Бережёт

Светлана Солнцева
БережОт

Ветка приметила: надо менять drivestyle. Ну, право слово, постоянно останавливают.
Норовят взглянуть, что за даун за рулём и кто его туда посадил.

В сторону политесcы - «старший инспектор» и прочее. Сразу грустное лицо при взгляде на персону водителя: у—ууу, как всё запущено!..

- Куда путь держишь, болезная..

Вот и этим утром- та же картина.

Въезд на МКАДьё – главное московское чудьё! А у меня ближний не горит. Деньгами в портмоне вангую: остановит. Вон, с осИной палкою в руке в асфальт нейтральной полосы врос. Мамочки…

Врубаю дальний. Всё, закружились осы!

Остановилась. Подхожу. Бочком. Мелким шажком.

- Ты что?! Хочешь, чтоб я ослеп. Шутка такая что ль – инспекторОв слепить.
Второй подошел. Ну, Постник и Барма.

- Ведь оштрафуете ж, иначе… - говорю я, легонько постукивая кончиком указательного пальца по сияющей униформе, в том месте, где должно быть сердце / не тронь, дура, священную корову…убьёт ударом копыта/

- Нееее, - смеётся – Счастливого пути.

БережОт генофонд. А ну, как переведутся дураки на дорогах?!
Ужасы.


Рецензии
Женщине за рулём вечный заслуженный профит...А у меня с этими ребятами постоянные нелады, потому что приходится ездить с приоткрытой дверцей, чтоб притормаживать подошвой (с тормозами полный швах)...

Александр Рюсс 2   23.11.2016 11:54     Заявить о нарушении
Ребята, конечно, интересные,не спорю.Однако, держусь поближе к кухне, Даже с моей харизьмой бывают проколы :)

Светлана Трихина   23.11.2016 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.