На чём основывается вера идолопоклонников Троицы?

Итак, после того, как Господь вывел меня из древневавилонского идолопоклонства, прошло уже некоторое время. И уже можно делать кое-какие выводы.
 
На чём же держится основание веры этих идолопоклонников, которые сегодня называют себя христианами, но на самом деле являются идолослужителями великой блудницы Вавилона?
 
Этот идол пришёл в христианство во времена Римского правителя Константина, и был утверждён через Никейский собор.
 
Все, которые поклоняются Троице - Триединому Богу —> поклоняются идолу, которого создала отступническая католическая церковь! Они называют себя христианами, но - являются идолопоклонниками!
 
И вот, какие же места Писания обычно приводят эти идолопоклонники, защищая своё идолопоклонство? Посмотрим на это!
 
Стих:
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа. (Мф.28:19)
Объяснение:
В оригинале этот стих звучит так: Пошедшие итак научите все народы в имя мое.
 
Стих:
Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. (1Ин.5:7)
Объяснение:
В оригинале этого стиха нет, он был добавлен в Писание во время католического отступничества.
 
Стих:
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)
Объяснение:
В библии нет даже никакого намёка о триединстве Бога, это всё - выдумки лживых богословов! И если, где-то упоминается вместе и Бог, и Иисус, и Дух Святой, это ещё не значит, что речь идёт о "Триедином Боге"!
 
Стих:
По предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа: благодать вам и мир да умножится. (1Пт.1:2)
Объяснение:
Здесь то же самое, что и мы рассмотрели выше!
 
Стих:
И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. (Мф.3:16-17)
Объяснение:
Нелепо относить эти стихи к "Троичности Бога", это говорит лишь о невежестве так утверждающих!
 
Стих:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Ин.1:1-3)
Объяснение:
Эти слова: "Слово было Бог" используют все идолопоклонники Святой Троицы, также и те, которые считают Иисуса Богом, с пеной на губах стараются доказать, что в Писаниях же ясно и прямо написано: "Слово было Бог" - значит, Иисус был Бог.
 
Но, если смотреть в оригинал, мы видим, что там написано совсем иначе. Не "Слово был Бог", а "Бог был Слово".
 
А это меняет смысл и суть всего.
 
Скажите мне, есть ли разница в том, что написано "Слово было Бог" или "Бог было Слово"? Или не задумались над этим? Ведь в оригинале не написано "Слово было Бог", как мы это можем увидеть, если посмотрим, что там написано?
 
Ну, например, если вы скажете "обезьяна есть животное", вы будете правы, не так ли? А если скажете "животное есть обезьяна", вы не будете правы, потому что корова тоже животное и медведь, и волк, не так ли?
 
Бог было Слово - и дальше есть объяснение, что Бог послал Сына Своего Единородного, который стал полным отражением Отца! А перевод "Слово был Бог" не верный, и оттого и есть много ересей!
 
Другое место Писания, которое приводят эти идолопоклонники:
Стих:
Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. (Ин.5:17-18)
Объяснение:
Здесь же ясно сказано, что Иисус - сын Бога, а не Бог! Только в умах религиозных Иудеев Иисус делал себя равным Богу. Разве Иисус говорил, что Он Бог? В конце речи он задал такой вопрос: Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Ин.5:44)
 
Следующее место Писания, которое приводят эти идолопоклонники, утверждающие, что Иисус - Бог:
Стих:
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. (Ин.20:28-29)
Объяснение:
Если вы что-то увидите, что будет вас удивлять, не воскликните ли вы с изумления: "О, Боже мой!" И разве теперь объект вашего удивления станет теперь Богом для вас? То же самое и было с Фомой!
 
Стих:
Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею. (Деян.20:28)
Объяснение:
Здесь конечно есть вырванный стих из контекста, в котором говориться, что Иисус заботится о Церкви Божией, которую приобрёл своей же кровью.
 
