Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 46

Мы приближались к замку Звува тихо, как пара теней. Я отделил кулак, начал выпускать цепь, раскрутил её над головой и метнул. Кулак разжался, когти на пальцах впились в край стены. Мне оставалось только начать укорачивать цепочку и перебирать ногами. Лиа преобразилась в монстра и полезла, прилепляясь щупальцами и помогая себе когтями на ступнях. Мы спрыгнули во двор.


- Теперь тихо, здесь наверняка полно сторожевых монстров! – Тягитариус прищурилась.


- Ой, уже можно перестать комедию не ломать, - я махнул рукой, - свидетелей всё одно нет, а Акомис в курсе наших обстоятельств.


- Может, мне понравилось изображать из себя Летающего героя, - Лиа хмыкнула, - ты знал, что до третьего класса я участвовала в школьной самодеятельности? Могу даже голосу Волка подражать. Вот, смотри: - «Там, что-то в кустах»!


- А почему оставила сцену, появилась более талантливая и красивая соперница? – уточнил я.


- «Талантливее и красивее» меня никого нет и быть не может, - перворожденная надула губы, - просто, на такую ерунду времени не осталось. Столько всяких курсов, занятия магией и боевыми искусствами. Не знаю, как ухитрялась выделить время на сон и еду?


- Понятно, соперница, - кивнул я.


Альвийка зашипела сердито и погрозила мне щупальцем.


Я отправился в кусты, разумеется, обнаружил то, что и должен был.


- Э, да эта тварь мертва и довольно давно! – я передёрнул плечами.


- Мертва? - альвийка покачала головой, - что-то не хорошее творится. Давай ка поспешим.


У второй крепостной стены трупов монстров оказалось куда больше. То, что некогда было воротами, лежало полурасплавленным куском металла на земле.


- Кажется, нас кто-то опередил! - пробормотала девушка.


Уже не скрываясь, мы помчались к замку. Мёртвые чудовища валялись повсюду, зрелище не слишком привлекательное, мягко говоря. Наконец и замок. Часть стены разрушено. Одна из семи башен рухнула.


- Эх, жалко, что следующая фраза не имеет смысла, - Лиа вздохнула, - не умею я летать и всё тут. Впрочем, мы и так всё знаем.


Увы, я не мог проделать проход в стене, подобно Джону Тарану, пришлось искать окно. И снова нам повезло, те из сторожевых чудовищ, что уцелели, стремились ни столько исполнять свой долг, сколько унести ноги. Когда забрались через окошко внутрь, никто не встречал и не пытался напасть. Хорошо, что из кино (документальных и художественных) знали, куда бежать надо. Несколько раз, какие-то (чудом уцелевшие) твари нападали на нас, да только отравленные когти моих палиц и шлепки щупалец Лиа быстро отбивали у монстров охоту драться. Что-то крупное прыгнуло с потолка на Тягитариус. Девушка ловко увернулась (моя школа) и обрушилась на чудовище. Ответом было лишь злобное шипение. Обе тварюшки сцепились и покатились по полу. Мы с Акомисом стояли и любовались. Чего лезть на рожон? Лиа только разозлится, она же такая вся совершенная, сама любого одолеет на раз – два – три. Увы, Немезида (а это, как вы помните из истории, была именно она) оказалась сверху и попыталась задушить мою напарницу, с некоторым трудом уворачиваясь от хобота. Я покачал головой, приблизился и стукнул княжну палицей по голове. Рухнула мешком. Теперь только связать её цепью, чтобы не удрала.


- Очищать будем или сразу отправим девушку в Мир Добрых Существ? – перворожденная потёрла горло, - всё одно, не пожелает превращаться в человека.


- А как же Мака? – я нахмурился, - и проблема даже не в том, что денег не даст за работу, так потом ещё будет про нас гадости говорить, испортит репутацию. Сдадим красавицу жениху с рук на руки, выдадим зелье Звува, а там Крылатая Пантера будет ждать её в саду. История останется такой, как прежде, только поменяются имена героев, освободивших Немезиду.


