Эпигенетическое затвердевание в мозге

Когда человеку повезло в чём-то самом для него главном, то все ранние, настоящие и будущие невезения с него незаметно осыпаются как засохшие листья с дерева перед новым сезоном его роста. Но это верно лишь для человека, который может отличить главное для него от неглавного для него, обнаружить жемчужину в навозе повседневной суеты. Таких людей очень мало. И это, как правило, - те люди, которые с детства были одарены счастьем жить с педагогически одарёнными воспитателями. Педагогическая одарённость воспитателей заключается в понимании ими того, что даже внешне очень похожие люди не могут быть сходными внутренне, и по этой причине у всех людей самое главное друг на друга совершенно непохоже.

Педагогически одарённые воспитатели знают, что понимание главного в жизни человеку нельзя навязать ни настойчивым убеждением, ни психической атакой, и умело преподают только ту часть общечеловеческой морали, которая обращена наружу, обращена к окружающим. Но среди взрослого населения всё же превалируют идиоты, которые под видом воспитания калечат психику воспитуемого, пытаясь приспособить её под результаты своей собственной ими прожитой жизни. Люди, которые всю свою жизнь веруют в светлые идеалы социалистическо-демократического вранья и по этой причине получают в основном от жизни кукиш с маслом, внушают своим детям свои бесплодные халявные светлые идеи, чтобы хотя бы в детях компенсировать ими недополученное.

Поскольку таких педагогически неодарённых воспитателей на нашей планете абсолютное большинство, то происходит необратимое накопление той части населения, для которой самым главным являются однояйцово-близнецовые "Свобода, равенство, братство и всеобщая справедливость" на этом или на том свете, неважно. Иным способом невозможно объяснить планомерное сползание человечества туда, где могут психически и физически изувечить, не спрашивая разрешения. Печальную статистику я не привожу, поскольку она доступна любому, как воспитателю, так и воспитуемому. Наука геномика всё определеннее приходит к выводу, что некоторая часть педагогических пассов эпигенетически затвердевает в мозге и передаётся потомству.   


Рецензии