Стих:
Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. (Рим.9:5)
Объяснение:
Этот стих мне напоминает один рассказ:
"Судья вынёс вердикт осуждённому: "Убить нельзя помиловать!"
 
И от того, где служитель напишет запятую, будет зависеть судьба данного человека.
 
Если он напишет: "Убить, нельзя помиловать!", человек будет осуждён на смерть!
 
А если он напишет: "Убить нельзя, помиловать!", человек будет оправдан!"
 
Также и в данном месте Писания. В оригинале этот стих звучит так: которых отцы, и из которых Христос по плоти; сущий над всеми Бог благословенный на века, аминь.
 
Здесь всё ясно: говориться о том что Иисус по плоти от отцов и в конце произноситься слава Богу!
 
Следующее место Писания:
Стих:
Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. (Тит.2:13)
Объяснение:
Здесь даже в оригинал не надо смотреть, чтобы понять, что речь идёт о двух личностях: о великом Боге и об Иисусе Христе. Библия нам во многих местах говорит о втором пришествии Иисуса Христа в силе и славе Отца!
 
Стих:
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? (Ин.14:8-10)
Объяснение:
Иисус - отражение, образ Бога: Который есть образ Бога невидимого. (Кол.1:15)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его. (Евр.1:3)
 
Эти места Писания лишь утверждают то, что Иисус - видимое отражение невидимого Бога. Отец всю славу отдал Иисусу до определённого времени!
 
Стих:
Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно. (Кол.2:9)
Объяснение:
Здесь опять мы видим подтверждение того, что Иисус - полное отражение своего Отца, т.е. Бога. Идолопоклонники Троицы забывают о том, что следует дальше, так как они обычно любят вырывать стихи из контекста.
 
И дальше написано: и вы имеете полноту в Нем. (Кол.2:10)
 
И что, теперь и мы тоже боги?
 
Божественность Христа - это не то же самое, что сказать, что Христос - Бог! Если вы родились свыше и в вас есть божественность, но вы - не Бог!
 
Следующее место Писания:
Стих:
Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. (1Кор 15:47)
Объяснение:
В оригинале этот стих звучит так: Первый человек из земли глиняный, второй Человек из неба.
 
Здесь просто невежество людей, утверждающих не существующее и выдавая желаемое за действительное.
 
Следующее место Писания:
Стих:
И беспрекословно — великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1Тим.3:16)
Объяснение:
В современном переводе написано: «Он явился во плоти». Вероятнее всего, случайная ошибка, возникшая вследствие похожести греческих слов ОС («он» или «тот, кто») и ;C (аббревиатура для «Бог»).
Также здесь не написано, что Бог пришёл во плоти, а то, что Бог явил (открыл) себя через сына своего Иисуса Христа, который есть полный образ своего Отца.
 
Следующее место Писания:
Стих:
Я и Отец — одно. (Ин.10:30)
Объяснение:
Когда Иисус говорит: Я и Отец - одно (Ин.10:30), это значит то, что они делают одно, что они единодушны, а не то что Иисус - тот же самый Бог Отец.
 
Но для того, чтобы понять и разуметь этот стих, мы должны его прочитать в контексте, а не только вырывая из контекста. Итак, мы читаем:
Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне.
Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам.
Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Я и Отец - одно. (Ин.10:24-30)
 
Мы видим, что Иудеи здесь требуют у Иисуса, чтобы Он ясно сказал, Он ли Мессия (Христос), который должен прийти. И Иисус прямо говорит:
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
Я и Отец - одно. (Ин.10:29-30)
 
Он даёт понять, что Бог - единственный высший авторитет, а Он (Иисус) является исполнителем намерений этого высшего духовного авторитета (вся власть предана Сыну (кроме самого Отца)) и поэтому Он говорит: Я и Отец - одно. (Ин.10:30)


Стих:
Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. (Ин.8:54)
Объяснение:
Здесь Иисус ещё раз подтверждает то, что он сын Бога!

