Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 41

Послышались тяжёлые шаги, что-то, воистину, огромное, торопилось к нам из глубин пещеры.


- Это ещё что такое, – я сглотнул, - привет от демоницы очередной?


Я рванул цепи Лиа, поспешно освободил девушку и подтолкнул её в ту сторону, где было спрятано её оружие, метнулся к пленнику.


- Ты чего делаешь? – пролепетал Каав.


- Не слышишь что ли, сюда торопится кто-то крупненький, - я скрипнул зубами, - очень сомневаюсь, чтобы это был любитель растительности, а я совсем даже не хочу, чтобы моя еда досталась кому-то ещё! Проще потом отловить и скушать. Вот тебе твои железяки, да не вздумай их мне в спину ткнуть, не люблю я этого, могу и руки отгрызть. К тому же, пока я буду развлекаться с невесть откуда нарисовавшейся тварью, сможешь унести ноги, пока что не в руках.


- Каавы сроду от опасности не бегали! – заявил «храбрец», - да будет вам известно, что мы – самые доблестные существа этого мира, сражаемся до последней капли крови! Это доказал ещё самый мой первый предок, победивший самого гоблина Орка в поединке, а потом женившийся на королеве Актосарок.


- Чего, – я сразу притормозил, - так ты из этих? Тьфу, мог бы, и догадаться сразу, три меча, хвастливые речи, абсолютная бесполезность. Типичный Каав.


- Что это за презрительный тон в голосе? – взвился герой.


- Короче так, - я развернул пленника в сторону выхода из пещеры и дал ему такого пинка, что бедняга пролетел шагов десять, прежде чем приземлился, - иди ка ты отсюда, я такую лживую пакость, как ты, даже есть не стану, заражусь ещё не приведи Господь, и буду всюду похваляться воображаемыми подвигами предков.


- И не надейся от меня так просто избавиться, гоблин! – воскликнул «герой» с некоторым трудом поднимаясь и потирая отбитый зад, - сейчас я покончу с чудовищем, что столь громко рычит, и займусь тобой, освобожу принцессу и женюсь на ней.


- А «принцессу» спросил, желает ли она становиться твоей женой? – взвилась Тягитариус, - если справишься, так и быть, сундучок монет получишь и того хватит сполна, а то ещё и не совершил ничего стоящего, а, уже туда же, в принцы метит альвийские! А вот и фигушки, мы, перворожденные, за кого попало замуж не выходим, так-то.


- Да это просто леди не видела моего лица, плеч широких, сильных рук, - хвастунишка встал в «героическую» позу, нос аж к потолку задрал, ноги на ширине плеч, руки на груди скрещены, - ещё ни одна дева не сумела отказать одному из Каавов!


- А вы, кстати, неплохо будете смотреться вместе, - хмыкнул я, - оба – горделивые индюки, точнее, индюк с индюшкой, слова не можете сказать, чтобы не помянуть великих предков.


- Ты меня что, сравниваешь с этим… с этим? – возмущённая Лиа отвесила мне хорошего пинка под зад, - кто бы говорил, дикарь ты пещерный!


Не знаю, сколь долго мы так спорили, но вот из коридора, что вёл в соседнюю пещеру, показалась тень, чернее окружающего мрака, с двумя алыми, полыхающими огнём глазищами, каждый с тарелку размером. Мы зажали нос, ибо воняло от чудища просто кошмарно!


- Господи, из какой канализации эта тварь выползла? – простонала Тягитариус.


- О, смертные букашки, - послышался жуткий голос, в котором не было ничего человеческого, - падите ниц, ибо пред вами – сам Торангар Цитуарраг, раз в тысячу лет выхожу я из подземелья, почуяв кровь человеческой самки, дабы насытить свой голод и не успокоюсь, пока не пожру тысячу тысяч смертных!


- Кровь, – я нахмурился, - эй, принцесса, я тебя, что поцарапал что ли?


- Да нет, - девушка смущённо кашлянула, - у меня эти, ОСОБЫЕ дни.


- Вот свезло-то, - простонал я, - специально выбирал самую безопасную пещерку, в которой не встретить никого страшнее мухи и так адски просчитался!


Кажется, наша театральная постановка, комедия положений, рисковала превратиться в грандиозную битву, в которой ставкой послужат жизни людей! Почему только те, кто присматривают за нами, темпоральные полицейские не остановили безумцев? Если бы я не приволок истекающую кровью девицу сюда, да ещё точнёхонько в «установленный» срок, ничего бы не случилось. Теперь вот придётся драться не на жизнь, но на смерть.


Акомис, до того прятавшийся в моей сумке, спрыгнул на пол, готовясь задать стрекача.


