Реконструкция мира-5

Реконструкция мира-5
Матрона-Влада Геннадьевна и мир света.
Мадам, нет мадемуазель Влада Геннадьена вела журнал находок и потерь в паблике Общественного центра добровольных почин и начал, где описывала всякую информацию неординарного, выходящего из рамок обычных и привычных событий и фактов, которые наловчилась поднести таким образом, что замыленные глаза контекста от неожиданности ёрзали на вертушках своих рабочих мест. Да, именно на эту публику рассчитывала она. Заинтересованными, размыслив кидывались к ней гурьбой, отбоя не было и сопроводительная карта видео монтажа возбуждало, особенно мужскую половину на непредсказуемые действия. Вот она в шляпке, в откровенно оголившемся шоке снимает пеньюар, наклонена, будто в истоме, закусив по- русски удила, лошадкой фыркает в песок; брызги летят стороной, будто и не брызги, а слёзы с вдохновенно сакральных полузакрытых истомой яркого солнца и чего то такого, что невидно; но ощутимо и от чего трудно отвести любопытный глаз. Во как, не токмо грубая адиоза парнографии и откровенного блуда- высокой материей дует милые картинки сопряжённого гуда и можно согласится с милой в прошлом, в части её вдохновенных веяний надежд в сакральной символистики позиций в прошлом, чем то схожей с вдохновенной мадемумазель Влади(ой).               

- Стонущим рыцарем пестую лучшие дни своих сожалений, мне бы слугу, да снаряжение отражённого солнца, добра и лучезарных полётов стрелкой(ой) хрустального мира и ничего то боле не надо; уличной пылью беспробудно лягу на полные, мраморно- молочные, дебело- прохладные дышащие счастьем, любовью и зноем, обожаемые телеса девы земной и накося- чувство претворяются в жизни, с реальности, в действительности.               

