Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 43

- Ребятки, не представляете, какая хорошая у меня для вас новость есть, - Крылатая Пантера потёрла руки, - предстоит новое задание и даст его ни кто иной, как сам граф Менацеах! Из-за ваших фокусов, Спайдра совсем распоясалась, на второстепенные дела нет времени совершенно.


- Ух, ты, - я хлопнул себя ладонью по бедру, - значит, наш уровень настолько возрос, что один из величайших героев этого мира, уже желает лицезреть парочку подручных и поручить им что-то?!


- Что значит, «парочку»? – брови Лиа поползли вверх, - разумеется, перед ло… в смысле, графом, должна предстать госпожа, представительница хорошего рода. Слугам на подобной встрече делать нечего. Акомиса я с собой ещё соглашусь взять, он сможет дать несколько ценных советов.


- Правда? – оборотень хмыкнула, - вот не знала, что ты кличешь нашего гоблина «госпожой». Боб сказал, цитирую: - «Юлюнчик, ты упоминала, что есть у тебя ученик, толковый парень из гоблинов, притащи ка его, хочу скинуть на вьюношу одно дельце. Да, там при нём, вроде, ещё какая-то альвийка имеется, прихвати и её за компанию».


- Прямо так и сказал? – лицо Тягитариус побледнело.


- Ну, может не совсем так, но общий смысл передала верно, - благодетельница прищурила правый глаз, - лидер ВЗМ вообще не из тех людей, что интересуется родословной других. Может позволить себе пожать руку рабу, если тот окажется достойным человеком, и плюнуть в лицо подлому императору. Так что, леди Лиа, убери ка свою гордыню подальше, начнёшь задирать нос и вылетишь из нашего замка быстрее, чем тухлое яйцо из гнезда. Ойк, ни в чём не хуже тебя, более того, ещё и рот открывает только по делу.
 

****


Разумеется, на тайную базу Воинов Золотого Медальона нас никто бы не пустил, даже за все сокровища вселенной. К счастью, у героев имелись владения и в Земном Царстве. В том числе и небольшой, но красивый замок где-то в Шотландии. Будущий Лорд Земли медитировал в саду, на очаровательной полянке с пожухлой пожелтевшей травой.


Леди Юлии пришлось кашлянуть несколько раз, прежде чем Роберт Браун открыл глаза и кинул недовольный мрачный взгляд на нас с Лиа.


- Что тебе надо? - не слишком любезно поинтересовался Менацеах.


- Извини, что прерываю, - Крылатая Пантера улыбнулась, - но я привела к тебе моих учеников, как обещала. Помнишь нас разговор?


- Забудешь, как же, ты и мертвого из гроба поднимешь, если тебе от него что-то понадобится, - Роберт покачал головой и неспешно поднялся, - уверен, что эти детишки справятся?


- Сама не смогу управиться лучше, - оборотень подмигнула нам, - что там, подумаешь, какой-то жалкий колдунчик. Этот Звув против Ойка и Лиа и часа не продержится вместе со всеми своими чудовищами!


- «Звув», я не ослышался? – я поморгал растерянно.


- Что, слышал об этом чародее? – поинтересовался Менацеах.


- Э-э-э, - я растерялся, - не то, чтобы «слышал», просто, гхм-м-м-м, я немного провижу будущее и… охота на Звува, это легендарный подвиг, свершённый великими героями - Джоном Тараном и Волком. Заменить их, - честь великая и радость, но вправе ли мы…


- Полагаешь, блеск славы наших товарищей поблекнет, если они совершат на один подвиг меньше? – леди Юлия хихикнула, - да ребятки совсем не так жадны до драк, как я.


- Тем более, что никакой настоящей драки не предвидится, - я махнул рукой, - самой крупной неприятностью окажется отнюдь не волшебник. По сути, всё, что надо…
Меня прервал хрип Лиа. Я повернулся и все присутствующие ужасом увидели, что темпоральный датчик на её шее ожил, глаза зверька пылают, а тело сжимается, душа бедняжку.


- В смысле, мы согласны, - поспешно поправился я, и немедленно всё прекратилось, более того, я даже и не уверен был, что происшедшее не являлось игрой воображения.


- В таком случае, приведите того, кто к нам обратился, пусть сам перескажет ещё раз свою историю и убедится, что за дело возьмутся толковые воители, - Роберт Браун вытащил из кошеля свисток, приложил к губам.