- Куда пошёл, – крикнул я мышке, - скажи, как можно сразить это чудовище?


- Никак, - пискнул малыш, - если ты не Атлант или ни один из его подручных, не стоит даже пытаться.


И вот наш маленький спутник унёсся прочь и правильно сделал, помочь ничем не сможет, только сгинет напрасно. Зато сможет предупредить Воинов Золотого Медальона, когда Крылатая Пантера явится за нами, и поведать, что за жуть призвал один глупый гоблин!


- Кто бы ты ни был, монстр, советую убираться обратно в трясину, из которой вылез, ибо встретил ты величайшего в истории убийцу чудовищ! – выкрикнул Каав, - досчитаю до десяти я и, если не скроешься, сегодняшний день станет последним в твоей жизни.


- Лучше сам убирайся, - я откинул полы плаща и вытащил из ножен палицы, - нечего человечкам здесь делать.


- Без такого доблестного воителя, как я, вы двое и минуты не продержитесь! – «герой» скрипнул зубами, - посмотрите, сейчас я войду в боевой раж.
«Храбрец» выхватил все три своих меча, один за другим, и начал ими жонглировать, подкидывая почти до самого потолка. Я покачал головой, приблизился к хвастунишке, и… врезал ему между ног. Каав всхлипнул, клинки его попадали на пол, сам рухнул следом.


- Классика, - я кивнул довольно, - всегда мечтал быть похожим на моего па… в смысле, кумира – гоблина Орка, и сумел таки повторить его подвиг. А теперь мальчишка, брысь отсюда, пока я добрый.


- Никто и никуда не уйдёт! – прорычало гигантское чудовище, - или думаете, я позволю еде разбегаться в разные стороны?!


- Отведай стали, тварь! – выкрикнула Лиа, в темноте вспыхнули два коротких луча, тело девушки начало увеличиваться (благо артефакт с её шеи мы, на всякий случай, снимать не стали и не прогадали).


Мне оставалось только отделить кулаки палиц, выпустить цепи, превратив оружие в цепники и поспешить на помощь спутнице. Увы, чудовище с нами шутить не собиралось, открыло пасть, огромную, от пола и до потолка, полезли из неё языки – щупальца, коим не было числа, обвили наши тела, да так быстро, что опомниться не успели, и потащили в ротик. Кошмарные зубы щёлкнули, как створки капкана.


- Ну, вот и всё, - послышался голос Тягитариус, - как глупо, как же глупо, более нелепой смерти, и придумать нельзя!


«Да уж, опростоловолосились, - подумал я, - и что самое обидное, на ровном месте, ничто не предвещало проблем! Неужели сейчас нас захлестнёт волна желудочного сока, растворит плоть, превратив в питательную смесь? Как сильно хочется жить, начинаешь понимать, лишь, когда старуха смерть кладёт руку на правое плечо. Я заизвивался, напрягал мышцы, да всё без толку, спеленали как младенца, не шелохнёшься, остаётся только оплакивать свою судьбу. Я почувствовал, как ярость захлёстывает разум, меня сожрать, вот так? Потомка Орка – героя переварит непойми что? Я зарычал, даже и без раны, нанесённой серебряным оружием, тело начало увеличиваться, правда щупальце держало так же, как и прежде, хоть сила моя увеличилась раз в десять, не помогла. Нас встряхнуло, видимо, чудовище кошмарное сделало шаг вперёд, потом ещё. Раскрыло пасть и зарычало, эхо подхватило вопль, стены завибрировали, с потолка начали камни падать. Лязгнули зубы.


- Ох, Ойк, - послышался голос альвийки, - лучше бы я отдалась тебе, пока была такая возможность!


- Чего? – я так удивился, что даже перестал сопротивляться.


- Я так долго сдерживалась, не позволяла чувствам победить гордость, а теперь… теперь, мы умрём и ты так и не обнимешь меня ни разу, наши губы не сольются в поцелуе, - девушка горько разрыдалась, - в последний миг своей жизни, я хочу сказать…


Закончить Лиа не успела, ибо монстр открыл рот, щупальца полезли наружу, и мы оба шмякнулись на пол.


- Уф, наконец-то этот остолоп убежал, - прорычал гигант, - ещё бы, немного, и я не выдержал и вправду, проглотил вас.


- Чего? – мы с перворожденной вскочили, я поспешно выставил перед собой палицы.


- Спокойно, все опустили оружие, свой я, - чудовище хохотнуло, - бабушка попросила вас подстраховать, на случай если Каав недостаточно сильно испугается. Уж очень упрямая порода эти хвастуны, даже самим себе не могут признаться в том, что, на самом деле, трусливы, как зайцы, глупы, как пробки и решительно никуда не годятся, как вояки.