- Ладненько, посмотрим, смогут ли когти твоих палиц заменить магию Джона Тарана, - Тягитариус передёрнула плечами.


Я честно попытался, но сталь скользила по чешуе, не причиняя ей, ни малейшего вреда.


- Какая жаль, - я покачал головой, - придётся всё же побеспокоить Воинов Золотого Медальона, сразу, как закончим и выберемся наружу.


- Если не раньше, - Лиа нахмурилась, - я только сейчас подумала, сможем ли мы уничтожить двух чародеев разом и отловить всех уцелевших чудовищ?


- Пойдём, полюбуемся на этих красавчиков, - я махнул головой, - возможно, что-то и получится.


Поскольку, Ч.Ч. была сильнее, взвалила на спину княжну, и мы побежали к месту схватки двух колдунов.


- Одолжи ка свой мечишко, пожалуйста, - попросил я.


- Тебе зачем? – альвийка нахмурилась.


- Ну, ты же, небось, захочешь, чтобы все говорили – мол: «Звув был убит клинком Лиа Тягитариус», - хмыкнул я, - так ли уж важно, кто его держал в руке?


- Проклятье, мы с тобой – два глупца, – девушка шлёпнула себя щупальцем по лбу, - таскаем за собой эту ящерицу, а ведь меч легко располосует её шкурку!


Мы положили неподвижное тело на пол. Ч.Ч. придавила Немезиду своим телом, я начал вспарывать кожу. Княжна, к счастью, всё ещё была без сознания. И вот, наконец, из шкуры выскользнуло обнажённое тело девушки, покрытое какой-то слизью. Я быстро открыл склянку с живой водой и влил в полуоткрытый рот. Потом, достал припрятанный мой плащ и накрыл Алель. Девушка вздрогнула и открыла глаза.


- Ну, зачем… зачем вы это сделали? – простонала она.


- Мы пришли спасти тебя. Нас послал твой отец Ацув и жених, - начала, было, Лиа.


- А я просила? - вскричала княжна, - вы лишили меня моей силы. В первый раз в жизни я была понастоящему свободна!


- У неё что, с головой не всё в порядке? – на автомате произнёс я положенную по сюжету фразу.


- Да нет, здесь дела похуже, - Тягитариус печально вздохнул, - кажется, княжне Алели понравилось быть Немезидой и я, как никто, прекрасно её понимаю.


- Конечно, понравилось, - согласилась пленница чародея, - думаете, приятно быть княжной? За меня всё решают - что есть, что говорить - даже жениха навязали. Никто и никогда не спросил, чего я хочу.


- Вообще-то положение обязывает, власть, - начала, было Лиа, - если бы я, делала всё, что пожелаю, могла до такого докатиться… опозорила род свой раз и навсегда.
Тягитариус потихоньку кинула на меня взгляд.


- Не хочу я такой власти и такого положения тоже, - княжна топнула ногой, - я желаю свободы и приключений, странствовать, где захочу, делать, чего душа потребует и любить, того, кто по сердцу придётся! Я живая, в конце концов, не статуя из камня или дерева.


- Всё это хорошо, милочка, только о какой свободе тут твердила? – произнёс я свою реплику, - ты же рабыня Звува.


- А чем я, по-вашему, занималась, до того как кое-кто на меня напал? - рыкнула Алель, - удирала от Звува, пока колдун сражается с другим магом - тем, что атаковал его замок. Я и вас приняла за приспешников этого агрессора.


- Ну, извини, нам необходимо сдать некую пленницу с рук на руки жениху, доказать, что исполнили свою работу, как положено, - я пожал плечами, - закончим здесь дела, а потом придумаем, как можно помочь тебе и вернуть силу, и свободу. А пока, постарайся никуда не деться, нам ещё двум колдунчикам головы поотрывать нужно.


- Что? - удивилась девушка.