Стих:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (Быт.1:26)
Объяснение:
Здесь эти идолопоклонники утверждают так:
"«сказал» в единственном числе,
«сотворим» во множественном числе.
Слово «Бог» в еврейском «Элохим» буквально «боги», но выражено в единственном числе «сказал». И это не грамматическая ошибка, так вдохновил Дух Святой."
 
Мы знаем из истории, что любой великий император и правитель говорил о себе и от себя во множественном числе, например: "Мы, Император и Самодержец Всероссийский..." Но он же был один, не так ли?
 
У Бога есть право говорить о себе и от себя так, как ему захочется, и никто в этом ему не может ничего указать, потому что он Бог и Бог только один!
 
«Elohim» – форма множественного числа. Сказуемые и прилагательные, согласованные с этим словом, употребляются всегда в единственном числе.
Это так называемое «pluralis majesticus», применяющееся для выражения высокого достоинства и величия, причём, не обязательно Божьего.
 
Сама Библия показывает нам, что форма множественного числа существительного «Elohim» выражает Божье величие, а не множественность личностей в одном Божестве. При этом Библия настойчиво указывает на то, что Бог один, и использует «Elohim» в ситуациях, когда совершенно определённо описывается только один индивидуум. Например, «Elohim» используется при описании явления Бога в единственном числе, в образе мужа, Иакову (Быт.32:30).
 
Израильтяне назвали золотого тельца, которого они сделали в пустыне, «elohim» (Исх.32:1,4,8,23,31).
 
При этом, Библия совершенно определённо говорит об одном тельце (Исх.32:4,5,8,19-20,24,35).
 
Ветхий Завет очень часто использует «elohim»  для обозначения отдельных языческих богов, таких как Ваалвериф (Суд.8:33), Хамос (Суд.11:24), Дагон (Суд.16:23), Веельзевул (4Цар.1:2-3), Нисрох (4Цар.19:37). Библия использует слово «elohim» и применительно к Иисусу Христу (Пс.44:7; Зах.12:8-10;14:5), и никто никогда не предполагал в Иисусе несколько личностей. А значит, слово «elohim» отнюдь не указывает на три личности в Божестве. Только одно существо, называемое «elohim», боролось с Иаковом; только один золотой телец был назван «elohim», и один Господь Иисус Христос тоже назван «elohim»»

Стих:
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло... (Быт.3:22)
Объяснение:
Здесь то же самое, что и в предыдущем стихе: Бог говорит о себе во вмножественном числе, но он один!

Стих:
И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня. (Ис.6:8)
Объяснение:
Здесь мы видим то же самое. Господь говорит о себе во множественном числе.

Стих:
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. (1Ин.5:20)
Объяснение:
Здесь говориться о двух личностях, об Отце и сыне его! Если мы признаём, что Иисус есть сын Бога, тогда мы признаём и Бога, об этом неоднократно говориться в Писании! Но если мы не признаём Иисуса Христом, тогда у нас нет и Бога! Всё здесь ясно!
Итак, здесь говориться о двух личностях: об Отце, который есть Бог истинный и о его сыне, который есть жизнь вечная!

Стих:
Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу. (Флп.2:6)
Объяснение:
Разве здесь говорится о том, что Иисус - Бог?.

Стих:
А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся. (Евр 1:8-12)
Объяснение:
(7) Престол твой, (данный) Б-гом, – навеки; скипетр справедливости – скипетр царства твоего. (8) Любишь ты справедливость и ненавидишь нечестие, поэтому помазал тебя Б-г, Б-г твой елеем радости, из собратьев твоих (выбрал тебя).  (Пс.45:7-8) - это оригинал места Писания из древнегреческого, которого цитирует автор послания евреям.
Из Писаний мы знаем, что Бог создал всё видимое и невидимое через сына своего Иисуса Христа. Поэтому здесь нет никаких противоречий.
Оригинал из Псалма 102-го звучит так:
(26) Некогда основал Ты землю, и небеса – дело рук Твоих. (27) Они-то сгинут, а Ты устоишь, и все они, как платье, обветшают; как одежду, Ты переменишь их, и исчезнут они. (28) А Ты – тот же, и годы Твои не окончатся. (Пс.102:26-28)

Итак, мы посмотрели некоторые места Писания, которые цитируют идолопоклонники трёхголовного монстра, утверждая, что Бог Триедин.
 