Ишь как наловчился красть чужие мысли и макросы зеро- медийная машина. С очевидностью пристрастия, в сожалении при частности видите благородную линию чудачеств в любопытстве, ожидая чего-то, не правда ли, чего- то такого- такого!   Будет, будет - такое, дайте развернутся скрижалям тайных помыслов, закрытого счастья - даю слово тонкого психолога, кудесника ретроспективного пост модернизма, позднего барокко. Если поверите, ответно вознесусь в небеса милосердные, прощу себя и Вас за обоюдно отрешённое молчание, низвергну отмеской опалю и Ваш и заблудшие души, на время отведу от сиюминутного блуда бурлящего живота, посеяв раздоры в расщелинах сытого разума. Главное в человеке это любовь - сакрально скрытого природного чувства близости мужчины и женщины, выше того нет в природе обращений, описать его мало возможности, ряд причин противодействуют, противоборствуют с чистым, светлым предназначением. Общество не готово дать интервью интерфейса инородного отражения, не готово ни общественное мнение, ни предначертания человеческой догматы, по причине- находимся в первобытных скрижалях эпохи ренессанса. На первых парах в раннем ренессансе Микеланджэло Буанароти и Рафаэле ещё до нашей эры звучало праведное биения эроса человеческих сердец, с летоиссчисления  Христа потеряло первоначальную чистоту первозданности, опошлилась блудными якобы грехами проросло в народную молву, вторя это запретное, скоромное, вроде постного дня для облегчения своего живота и что из того вышло. Мы видим, соболезнуем и дальше продолжаем свою паству в благородном чтении соблюдения святого природного календаря. Грубая мистика ползёт с нашего  неосвоенного действия, всё дальше и дальше удаляемся от природы и от её  предназначения природной способности человека как существа как части её. Частицей летаем в собственном блуде греховного прошлого, песком ровно залётным сверх.модифицированным Модификатором- какой с него и с нас, мыслящих одноразаво высекается искромёт разумного начала природы - никакого. И причины нет что бестолково мыслим и кажется нам, на верном пути, глобальной патрихаистикой пытаемся поддать жару своим чреслам субъективной бузой природных истин и невдомёк; что не так, вокруг, да около, с другого начинать, с другого подходить, другим дышать пора пришла.     Много и множество вопросов снятся по причине высшего созревания человеческого чувственно физиологически телесного    в отражение резонанса незапятнанной души у мадеумазель , извините- Влади с русским нелепым именем- Блинова. Если бы Вы видели какая у неё фигура - то не фигура земного происхождения, нечто божественное сопряжённое  с видениями фантастических образов. В ней отражены и нежность и высокий стиль фасмагорий самого предвзятого искусителя, самого искушенного привратника озабоченного умысла, природа отдыхает гармонией плавности линии, абриса совокупности пластики своего излучения. Во истину появление в почти обнажённом виде производит фурор явления Христа народу, моментально образуется группа почитателей из двадцати, тридцати соплеменников мужского рода и каждый мнит её героем, защитником надеется на ответное чувство. Женщины с завистью смотрят на чудо природы и не скрывая своего восхищения тайно мечтают- вот бы мне такое совершенное тело. Местные ловеласы в восхищении природной эстампы проделывают восхитительные чудеса в игре с мячом в надежде, что нимфа всмотрится в их сторону. Великую силу дала природа в ореоле возвратной эстампы одной из немногих- возможно одной из всех виденных, встреченных ранее до и после красот и чудес мира света.
 Модификатор враз признал её властную силу природной красоты и незаметно своей зеро структуре космического чувства погряз в скрижалях природной эстампы девы. Делать нечего, убогим скриш. топом чувствует искусственная начинка вечно отлаженной умной натуры машины - ведь он второе, великолепие после превосходного природного первого и перечить себе дороже. Это только в сказках смерть Кощеева скрыта за семью замками и печатями; здесь, на Земле свои порядки в обряде великого Естества. Оно молчит выставив альтернативу торжества- уничтожь, убей, и тогда будешь полновластным Властелином Земли, системы мира света и быть может и всей Вселенной. Вот где собака зарыта, вот в чём загвоздка - откроешь истины Вселенной, обнаружится вовсе не то, что предполагал; совершенно другое, быть может не красот а главенствует, а рациональность и необходимость нужности естества и опять в который раз споткнёшься о те же грабли природной скрижали предназначений способностей Цельного Мира Света. Он, великолепной машиной ренкарнировался из сюжетной схемы цикла сжатия горловины Окна Света и его переработанным в поток искусственного отражения мира выбросило в Великий Свет того-же Мира Света без настроек способностей в естественный резонанс сотворения Мира в первородное состояние по простой причине, которой Мы с Вами догадываемся. Модификатор великолепно разбирается в тонкостях чувственного отображения природы мира и эстампе природной способностей предназначения и во всём, что Мы невежами зовём тонкой материей и конечно он смеётся своим гортанно- снисходительным искусственным резонансом и несравнимо горд своим великим