- Что слышала, - я вздохнул, - мы же не звери бездушные, не хочешь жить нормально, не надо. Сами, не так давно, имели глупость сменить рай на эту вот реальность и геройское ремесло. Каждый имеет право испоганить свою жизнь. А пока, прости, надо Звува твоего немножко прикончить, да и на второго мага тоже взглянуть недурно будет, что ещё за птица такая. Поспеешь за нами или донести?


- Постараюсь не отстать, конечно, - кивнула княжна.


Мы поспешили в южную часть замка. Алель показывала короткий путь.


- Вот и пришли, - девушка ткнула пальцем в сторону стальной двери.


- Я слышу впереди шум битвы, - глаза Тягитариус заблестели, - Ойк, прикрой ка княжну.


- Сама прикрой, - отмахнулся я, - с твоей-то скоростью схлопочешь от обоих чародеев по первое число.
 

****


Дверь в помещение (судя по всему, лабораторию Звува) была так же расплавлена. Прямо как в кино. По комнате кружили два мага. Примерно одного роста, только что «агрессор» шире в плечах и выглядит несколько моложе. Шатен, глаза карие, бородка «коготком». На голове - фиолетовая чалма, из одежды, длинный халат с серебряным шитьём, на ногах – туфли с загнутыми носами. Наш «клиент» черноволос с длинной бородой, кончик которой был продет в синюю бусину с дырочкой. Глаза зелёные, как у кота, завёрнут в зелёный плащ, на голову накинут капюшон. Первый держал в руке огненный шар, второй (Звув) покручивал в руках свой магический посох. Вот шар полетел в колдуна - монстролога, но монстродел довольно ловко (для его возраста) увернулся.


Терять времени было нельзя, выдохнув, как перед нырком в воду, прочитал мысленно короткую молитву, освободил кулак, выпустил цепочку, и ринулся в комнату. Маг агрессор узрел меня первым, глаза его расширились от ужаса. Я не теряя время даром, всадил клинок в спину Звуву. Несчастный захрипел, рухнул на колени, мой кулак на цепи отправился в полёт и врезался в лицо второго чародея. Несчастный ухнул и сделал шаг назад, я рывком вернул навершие палицы назад, раскрутил над головой, кулачок разжался, цепь начала увеличиваться и вот когти полоснули врага по горлу. Несчастный захрипел и завалился на спину. Звув попытался вытащить склянку с зельем, однако, я был на стороже. Цепь легла на горло монстродела, стиснула её, теперь прижать злодея к полу коленом. Чародей захрипел, выронил заветную бутылочку, вцепился пальцами в цепочку, попытался разорвать. Какой там, обычному смертному не равняться силою с гоблином. Я не успокоился, пока противник не перестал издавать звуки и не обмяк. Теперь вырвать клинок, удар и голова покатилась по полу. Не забыть обезглавить и второго колдунишка. Знаю я их, чародейчиков, кажется мертвее камня, а чуть отвернулся и нож в спину сунет! Теперь разжечь факел, вон он, в стене торчит, и запалить трупы. Следующая задачка – подобрать флакон с зельем.


- Так девушки, не обращаем внимания на мерзкую вонь, люди, они при жизни не благоухают, как розы, а если поджечь, так и вовсе, бр-р-р, - я махнул рукой Лиа и Алели, - так, ушастик, вот твой меч. Княжна, получите пузырёчек, как окажитесь у себя в комнате, глотнёте пару раз «лекарство» и мигом во двор. Вас встретят и препроводят в такое место, где чудовищам жить хорошо и комфортно, никто не командует и еды навалом.


- С-спасибо, - Алель буквально вырвала у меня бутылочку из рук и спрятала под плащ.


- Теперь вызовем Воинов Золотого Медальона, пускай зачистят территорию от беглых чудовищ, - я улыбнулся, - а мы отведём вас к жениху.


- Интересно, а если рыцаря напоить зельем, не станет ли он лучше? – задумчиво произнесла Тягитариус.


