Блуждание. Часть 10. Глава 12

-  Тебе хорошо со мной?
   Жюзьен кивнула со слезами на глазах и блаженной улыбкой.
-  Тогда зачем уходить?
-  От судьбы не уйдёшь...
-  Давай попробуем, вместе. Хочешь, я отвезу тебя в Ватикан?
   Она покачала головой:
-  Нет, никуда не надо.
-  А может к морю в жаркую страну? Куда пожелаешь. Не беспокойся, я деньги достану, сколько потребуется, только скажи!
-  Милый мой, любимый, родной... - Жюзьен погладила рельефные мышцы на груди у мужа. - Домой хочу, чтобы ты и я, и больше никого в целом свете.
   Он вскочил с кровати и спешно оделся.
-  Сейчас экипаж найду.
-  Не надо ничего искать, сами дойдём, свежий воздух, прогулка.
-  Ветер сегодня холодный, за тебя боюсь.
-  А ты не бойся, вот лучше помоги мне платье застегнуть. Что-то тихо дома, мы, наверное, всех перепугали, стыдно-то как!
-  Не стыдись, ты с мужем, а не с кем-нибудь.
-  Братья ещё не женатые и, похоже, всё поняли.
-  Они - взрослые люди, потерпят, - Реми поцеловал её нежно как целуют лепестки роз рассветные лучи. - Солнышко моё ясное, делай, что хочешь, только не покидай меня!
   Последний крючок, и траурное платье, ставшее не по размеру большим, надето, Жюзьен собрала непослушные волосы.
-  Надеюсь, Мирабель простит нас за вторжение...
-  Она души в тебе не чает, только обрадуется.
-  Ты так думаешь?
-  Я иногда тебя не узнаю, ты стала совсем другой, где моя непокорная Жюзьен?
-  Та, что измучила тебя и спалила своё счастье дотла?!
-  Прости меня, сам не знал, что наговорил тогда. Только пройдя через всё это, понял, как много ты для меня значишь, родная!
-  Он заключил жену в объятья, и на мгновение оба замерли, слушая, как бьются в унисон сердца. Думать ни о чём не хотелось, только продлить это мгновение единения, когда душа растворяется в любимом человеке.
-  Помоги мне тебя уберечь!
-  Я не знаю, что для этого нужно...
-  Используй свои силы, вернись к жизни, я знаю, для тебя нет ничего невозможного, - уговаривал её Реми, а у самого сердце полнилось тревогой.
-  Я попробую, ради тебя, ради тех, кто нуждается во мне. Пойдём, извинимся!
   Вышли из спальни, в доме никого нет.
-  Бог мой, как неудобно, братья решили нам не мешать.
   Реми бережно одел на плечи Жюзьен тёплый плащ. Последнее время она очень мёрзла. Вышли во двор, а там вся семья в сборе.
   Мирабель с немой надеждой в глазах подошла к своей девочке.
-  Простите нас, ради Бога!
-  Не нужно извиняться, дети, мы всё понимаем. Главное, чтобы вы были счастливы. Береги себя, милая! Тебе нужно побольше отдыхать и набираться сил!
   Генри всё больше восхищался мужеством хрупкой Жюзьен, после того, как она подняла на ноги его мать от инфаркта, он готов был молиться за неё денно и нощно, что уж и говорить о братьях, для которых сестра всегда была самым главным в жизни человеком. Сейчас это особенно чувствовалось в отношениях между ними. Все боялись озвучить страх за неё, поселившийся в сердцах после внезапной гибели Дариена. И то, с какой несгибаемой стойкостью она восприняла его кончину и переживала горе, вызывало благоговение. Это они ещё не знали о том, что успел натворить Реми...
-  Позаботься о нашей Жюзьен, дорогой! И если что-то нужно, говорите.
-  Вы всегда так добры, Мирабель! Спасибо!
   Попрощались со всеми и, взявшись за руки, потихоньку пошли.
-  Ты сегодня пропустил работу?..
-  Стивен всё поймёт.
-  Голова не болит?
-  После тебя она только кружится! - Реми прижал к себе жену и на глазах у прохожих нежно поцеловал. Ветер сорвал с неё шляпку и она, пролетев несколько метров, покатилась по земле, чета Калянов рассмеялась. Реми, как верный рыцарь, бросился догонять беглянку.
-  Поймал! Почти не испачкалась, - он стряхнул со шляпки дорожную пыль.
   Жюзьен любовалась мужем и с замиранием сердца думала, что же будет теперь? Даже если она сумеет остаться, ребёнок в другой уже никуда не исчезнет, он скоро появится на свет, и ему нужен будет отец.
-  Ты снова загрустила, я с этим не согласен, - Реми подхватил жену на руки, словно пушинку.
-  Отпусти, Реми, неудобно, люди смотрят...
-  Пусть смотрят, пусть завидуют! Люди, - закричал он, - это моя жена! И я люблю её больше всего на свете!
   Посетители кафе "Ля Tерраc" зааплодировали красивой паре.
-  Ты - сумасшедший!
-  Я знаю, и пусть так думают все!
-  Отпусти же, устанешь.
-  Не-а! Обещал тебя на руках носить, буду держать слово, жаль верёвок нет, так бы ещё и привязал... - всю площадь до самого канала нёс её и не чувствовал усталости. Кровь бурлила по молодым венам, бередила мечтами о будущем, в котором больше не будет измен, горя и смерти.
-  Ласточка моя, красная головка!..
   Жюзьен пристроилась, обхватив руками мужа за шею, вырываться нет смысла, всё равно не отпустит, упрямый, всегда таким был, за это и полюбила, а ещё за то, что добрая душа, сердце чистое и искреннее, почти как у отца Эдуарда. Почему не слышит больше его Жюзьен? Сейчас так нужен мудрый совет...
   Добирались неспешно. Даже опустив Жюзьен на землю, не выпускал её из объятий. Так тепло и уютно им вдвоём ещё никогда не было.
   Милый дом, где столько пережито, встретил их дружелюбно, как будто даже истосковался. И вновь чёрное платье слетело на пол, и вещи сброшены на ходу... В этом маленьком уголке вселенной расцвел огненный бутон любви, он снова пылает, источая нектар блаженства, а всё остальное подождёт.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/11/12/1153


Рецензии
"- Он заключил жену в объятья, и на мгновение оба замерли, слушая, как бьются в унисон сердца. Думать ни о чём не хотелось, только продлить это мгновение единения, когда душа растворяется в любимом человеке.
- Помоги мне тебя уберечь!
- Я не знаю, что для этого нужно..."
Может быть, вот только это и нужно...

Действительно, почему не слышит Жюзьен сейчас Эдуарда? Есть мысли, но лучше читать дальше.
Ребенку и вправду нужен будет отец. Как теперь? Но главное все же любовь и жизнь.
Обнимаю,

Алиса Тишинова   02.05.2023 00:46     Заявить о нарушении
Но главное всё же любовь и жизнь. Как верно ты сказала.
Род Реми продолжиться...
И не без помощи Жюзьен.
Скоро всё узнаешь.
Обнимаю крепко, люблю, жду новостей.
Твоя всегда,

Натали Бизанс   02.05.2023 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.