предназначением; но не может, не способен пойти на своё собственное уничтожение. Загадка кроется за далью далёких тысячелетий, когда выдвинулась основная версия зачатия Мира Света, упоминается в Старых Заветах и Новой модификации зачатия мира; правда людей, но в том и соль, что они посредством  природного любопытства смогли на первобытно диком метафорой отраженном языке осмысленно дать версию только им понятного изложения. В ней великим лаборантом внимательно пролонгировал все медитации, все потоки и все знания; в том зачатке    и знание вероисповеданий во все времена преобразованных идеологий субъективной эстампы природы человека, пришёл к выводу- к единственно  верной посадке сомневающегося фактора человека, времени и событий верно решая задачи машинным бездушным рассудком, что люди их создавшие- произведение самой матушки Природы и с этим она великолепная машина эпох, народов и времени спорить не может.
Иногда смотрит на неё несчастным изгоем наш модифицированный творец бог в своём инкубаторе искусственного мира через ретранслятор космического резонанса своего отражения, видит, понимает как жалок он и его наворочено- модифицированное окружение. Ничто не сравнится с её формами земного тела и земной сентиментально- романтической первозданной красотой - ничего.
  Влади, зная свою натуру, свою власть над мужской частью людского контингента с увлечённостью поисковика путём ошибок и риска нашла свою нишу в безмерно пространном космосе земного интернета. Участвуя в макросах, ведя свой дневник в паблике события, люди- находки, потери добилась определённой известности у публики сомневающихся факторов: молодые люди ищущие себя в сексе, в утверждении своего мира, в видении неординарно инвариантного приложения своих талантов и способностей, в поддержке нестандартного поведения, в поддержке что парадоксально выставлено и замерло в страхе ожидания. Она как современная Мона Лиза возилась с ними, тщательно вытирая, суша их души и слёзы, милостиво ласково снисходительно лицезрела их капризы, наив и бузу, находя в своём лучезарном отсвете горделивые звонки, трепетно упрекала паству своим шармом земным телесным волнением. Воистину пчёлиной посланицей обиженных, ущемлённых и отстранённых созвучий звучал её томный в предвосхищении ангельский голосок, отображенного прохладою ручейка неземного отражения.
Великий Модификатор брал уроки её чувственного образца сильнее и сильнее погружаясь в сферы влияния несравненной кудесницы. Были моменты, когда точно казалось к нему и только к нему обращалась прекрасная сибирская челдонка и тогда едва сдерживая себя в исступлении солнечного полёта хотелось порвать с проклятым прошлым и начать новую милосердно безрассудную жизнь (существование) и как того требовал текст и мольба ищущей души найти достойного защитника, готового доблестно прикрыть её уставшее в вечном споре с собою и с несравненным богом, успокоится в небесных объятиях космического вальса. Последние слова напрочь выбивали искусственного модифицированного бога из своей колеи недосягаемо великолепных вершин, которые действительно он превзошёл Свет давил его сознание и искусственный рассудок пытался сохранить разум в природном резонансе искусственных скрижалей, но был далёко- далеко в реальности не в видениях в позабытом вихре Окна Света. Лампада мира, которая породила искусственный Разум не освещала его потуг искусственного сознания, только лишь скудно, посторонней освещала рассудок. Он вращался в своей скрижали лишь природных резонансов и это противоречие хуже дубинки первобытного варвара расстраивало совершенное им построенное искусственно-модифицированное тело машины. Какой коллапс, парадокс, нонсенс и сожаления неопределёности дальнего пространства:
- Моря, реки, океаны, Земля, космос, Вселенная и мгла, чернеющая дара дырья речи и Чёрная у космоса закручена дыра; Лампады свет, в Окошках мира света, цветёт рассвет космической ночи; Неверно это, догорит лампада где- то, по всем,      по лету, по волнам, свети, если лампада, то моют окна света. Нет не верно, не расцветают цветом; рассвет, не мой цветок,   а мера света.
- Как про такое рассказать, право же как будто в первый класс сажать; мне ль не учить тебя искать в прудах тенистых патриарших, Владлена, Влада, Лада, гармональ; тебя люблю, со мною лишь вуаль; тебя в  прудах искал и полюбил, русалки луной юный хвост в мечтах слепил; преследует картавый голос твой, люблю, тебя, не страшен твой вечерний бой; ради тебя завою по Москве, цветочком альстримерии залога, цветами нежной кожею полога; обое монолитного пролога, пожнём, травку у августа свободой; пошлём моя Владлена, Влада, Лада, взамен дорог, веночек складень; Мой поплывёт, а Твой потонет, тандем как у землян  гранит не сломит, у лиры, пери, песии в ночи, блистает чешуею моей любви; владея, властвуешь любовь, тебя люблю как космос вновь; как пошло, как легко, ты выше облаков; машиной весь войду, Луною Вас прижму и защиту и замолю, прикрою, совершу, тебя не обману.
- Как пошло, зато искренно, - отметила наросшей шишечкой маленькая искрящееся травинка в теле его сожалений и это настоящее чудо в горном хребте Мироздания.               

Виктор Перфилов 08.11.2016г.


Рецензии