Тот час же из-за фруктовых деревьев показался Волк Летающий герой, за ним шёл мо-лодой рыцарь.


- Будьте так любезны, повторить ваш рассказ, - лидер ВЗМ кивнул незнакомцу.


- Чем мы можем помочь? – поинтересовалась Тягитариус присев в низком реверансе.


- Вообще-то я надеялся, что сами прославленные герои возьмутся за дело, - начал юноша.


- Это я уже понял, - Менацеах передёрнул плечами, - боюсь, что мы заняты. Впрочем, эти храбрецы, к которым вас перенаправляем, ничем не хуже, а оплату берут куда более скромную.


- Ладно, но если не справятся, я буду в бешенстве. В общем, мою невесту похитил колдун Звув, - начал свою историю рыцарь, - похитил и превратил в чудовище.


- У меня такое впечатление, что все злые волшебники этого мира, только тем и заняты, что превращают красивых девушек непойми во что, - Лиа вздохнула.


«Разумеется, - подумал я, - учитывая, что Деструктор Старший, придумавший наш мир, помешан на заколдованных девицах, иного ожидать, и не приходилось»!


- Понятно, - Роберт Браун повернулся к Летающему Герою, - Волк, будь любезен, позови сюда КваКрылана. Да, молодой человек, хочу предупредить, существо, что сейчас появится здесь, скажем так, не принадлежит к обычным животным, к которым вы привыкли, но прошу не пугаться внешности моего помощника. Он знает всё о колдунах и магии и сможет помочь нам разобраться, с чем мы в данном случае имеем дело.


- Совершенно необязательно беспокоить первогремлина, - подал голос Акомис, - я и сам могу ответить на любые вопросы.


- Хорошо, достопочтенный искатель приключений. Звув - что ты можешь сказать о нём? - спросил Менацеах.


Игольчатая мышь посверкала глазами, покрутила ушами и ответила: - Средний такой колдунчик. Известен в основном, как неплохой знаток монстров, а в остальном, не проявил себя никак.


- Тем не менее, этот "средний колдунчик" превратил невесту этого вот рыцаря в монстра, - возразил саксонец.


- Я же на чистом общедемоническом сказал, упомянутый чародей – мастер бестиарологии, - Акомис пискнул сердито, - вот если бы он вдруг вырастил хрустальный цветок или подчинил себе все ветра нашего мира, тогда я удивился, а так…


- Колдун подарил княжне Алели волшебное платье, - начал свою историю юноша, - которое и превратило бедную девушку в чудовище.


- Звув случайно не называл, какого-нибудь имени? - уточнил я, хотя и так знал ответ.


- Кажется, да, - подтвердил рыцарь, - он обозвал Алель - Немезидой.


- Понятненько, - влезла в разговор Лиа, - самый примитивный приём, какой я только встречала. Стоит только срезать волшебную одежду, немного живой воды и княжна Алель станет прежней.


- Так вы поможете? – спросил юноша.


- Конечно, поможем, - я передёрнул плечами, - как не помочь-то? Работа такая.


- Решено, - Менацеах кивнул, - Волк обсудит с вами, благородный рыцарь, финансовую сторону операции.


- Извините, но я хотел бы ехать с этими двумя воинами, мне кажется, гоблин и альвийка не справятся одни со столь могущественным волшебником, им не помешает настоящий воин, - Мака скрестил руки на груди, - я всё-таки рыцарь.


- И зачем вы нам нужны? - я пожал плечами, - будете только под ногами путаться. И моя госпожа не просто какая-то там альвийка, а сама Чудовищное Чудовище, из рода прославленных героинь. Одна стоит целой армии воинов.


- Разве твёрдой руки, острого меча и храброго сердца не достаточно? - порывисто воскликнул юноша, - ведь твоя мышь - монстр сказала, что колдун слаб!


- Во-первых, нет, не хватит, а во-вторых, Акомис не монстр, а, известный путешественник, просто заколдованный, - рыкнул я.


- Я заплачу любые деньги, - начал, было, Мака.


Роберт Браун нахмурился:


- Мои подручные, между прочим, не на рыбалку собираются! Ес¬ли вы, молодой человек собираетесь умереть, то придумайте другой способ, менее болезненный.
Рыцарь положил руку на рукоятку кинжала:


- Я сказал, поеду, значит поеду! Я - Мака, а Мака никогда не меняют раз принятого решения.


