия, этот тип наиболее применим в крупномасштабных столкновениях из-за своей большей управляемости.) справа на поясе. Бумеранги слева на поясе. Шлем мертвеца в форме черепа без нижней челюсти, но с острыми клыками, усиливает экстрасенсорные способности.


Я поспешил поклониться Воительнице Золотого Медальона.


- Ох, как нехорошо, - Джастина покачала головой, когда сняла капюшон с Лиа и внимательно заглянула в её глаза.


- Что, не сможете вылечить? – заволновался я.


- Сложно это, - Невидимка вздохнула, - твоя подруга, юный гоблин, и сама является воином разума, умеет гипнотизировать, хотя и только в облике Ч.Ч. Необычайно сильная воля. Монстр Спайдры снесла все её моральные устои, как тараном, одним мощным ударом, обратно восстановить необычайно трудно, тем более, несчастная и не хочет. И виноват в этом некий Ойк.


- Я, – пискнул я, - каким боком вообще?


- Просто девушка в тебя влюблена, - Бронзовая Леди кашлянула, - однако, понимает, что добрая Лиа, никогда не сможет позволить себе опуститься до обитателя пещер, злая и безумная Тягитариус, неразборчивая в связях, и секунды сомневаться не станет и окунётся в счастье, как в холодную воду. Такой способ сбежать от самой себя.


- Начнём с того, что не «добрая», а «гордая» Лиа, - возразил я, - а во-вторых, распутная девка, склонная к воровству и обожающая убивать, мне даром не нужна, какой бы раскрасавицей ни была. Нет, если бы ещё один из трёх пороков, как-нибудь смирился, но всё разом. Бр-р-р-р, да мне проще будет к Спайдре подкатить, так хотя бы талантливая и могущественная. А эта крошка, просто ходячее недоразумение!


Перворожденная, услышав мои слова, замычала, как корова, пожевавшая не той травки, лицо её перекосило от ярости, глаза пылают, ужас, в общем.


- Так, успокоилась, - я погрозил альвийке кулаком, - не буянь, а то отшлёпаю!
Лиа сразу радостно закивала, начала тереться нижним окончанием спины о камень, так что я вынужден был поспешно отвернуться.


- И как вразумить нашу воительницу? – уточнила Крылатая Пантера.


- Лиа должна ЗАХОТЕТЬ стать прежней, - пояснила Невидимка, - если кое-кто убедит её, доказав силу своей любви именно к той, прежней перворожденной.


- И что делать надо, – проворчал я, - совершить тысячу подвигов, принести голову Атланта, зачистить Мир Помойку, истребив всех его обитателей, заставить человечество позабыть свои религии и склониться перед Единым, тем самым, отняв у них один из поводов для ссор?


- Варианты хорошие, - Джастина улыбнулась, - однако, хватит и поцелуя истинной любви.


- Не-не-не, леди, это не ко мне, - я поднял руки вверх, - как любил говорить мой отец: - «гоблины не для поцелуев»! Тем более, эта чокнутая мне пол лица изгрызёт, посмотрите, как взбесилась, когда услышала ваши слова!


- А придётся договариваться, - рыкнула на меня Бронзовая Леди, - объясни, что если не пожелает измениться, потеряет тебя навсегда.


- Проблема в том, что эта Тягитариус соврёт, недорого возьмёт, - оборотень вздохнула, - притворится, что согласна, а сама останется прежде.


- Обмануть можно один раз, - возразила Джастина, - но невозможно притворяться всё время, тем более, я буду рядом и сразу замечу ложь.


- Ла-а-адно, - протянул я, - хотя, сражаться с воинствами Атланта было бы куда проще и приятнее.


Я приблизился к бывшей напарнице и опёрся о камень ладонями по обеим сторонам от её головы.


- Ну, горе моё луковое, хочешь, чтобы я тебя и дальше сопровождал, искренне любил и всё такое, или опоил живой водой и оставил бродить здесь в одиночестве? - поинтересовался я, - распутница мне даром не нужна, даже в качестве закуски.
Альвийка что-то замычала.