- Этот-то? – я фыркнул, - да парень просто помешанный, не хуже тебя. Так гордится тем, что является человеком и рыцарем. Он или с собой покончит или станет нашим врагом навсегда. Не знаю, что и хуже.


- Ты считаешь меня «помешанной», – тихо спросила альвийкой, - погашаешь, я не способна быть безрассудной, ради чего-то действительно важного, забыть о гордости и просто быть собой, наплевать на родичей, махнуть рукой на долг, отказаться от всего, что составляет мою суть, ради обычного человеческого счастья?


- Понятия не имею, - я вздохнул, - человеческая душа – потёмки, а с альвами и целая армия психологов не разберётся. Я уже и тем более не желаю этим заниматься. Впрочем, от тебя никто и не требует меняться или от чего-то отказываться.


- А ты потребуй, а лучше, попроси, - перворожденная стиснула свои ладони так, что пальцы побелели, - я ведь не железная, правда.


- Да, - я потыкал девушку пальцем в плечо, - на металл совсем не похоже.


- Дурак ты, - альвийка резко повернулась, прижала руку к глазам.
 

****


Мака был там же, где мы его и оставили - мирно спал на полянке. Тягитариус поднесла к носу рыцаря склянку, с какой-то жидкостью. Юноша вздрогнул и проснулся.


- А, что случилось, уже пора, я готов биться!- воскликнул Мака.


- Пора домой ехать. Вот твоя невеста, - пояснил я, - живая, довольная и здоровая.


- Вы… вы это специально устроили, - возмутился рыцарь и выхватил меч, - конечно специально. Я вызываю вас обоих, сейчас и здесь.


- За это платы не будет, а бесплатно драться не собираемся, - я равнодушно пожал плечами, - да и не противник ты нам. Так что живенько давай денежки, что должен, забирай княжну Алель и вези ка к её отцу - князю. Лично я устал, проголодался и не в настроении. Могу забыться на минуточку, так что потом ни один лекарь мечишко из седалища не вытащит.


Мака достал кошелёк и швырнул его мне под ноги.


- Вот твои деньги, - процедил сквозь зубы рыцарь, - и постарайся больше не попадаться мне на глаза.


- Напугал, - хмыкнул я и подмигнул Алели, - прощайте и вы княжна. Надеюсь, что повода встретиться больше никогда не будет.


- Какой же глупец, они спасли твою жалкую жизнь, а ты, - Алель отвернулась, - вези меня домой!
 

****


Вот и старая комната.


Княжна села на кровать. Девушка вытащила скляночку и поставила на изящный резной столик. Решиться было очень не просто. Воины князя естественно ничто для могучего чудовища, но вдруг получится не то, что надо? Звув как-то упоминал, что для того, что бы превратить Алель в Немезиду, пропитал одежду этим же самым средством, что было в склянке (добавить в еду, эликсир оказалось невозможно, так как всю её, перед подачей на княжеский стол, пробовали специальные слуги. Конечно, вариант с одеждой был менее надёжен (проще расколдовать), но зато обмануть князя легче).


Алель подошла к окну (луна полная). Надо решаться. Потом будет поздно. Девушка быстро подошла к столику, схватила склянку и выпила…


…Немезида сиганула в окно, приземлилась удачно (что ей эта высота?) Теперь вперёд, на свободу. Туда, где вольный воздух и никто не командует. Вот и крепостная стена. Перемахнуть её, дело нескольких минут… Мы с Крылатой Пантерой и Лиа уже ждали снаружи.


Рецензии
А я очень понимаю княжну! Ужасно противно жить полностью зарегламентированной жизнью, да еще и такого идиота в женихи назначили! Превратишься тут в чудовище, хотя бы внутренне...
С уважением к фантазии автора и симпатией к его героям,

Инга Риис   21.11.2023 20:52     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))За что я вас всегда обожал, точно понимаете главный посыл главы:-))))с уважением.

Александр Михельман   21.11.2023 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.