- Прекрасно, - Менацеах недобро улыбнулся, - если вы, рыцарь Мака, сможете победить моего гоблина - поедете на битву с Звувом. Нет - будете ждать возвращения храбрецов у себя дома. Ойк - он твой.
Рыцарь быстро вытащил короткий меч.


- Да что драться с этим глупцом? – я передёрнул плечами, - он и секунды не продержится. Пусть лучше Лиа выбивает пыль из юнца, моя госпожа любит бить мужчин.


Юный храбрец не стал ждать, кинулся на меня, замахнулся клинком. Я легко уклонился, дал наглецу хорошего пинка, когда он проносился мимо, рыцарь полетел кувырком, прыгнул следом, приземлился на его спину, выхватил палицу, заставил кулак разжаться, стальные пальцы легли на горло Мака. Юноша захрипел.


- Железку свою брось, - посоветовал я, - обычно считается, что клиентов убивать нельзя, но ради тебя с радостью сделаю исключение.
Спорить юнец не стал, меч со звоном упал на пол.


- Достаточно? - поинтересовался Менацеах.


- Если ты думаешь, что я откажусь от своих замыслов, то жестоко ошибаешься! - Мака поднялся, когда я освободил его, и подобрал меч, - всё равно последую за вами на битву с колдуном.
 

***


Мы с Лиа выехали сразу, как только собрались. Можно было и к замку Звува переместиться, однако, как все помнят из истории, необходимо спасти ещё нескольких несчастных и попасть к жилищу злодея точно в тот момент, когда он будет несколько занят и не сможет нам вредить.


- Ну, моя добрая госпожа, теперь мы официально подменяем ВЗМ и творим новую историю, - я улыбнулся, - ты отличаешься умом и глубокими знаниями, поэтому примеришь роль Волка, благо помнишь все его тексты, а я стану Джоном Тараном.
Разумеется, Мака ждал нас на дороге и мгновенно пристроился чуть сзади на своей лошади.
 

- Молодой человек, вам было ясно сказано - с собой не возьмём, - голос Тягитариус был холоднее арктического льда.


- А кто сказал, что я еду с вами? – рыцарь передёрнул плечами, - дорога общая и каждый может направляться, куда вздумается. Мне, например, нужно в ту же сторону, но я путешествую отдельно. Возражения есть?


- Нет, конечно, но если будешь нам мешать - выберем тебе другую дорогу. Ясно? - нахмурилась альвийка.


- Да, мы не из добреньких ВЗМ, предпочитающих не пачкать руки кровью, можем и голову открутить, - я хищно улыбнулся.


Молодой рыцарь предпочёл в этот раз промолчать. Всем известно, если гоблина разозлить, тот способен так накостылять, что не то, что невесту выручать, на лошадь то влезть не сможешь, поэтому дальше поехали вполне мирно.


Сразу вспомнилась цитата из учебника истории: «Златая осень уже вступала в свои права. Деревья примеряли разноцветный наряд. Все оттенки красного, жёлтого, останки зелёного. Как раз та прекрасная часть осени, когда дождь и грязь ещё не превратили природу в мрачного старца, ожидающего зимнюю снежную смерть. Дни стояли ещё достаточно тёплые. Солнце было уже конечно не столь ярким, как летом, но его лучи последним ласковым приветом целовали остывающую землю, как бы прощаясь до весны».


Мака бормотал что-то под нос (то ли, сочиняя что-то (наверняка пытаясь сравнить осень со своей прекрасной Алелью), то ли, просто вспоминая какой ни будь стих) Поистине осень - мать истинных поэтов. Какое ещё время года наполнено столь печальным очарованием?!


Рецензии
Красиво у вас про печальное очарование осени получилось! Не только про монстров хорошо выходит!:) Осенние "качели" этого года - какой-то кошмар! Скорее бы уж зима, "мороз и солнце", для меня эта погода - источник вдохновения...
А теперь по делу. Опасное это дело - путешествие во времени, а вдруг наши замаскированные герои что-нибудь напутают, поддадутся своим эмоциям и противоречиям? Да еще очередной самоуверенный "рыцарь без страха и упрека" под ногами путается!:)
С неизменным интересом,

Инга Риис   03.11.2023 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Зима это хорошо, но не для нас, строителей, таскать по снегу телеги удовольствие ниже среднего, простые работы становятся сложными, а сложные невыполнимыми. А насчёт игр со временем согласен, можно такого натворить, что ни один герой не исправит, благо за нашей командой все время приглядывают:—)) с уважением. :—))

Александр Михельман   03.11.2023 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.