Формула Гения

Понимание тождественности акта творения погружению в хаос сумасшествия возможно лишь той личности, которая собственным духовным взором видит этот хаос и, таким образом, понимает, о чём идет речь.

В сущности, давно известно, что творец создает свои произведения в расчете на то, что их воспримет подобный ему. В концертном зале, при исполнении авторского произведения, композитор исполняет, по большому счету, лишь для музыкантов его собственного уровня, но не просто слушателей, которые хотя и весьма осведомлены в нюансах музыкальных изделий, и достаточно ценят мастерство их сотворения, но истинный ценитель для истинного творца лишь другой творец его уровня.

Творец всегда многолик и непредсказуем.

Тело, носитель духа, неразрывно связано с духовной сущностью, а поэтому все способности к духовным коллизиям будут в той или иной степени отображены телом. Никогда не стоит недооценивать влияние животного на дух. Оно, это влияние, первично во всех аспектах жизни, в том числе и духовной.

Внешнее всегда отображает внутреннее.

Физиология животного Человек не позволяет духу работать чисто вне воздействия тела–носителя. Это жесткая сцепка. Поэтому духовного человека видно просто по его внешнему виду. Цельноличностный, то есть ограниченный в плане возможности творения, моно–человек может выглядеть несколько одухотворенно для взгляда со стороны, но лишь на мгновение, после которого видно, кто перед тобой. По–настоящему духовного человека видно моментально, даже не общаясь с ним на уровне речевого общения.

Божественный человек, то есть Творец, и цельно–личностный человек разумный, отличаются как муравьиная матка и рабочий муравей, и отличаются на генном уровне. Чистых Творцов, естественно, мало. Их просто не может быть много.

Ценность моно–человека безусловна, как рабочей единицы, без которой невозможно воплощение в реальность актов творения человека Творца.

Творец это вершина коллективного человеческого генетического кода, который движет цивилизацию вперед, нанизывая на базовую память поколений знания, приобретенные посредством генерирования из Хаоса формы и практического воплощения в жизнь посредством моно–людей. Коммуникативный симбиоз моно–личности и множественной личности неизбежен и необходим.

Как промежуточное звено между моно–личностью и множественной личностью лежит определенная прослойка среднего класса. То есть группа несостоявшихся творцов, не имеющих множественной личности, а поэтому не имеющих и доступа в Хаос, чтобы получить возможность адаптации в безумии для отбора материала, необходимого для творения, но также и неспособных быть исполнителями в силу изначального ориентирования на творчество.

Множественность личности есть одно из важных условий возможности созидания. При проникновении в Хаос необходимо раздвоение личности, при котором часть, остающаяся разумной, фиксирует процесс созидания и закрепления формы из энтропийного бесформия.

Коммуникативный слой, в котором находятся не творцы и не чистые моно–люди, составляют поле помех и для генератора идей, и для исполнителей. Но они, эти существа без особого предназначения, тоже часть природы, как пояс астероидов, то есть поле обломков планет, между Марсом и Юпитером. Роль этих личностей заключается в создании помех для истинного Творца, чтобы, таким образом, стимулировалась генерация идей и тонизировалась способность входить в Хаос. Говоря проще, личности неспособные творить, и не способные воплощать, служат удобрением для личностей, способных это делать.

Исходя из вышесказанного, можно констатировать три основных определения истинного Творца:

Наличие в сознании Хаоса.
Способность входить в Хаос и покидать его усилием сознания.
Наличие императивных критериев создания формы из Хаоса.

Также, необходимы дополнительные качества:

Наличие множественной личности
Наличие исключительных способностей к синтезу и анализу.
Наличие способности одержимости во время пребывания в Хаосе, то есть  полной концентрации разума в состоянии безумия.


Рецензии
Скажите, я хоть в Раю жить буду? Я приветствую Ваше знание начитанности и Уважаю. Я сатану, смерть и падших не боюсь, Вы наверняка - это знаете, поскольку очень грамотно пишите и сложно, мне самому нравится сложно писать текст - миниатюры. Дело в том, что сатана не прав. И мне нужно после очень долгой жизни на планете - Земля, вознестись на Небо в Рай, для того, чтобы спастись самому и спасти других - многих. Мне - это необходимо для того, чтобы отомстить сатане. Я знаю, что буду жить в Раю. Мой хозяин Иисус Христос. На всё воля Его, так как Он скажет так и будет. Боже не лишай меня Райской жизни.

Стеценко Виктор Валерьевич   11.02.2017 00:11     Заявить о нарушении
Мне сегодня приснился сон - замечательный сон, мне посланник Бога моего, намекнул, что всё будет нормально, а также, что я Им нужен и то, что я буду жить в Раю.

Стеценко Виктор Валерьевич   11.02.2017 00:28   Заявить о нарушении
Моё верование велико, оно уже больше чем с горчичное зерно, я верю в то, что буду жить в Раю.

Стеценко Виктор Валерьевич   11.02.2017 00:30   Заявить о нарушении
Я испытываю духовную и физическую, а именно силищу в своей душе, духе и плоти.

Стеценко Виктор Валерьевич   11.02.2017 00:33   Заявить о нарушении
Стучите, и вам откроют. Для человека невозможного нет.
Я бы не советовал читать вообще, что Врангель и делает. Достаточно просто знать терминологию плюс непрерывный опыт жизни во всех аспектах её красочного многообразия, которые требуют для точного(а не сказочного)описания ту или иную терминологию. Ну, и делать выводы, то есть думать. А потом записывать. Вот и всё.
Сложная запись означает всего лишь сложение параллельных тем в одну, чтобы не пустословить. Сложность записи как самоцель это клоунада.
Но если вы верующий в Иисуса, то конечно же без христианской литературы будет сложно вести беседу в христианских кругах. Здесь чтиво допустимо и, наверное, желательно.
Тому же, кто хочет самостоятельно найти то, что маячит за мотивами поиска и познания самого себя и мира как части себя - читать запрещено. Только инструкции или новости того-иного плана.

Самурай Врангель   11.02.2017 10:19   Заявить о нарушении
Ой, спасибо хоть зато, что не напугали.

Стеценко Виктор Валерьевич   12.02.2017 00:09   Заявить о нарушении
Ну вообще-то я не клоун, а также я хотел бы добавить, что многие классики мировой литературы - писатели - писали сложно.

Стеценко Виктор Валерьевич   12.02.2017 00:14   Заявить о нарушении
Я не говорил, что вы клоун.
Надеюсь, вы понимаете, что сложность, то есть сложение, подразумевает не схему донесения мысли - синтаксис, - а саму мысль.

Самурай Врангель   12.02.2017 11:09   Заявить о нарушении
Я ктомуже не стукачь, правильлно говорить стук - стук - стук, либо постучите и Вам откроют.

Стеценко Виктор Валерьевич   13.02.2017 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.