Обычно все идолопоклонники великой блудницы Вавилона всегда обвиняют других в том, что сами совершают: в отступничестве, в идолопоклонстве, в служении бесам итд? Не потому ли, что они позволили бесам управлять собою? Когда человек уходит от истины, приходят бесы под видом Бога, и человек думает, что служит Богу, но на самом деле служит сатане. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи. (2Фесс.2:11) Они думают, что Бог им говорит, но это говорит дух заблуждения: бес, который выдаёт себя за Бога! Пусть Господь помилует этих людей, которые находятся в заблуждении, в блуде и в сетях Вавилона, и выведет их из этой блудницы, которая блудит с бесами!
 
Нам необходимо брать во внимание и тот факт, что во времена Ветхого Завета Бог говорил через своих ангелов. Ангелы приходили под разным видом и говорили: "Я Бог твой!", но это не значило, что этот ангел есть Бог. Ангел - вестник, который принёс весть от Бога. Таким способом Бог говорил и с Авраамом и с Моисеем и с другими людьми этого времени. Поэтому мы видим, якобы много Богов приходило к Аврааму (на самом деле это были ангелы), что Бог в колеснице спускался к пророку Иезекиилю (на самом деле это был ангел, который использовал высокие технологии), мы видим множество применений высоко развитых технологий, которыми пользовались ангелы. Лишь только невежество наивных и простодушных христиан удерживает их в плену средневекового мышления о том, что ангелы - это существа с крыльями, которые летают, куда хотят.
 
Также и Иисус был восхищен в облаках, что может означать использование высоко развитых технологий, а не то что Иисус умел летать!
 
Идол Троицы или Триединого Бога основан на изменённые места библии и на богословские учения, которые руководимы разного рода бесами для того, чтобы обольстить и увести от истины большие массы людей.
 
Мы рассмотрели некоторые места Писания, которые приводят идолопоклонники трёхголовного идола, чтобы объяснить свою веру, и мы видим, что нет основания утверждать, что Бог не один, а в трёх ипостасях.
 
Ипоста;сь (др.-греч. ;;;;;;;;; — «лицо, сущность») — термин, используемый в христианском богословии (преимущественно Восточном) для обозначения одного из трёх Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.
Греческое слово «ипо-стасис» буквально означает «под-стоящее» и в латыни обозначается как «суб-станция». Термин широко применялся в философском учении Плотина, правда в другом значении, подразумевающем некую сущность (или её часть), а не личность. (Википедия)
 
Также слово "ипостась" - одна из форм проявления, воплощения кого-либо, чего-либо. (Викословарь)
 
В этом нет никакого основания в Писании, потому что там ясно написано, что Бог не может изменяться! Триединство Бога - это философское учение, от которого нас предупреждает Слово Божие.
 
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу. (Кол.2:8)
 
Триединство Бога - одно из самих больших ересей христианства, корни которого уходят во времена Никейского Собора, а потом ещё дальше - до идолов древнего Вавилона.
 
Поэтому будем осторожными, чтобы не последовать лжеучениям еретиков и отступников, которыми переполнено современное христианство!
 
Всем идолопоклонникам трёхголовного монстра хочу задать лишь один вопрос: "Кем был ваш Бог до рождения Иисуса? Дваединым Богом? Или ещё каким-нибудь монстром?"


