Fuck You!

Fuck You!


"Эй, вы там, наверху!
Ну раз у вас потехе час,
 Поднимусь, ух, поднимусь,
ну чем, ну чем я хуже вас?!"



…ей не спалось.Лежала и таращилась  в новенький натяжной потолок. Уже второй час. Как дура.
   …а дурацкий потолок жил своей самостоятельной , как ни странно, половой  жизнью. Он, можно сказать, ходил ходуном. Трясся… содрогался… гремел… Иногда в темпе вальса, иногда в ритме аргентинского танго, а иногда заходился в жгучей до слёз ламбаде…
Раз-два-три. Раз-два-три. Раз-два-три…

 … и тени на стенах отплясывали ламбаду самозабвенно. Корчились в экстазе, складываясь в замысловатые картинки. Все сплошь из камасутры. Выпячивая нагло то, что в её обеспеченной, но ужасно скучной монотонной жизни,  давным давно не выпячивалось. 
…она лежала и тупо  пялилась в потолок. Скрипя отбеленными позавчера в местной стоматологической клинике зубами. Молоденький врач равнодушно заглядывал в ее рот, командуя - откройте, закройте, сплюньте. И она открывала, закрывала, сплёвывала. Раз-два-три. Раз-два-три. Раз-два –три. И выпячивала из-под серенькой юбчонки костлявые коленки. Сама не зная зачем.

    - Живут же люди,- завистливо  вздохнула она. Захотелось плюнуть прицельно туда, в  самый эпицентр событий. Останавливало одно. Слюна ее, хоть и была ядовитой, как у самой ядовитой змеи на свете, потолок бы всё-равно не прожгла. Эффект бумеранга был неотвратим. А быть заплеванной собственной слюной не входило в её текущие планы.

- Охренели,- заскрипела она зубами. Конечно, ей хотелось сказать оху….и, но это слишком точно выражало суть происходящих событий. А признаться себе, что там, над ее головой, тщательно упакованной в  дорогие бигуди, проходила счастливая сексуальная жизнь, она никак не могла. Оставалась малюсенькая надежда на то, что это совсем не то,  а, наоборот, совершенно другое.  Всего-то  затянувшийся за полночь евроремонт.
   
    …но хлипкие  надежды рухнули, как только  наверху перешли к звуковому сопровождению весьма  пошлого, по её личному мнению,  действу. Там начали стонать, то фальцетом, то басом, то неожиданно переходя на хоровое стенание. Причём слуха не было ни одного из исполнителей ночной  серенады. И вся эта байда походила на весеннее сумасшествие озабоченных котов.

    Стены вибрировали. Тени извивались похотливо и сладострастно.  Стоны достигли   высокой ноты в мажорном ладу и оборвались. Совершенно  неожиданно, но смачно.  Самой распространенной матерной фразой. Всех времен и народов. Поставив жирную точку в затянувшейся прелюдии.

   - …и вас Fuck ,- всхлипнула она и повернулась на бок. Потревоженные бигуди зашуршали возмущённо и щелкнули её по носу. Тени угомонились, обессилено сложились как складная строительная линейка, и расползлись по углам.
    Светало… Потолок затих. И лишь люстра ещё минут десять раскачивалась . Раз-два-три…Раз-два-три... Раз-два-три…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.