Арабеска

я касаюсь пальцем арабесок
и затылков мраморных кентавров
с золотою кистью красных фесок
маслянистых торсов грозных мавров
по проходам пиршественных залов
меж крюков и рыболовных лесок
по руинам бывших тадж махалов
я касаюсь пальцем арабесок
меж покрышек с зимнею резиной
у кассетной старой магнитолы
бьюсь с пиратской черной бригантиной
где бикини сушат на атоллах
старый зонт и даже чья-то лыжа
и баллон с остатками рассола
арабески спят меня не слыша
под полой пиратского камзола


Рецензии
Между лесок, крючков и грузил
Рыбак рыбачку про Расслабься грузил
Типа, Давай здесь на сетях
Водрузим пиратский стяг
Я тебя!возьму на абордаж
Опосля чего ты мне тут же и дашь
Я не Даша! Я - Лукерья
Иди наГГуй и закрой за собой двери

Ринат Барабуллин   11.11.2023 13:32     Заявить о нарушении
За Лукерью и за Дашу мы поднимем тОсту нашу

Эмма Бёрк   11.11.2023 13:35   Заявить о нарушении
Есть ещё Фрося
Но она - переодетый мужик
ПоФросит и бросит

Ринат Барабуллин   11.11.2023 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.