- Рот развяжи, гений, - хмыкнула оборотень, - не через кляп же целовать станешь!


- Не приставайте, Лиа, которая молчит, такое редкое явление, дайте минуткой насладиться, возможно, последний раз, - отмахнулся я, - итак леди Тягитариус, что выбираете - свобода, творить всё, что захочешь, но без меня или возвращаешься в прежнее состояние, насколько возможно, со мной? Имей в виду, второй раз предлагать не стану.


Как не хотелось, а рот развязывать пришлось.


- Какой ты противный, - перворожденная прикусила губу, - что делаешь с несчастной? Я тут сгораешь от страсти, а жестокий гоблин пристаёт с ерундой!


- Увы, не «ерунда», - я покачал головой, - мне без любви миловаться не интересно. А сердце гоблина похитила совсем другая Лиа, не ты.


- От «той» ты бы и не дождался ничего, кроме презрения, - девушка скрипнула зубами, - всё, что могла – звать «слугой», а я готова быть, кем пожелаешь, хоть госпожой, хоть рабой, исполнять все твои желания и капризы, пока…


- Пока не встретишь другого самца, - прервал я безумицу, - «любовь» и «преданность» - свойства праведной альвийки, а ты желаешь лишь удовлетворить своё минутное желание. Получишь, что хочешь, и охладеешь навек. Нравится менять мужчин, как перчатки, прекрасно, но я, как и отец мой – однолюб. Короче, я не собираюсь болтать с тобой до ночи. Или возвращаешься, или мне пора в Земное Царство, проголодался и всё такое.


- Не так ты за дело взялся, - Крылатая Пантера оттолкнула меня, - слушай сюда, красотка, скажу тебе как опытная развратница, соблазнительница мужчин, так ты этого парня не отхватишь. Не видишь, нравятся ему недоступные гордячки, хоть из кожи вылези, толку не будет. Добиваться своего можно разными способами.


- Но проблема в… - начала альвийка.


- А мы проблему-то решим просто, после поцелуйчика вряд ли какая девица станет кочевряжиться, - оборотень потёрла ручки, - вспомни Серебряного Стрелка, она вообще вас врагами считала и ничего, разок чмокнул симпатяга тролль, обо всём забыла.


- Думаешь? – засомневалась Тягитариус.


- Знаю, - кивнула благодетельница, - получишь и свободу, и мужичка, железно, я тебе говорю. Или не получишь ничего вообще.


- Давай гоблин, действуй, пока девушка засомневалась, - Акомис пискнул из травы.


- Ну, на что только не приходится идти, ради любимой девушки, - я покачал головой, - знать бы ещё, как там целоваться надо? Сражаться учили, убивать учили, выживать учили, даже танцам пытались учить, а вот как целоваться надо, никто не показывал. Ладно, будем осваивать на ходу. Жаль, к девушкам не прикладывается инструкция к применению.


Я подышал на ладошку, проверяя, сколь свежее дыхание. Увы, душок такой, что самого едва не стошнило. Бедненькая Лиа имеет все шансы потерять сознание или утратить вкус к поцелуйчикам навсегда. И ведь не мяты под рукой, ни освежителя дыхания.


- Так, Джас, приготовься, если у молодняка сорвёт крышечку, придётся разнимать, - леди Юлия хихикнула, - ох, помню свой первый поцелуй, уф, бедняга Боб, честно пытался отбиваться, не вышло!


- Ты и вправду исполнишь мою мечту, если стану прежней? – тихо спросила альвийка, мрачно хмуря брови.


- Разумеется, - кивнул я, - я тебе когда-нибудь врал вообще?


- Ох, что ты со мной делаешь? – девушка судорожно вздохнула, - запомни хорошенько, гоблин, ради тебя я пожертвовала свободой, которая так дорога моему сердцу и погружаюсь обратно в мир безумия, смотри, чтобы поцелуй мне понравился, а то я тебе язык откушу!


Я выдохнул, прочёл короткую молитву Единому и склонился нал альвийкой. Тягитариус рванулась вперёд, как атакующая кобра, насколько вообще ей позволяли каменные оковы, и буквально впилась в мои губы. Хм-м-м-м, а недурственно, между прочим!