- Трусливы? – хмыкнул я, - да я и сам едва репутацию себе не подмочил! Нельзя было заранее предупредить что ли?


- Так никто не знал, сумеете ли вы достаточно достоверно сыграть свои роли, а так, очень натурально получилось, - тварь фыркнула, - видели бы вы свои лица! А уж Каав, клянусь душой, этот парень из дома побоится нос высунуть, не то, что охотиться на каких-либо чудовищ, рисковать своей жизнью, да и чужими то же. Представляете, даже пытался что-то продемонстрировать, рубанул меня мечом по губе, ха, с тем же успехом мог лупить по наковальне, чешуи и зачарованным клинком с первого раза не прорубить, не то, что обыкновенной сабелькой, пришлось плюнуть в глупца моей прославленной слюной. Вреда не причинит, а вот пахнуть от него будет ещё лет сорок, да так отвратительно, что никакими благовониями и духами не отобьёшь, мыться совершенно бесполезно, если только магией воспользоваться. Разумеется, трудно геройствовать, когда от тебя несёт, как от помойной ямы или зомбария! Все наниматели разбегутся, а чудовища наоборот, соберутся на запах, дабы полакомиться вкусной человечинкой.


- И зачем тогда нас пригласили? – я передёрнул плечами, - хватило бы и вас одного.


- Так для подстраховки, - пояснило чудовище, - помимо пережитого страха и вони, нашего «храбреца» ещё и совесть мучить будет. Как же, сбежал, гоблина с альвийской принцессой не спас, какой же из него «герой»?



- А если с собой покончит? – забеспокоилась Тягитариус.


- Этот-то самовлюблённый тип? – гигант покачал головищей, - да он слишком ценит собственную персону для подобного. Скорей всего, вернётся домой, да будет перед всеми похваляться, кто пожелает с ним, вонючкой, общаться, что победил самое ужасное чудовище во вселенной. Я же, по понятным причинам, вернусь домой, не полезу из пещеры.


- Или же Каав соберёт людей из окрестных деревень, приведёт сюда, поднимет шум, а потом окажется, что в пещере никого нет, - я потёр ручки, - бедняга жутко опозорится, будет жестоко осмеян и на этом его карьера точно закончится. А не успокоится, придумаем ещё что-нибудь, пуганём так, что точно в землю зароется и выходить на волю станет лишь самыми тёмными, безлунными ночами, да и то ненадолго. Кстати, а кто ваша бабушка, простите?


- Первогремлин Элль, - пояснила тварь, - понимаю, звучит невероятно, я, когда родился на свет, был размером с человеческий палец, но за десять тысяч лет несколько подрос. Потомки бабушки, они довольно сильно разнятся.


- Это мы знаем, - я кивнул, - приятно было пообщаться, хотя, я это приключение ещё не скоро забуду, самому впору заканчивать карьеру и отправляться на пенсию, нервы лечить. Напугать гоблина ну, очень не просто, а вам это более чем удалось. А напарница моя так и вовсе, чуть не родила с испугу, хотя беременной не была. Короче, леди Юлия, при следующей встрече, узнает о себе много нового и нелицеприятного.


- Ойк, прошу, забудь все те глупости, что я говорила там, во рту, - Лиа скрестила руки на груди, - страх смерти свёл меня с ума. Не знала, что несла.


- А ты что-то говорила? – невинным голосом спросил я, - честно говоря, я был несколько занят, пытался сопротивляться, и мало что слышал вообще. А о чём шла речь? Хотела завещать мне всё своё состояние или поручить позаботиться об Акомисе?


- Да так, я же говорю, совершенные пустяки, - альвийка поспешно отмахнулась, - не слышал и хорошо. Мне сейчас очень нужно выпить бутылочку – другую хорошего вина и успокоиться. Бр-р-р-р, даже в плену у Спайдры не было так страшно.


- Простите, - гигантский гремлин смутился, - видимо, я действительно малость перестарался. Ну, ладно, я пошёл, пока портал ещё не закрылся окончательно. Не так-то легко открывать дыры межмирья такого размера, чтобы я мог в них протиснуться.


Рецензии
Неожиданный поворот! В природе имеют место живые существа, которые практически бессмертны из-за того, что клетки тела их постоянно находятся в стадии роста, но разумностью они не обладают. А тут потомок еще одного легендарного героя изначальной истории!:) И что же еще должно приключиться с гордячкой Лией, чтобы любовь победила гордыню?
С уважением и неизменным интересом,

Инга Риис   29.10.2023 16:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Я бы рассказал, но тогда будет не так интересно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   29.10.2023 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.