Рецензии
Слово «Бог» в еврейском «Элохим» буквально «боги», но выражено в единственном числе «сказал». И это не грамматическая ошибка, так вдохновил Дух Святой."
Приведенное выше выражение не ошибка, это доказательство, что сотворение мира в иудейской библии это плагиат более древних шумерских сказаний. Ниже привожу короткую выдержку. Подробности у меня в "Протестной библии"

На шестой день боги смешали с глиной кровь Абзу и создали первого человека. На с седьмой день боги пировали и отдыхали уверенные, что их создания, как боги будут знать добро и зло.

Радиомир Уткин   09.11.2016 17:07     Заявить о нарушении
Там же - в статье, есть объяснение, почему Слово "Элохим" употребляется во множественном числе. Читайте по внимательнеее!

Иозапс Стонкус   10.11.2016 16:13   Заявить о нарушении
Опираться в доказательствах на плагиат кощунство. Доводы которые там приводятся всегда лицемерны. События о происхождении мира в иудейской библии не являются первоисточником.

Радиомир Уткин   10.11.2016 16:49   Заявить о нарушении
Если Бог через Духа Своего подтверждает, то Его Слово есть истина, кроме некоторых мест, которые изменены, чтобы подогнать библию под идолом Троицы!

Иозапс Стонкус   11.11.2016 01:46   Заявить о нарушении
Причем здесь Троица? Когда происхождение Мира из сказаний шумеров иудейскими жрецами подгонялось под менталитет иудейских племен. Это происходило за тысячу лет до христианства и его представлений о Троицы. Представитель этой Троицы Иисус еще не появился на свет.

Радиомир Уткин   11.11.2016 09:11   Заявить о нарушении
Вы в заблуждении, желаю вам познать истину!

Иозапс Стонкус   11.11.2016 11:08   Заявить о нарушении
Есть лишь один путь к Богу, и это лишь через сына его Иисуса Христа! Если вы не верите в Иисуса как Христа, сына Божия и искупителя грехов, вы обречены на погибель! Иного пути для спасения нет, как только через Иисуса Христа!

Иозапс Стонкус   11.11.2016 14:07   Заявить о нарушении
Что будет с двумя миллиардами индусов и китайцев и еще нескольких сотен миллионов не знающих Иисуса? Все кто базируют религии на библии являются непримиримыми религиозными соперниками. Библия не является основой для интернационального религиозного единства. Боевики игил почерпнули из нее все жестокости.

Радиомир Уткин   11.11.2016 19:34   Заявить о нарушении
В современном мире высоко развитых технологий каждый может услышать евангелие (добрую весть) о спасении. И уже от каждого лично зависит: принять Божий план спасения или отвергнуть! Вы не сможете говорить, что не слышали, потому, что я вам говорил!

Иозапс Стонкус   12.11.2016 07:05   Заявить о нарушении
Дожили, слово божие доносится ни пламенной проповедью а через социальные сети.Не ужели Вы думаете,таким способом мусульман,буддистов, и иудеев, считающих Иисуса отщепенцем сделать христианами. Патриарх Кирилл в сегодняшнем своем выступлении на первом канале доказал, что социальные сети разрушают русский язык и нравственность.

Радиомир Уткин   12.11.2016 10:20   Заявить о нарушении
Патриарх Кирилл - идолопоклонник и служитель религии древнего Вавилона! У него нет ничего общего с настоящим христианством!

Иозапс Стонкус   12.11.2016 12:53   Заявить о нарушении
Согласен, что христианство и идолопоклонники одного происхождения. Христиане без икон, мощей, кадильного дыма, представить бога не способны. Воображения не хватает.

Радиомир Уткин   12.11.2016 14:24   Заявить о нарушении
У вас впечатление о христианстве создалось, смотря на идолопоклонников, которые себя называют христианами. Вторая крайность - сектанты, называющие себя христианами!
Читайте библию, особенно Новый Завет, и вы увидите настоящее христианство, и также получите много полезного не только для своей жизни теперь, но и для вечности!

Иозапс Стонкус   12.11.2016 14:34   Заявить о нарушении