Честно говоря, я немного потерял счёт времени, понятие не имею, сколько мы так простояли, пока перворожденная не замычала вдруг и не начала вырываться. Я не без сожаления, отпустил Лиа и шагнул назад.


- Ты… ты как посмел? – рыкнула девушка, - воспользовался ситуацией, мерзкий, подлый, коварный гоблин! Это я, одна из Ч.Ч., целовалась со столь отвратительной тварью, жалким слугой, позор, моя честь, о, какой ужас, да ещё на глазах свидетелей!


- Чего это с ней? – поинтересовалась Бронзовая Леди.


- Да, нормально всё, исцелилась, - хохотнул я, - перед вами Лиа Тягитариус классическая во всей так сказать, красе.


- Теперь мне остаётся только умереть, - из глаз Лиа полились слёзы.


- Вот ещё скажи, что не понравилось, - Крылатая Пантера подбоченилась, - я уж думала, вы двое, срослись навсегда и превратились в андрогина.


- В том-то и дело, что понравилось! - альвийка всхлипнула, - я – мерзкая извращенка, гулящая девка, и есть лишь один способ искупить свой грех – вскрыть себе вены, чтобы кровью искупить позор.


- Так, дай ка я на тебя посмотрю, - Джастина подошла к девушке, стиснула подбородок ладонями и заглянула ей в глаза.
Тягитариус задрожала, как кролик при виде удава, потом головка её поникла, и бедняжка тихо засопела.


- Вне всякого сомнения, Ойк справился куда лучше меня, - Невидимка кивнула, - от воздействия монстра Спайдры не осталось и следа, однако… бедный мой гоблин, в разуме этой девушки столько всяких глупостей. Чтобы окончательно не сошла с ума, пришлось внушить, что ваш поцелуй был не более чем её фантазией, мечтой, так сказать. Если хочешь, я могла бы немного подправить…


- Не надо, - я замахал руками, - кто знает, какой она тогда станет? Я уже познакомился с безтормозной Лиа. Лучше уж гордячка, с этой разновидностью Тягитариус я уже хорошо знаком и знаю, что делать. Хочет страдать, пусть страдает.


- А сам-то как? – Бронзовая леди покачала головой.


- Тяжело, но жить буду, - я передёрнул плечами, - конечно, когда попробуешь новое блюдо, хочется доесть его до конца, но, отец сумел и я смогу. А ведь мама была куда адекватнее этой чокнутой!


- Ладненько, давай ка мы оденем и умоем нашу спящую красавицу, - Крылатая Пантера хмыкнула, - Акомис, Ойк, не вздумайте подглядывать, а то я вам обоим пощёчин надаю от имени нашей альвийки.


- Ой, можно подумать, можно подумать, - пискнула мышь, - Лиа уже нашему гоблину всё продемонстрировала, что можно было и даже кое-что из того, что нельзя, а я, так вообще, теперь интересуюсь только самочками грызунов, так что…


Рецензии
Автор очень верно описал определенный контингент второй половины рода человеческого!:) Из серии "и хочется, и колется, и мама не велит"!:) Но среди мужчин тоже попадаются мазохисты, подобные Ойку, хотя, они сами утверждают, что любят "раскалывать твердый орешек". И чем сложнее путь, тем желаннее награда, сил бы хватило. И терпения.
С уважением к таланту автора и его чувству юмора,

Инга Риис   12.02.2023 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мне очень приятны ваши слова и что все верно поняли:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   12.02.2023 16:09   Заявить о нарушении
Прочла еще раз и снова получила большое удовольствие!:) Прямо-таки просится на экран! Вообще-то, из ваших историй получились бы отличные анимэ, даже костюмы героев детально проработаны.
С уважением к буйной фантазии талантливого автора,
P.S. Увидела, что сменили картинку на странице. Портрет хорош, очень.

Инга Риис   28.10.2023 22:43   Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, нейросеть творит чудеса:—)) с уважением

Александр Михельман   29.10.2023 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.