Гоблин Ойк, сын Орка. Глава 47

- Ребятки, вы не представляете, какую я вам новость принесла, - Крылатая Пантера хитро улыбнулась, - некоторые ещё удивлялись, чего это Спайдра вдруг от вас отстала? Так вот, у неё новая цель появилась, невесть откуда взялся некий воитель, один в один похожий на Твер - Холливар только мужского пола, крупнее и крушит прислужников Атланта везде, где встречает и если его и удаётся отогнать на время, то только магической атакой. Мне, почему-то кажется, что вам стоит с ним встретиться и побеседовать.


- Полагаете, это кто-то из потомков славной парочки героев прибыл из будущего, чтобы развлекаться, так же как мы? – уточнил я.


- Почти на сто процентов в этом уверена, - кивнула оборотень, - у Твер, по-моему, ещё нет детишек, а если и есть, никак не могут быть такими взрослыми и второго волшебного меча создать некому, так что вывод напрашивается сам собой. В любом случае, этот храбрец нуждается в мудром руководителе и прикрытие, пока Спайдра не придумала, как его прикончить, или закабалить.


- Вы действительно уверены, что обладатель Холливар в ком-то нуждается? – Лиа передёрнула плечами.


- О, кое-кто опасается, что, рядом с таким героем окажется помощницей помощника ВЗМ? – хохотнул я, - не волнуйтесь леди, вы по-прежнему красивы и, возможно, этот путешественник во времени, не сможет устоять пред столь совершенным существом и так же согласится зваться слугой, как и я.


- В общем, я собираюсь отправить вас в те места, где гиганта последний раз видели, - благодетельница наша вздохнула, - сомневаюсь, что столь крупное и мощное создание трудно будет отыскать.


Когда мы выбрались из портала, сразу и убедились в правоте леди Юлии. Разгром вокруг был просто эпическим. Представьте себе развалины крепости, довольно живописные, походившие на кусок сыра, все в дырках. Вокруг дымились останки Скорпионов и Крысоящеров. Мы начали обыскивать всё вокруг в поисках следов и довольно быстро отыскали их. Огромные такие вмятины в земле, длиной в три мои ступни. Впрочем, столь мощному созданию не было нужды в том, чтобы скрываться. Если кто и пожелал бы его преследовать, то только друг или самоубийца. Я все-таки надеялся, что мы относимся к первой категории. Как и обычно, далеко идти не пришлось, вскоре послышался громкий хруст костей. Мы прибавили шагу и вскоре узрели гиганта. То, что он использует Холливар, было очевидно – половина тела выглядела, как золотой рыцарский доспех, вторая походила на рубище нищего. Правда, в данный момент, великан поднял забрала и активно вгрызался в плоть добытого лося.


Мы, нарочито громко топая и шурша листьями и травой, направились вперёд, чтобы наше приближение не выглядело, как подкрадывание. Здоровяк, разумеется, услышал, отбросил тушу, над рукоятью его меча завис смертоносный шар.


- Доброго вам дня, достопочтенный, - я вынырнул из-за деревьев с поднятыми руками, Лиа следом.


- Ойк, – пролепетал вдруг гигант, всплеснул ручищами, шар заплясал в воздухе, - леди Тягитариус, вы здесь откуда?


- Тано? – охнул я.


Как вы помните, в школе не были друзьями, даже сражались из-за моей альвийки, однако сейчас, за миллиарды лет до родного времени, обрадовались знакомому лицу так, как будто перед нами был как минимум, давно потерянный родич, мы с троллем бросились друг к другу и обнялись, как братья.


- Господи, а мы-то всё думали, куда вы исчезли? – Тано хохотнул, - ходили даже слухи, что ваши семьи отказались заключить брачный контракт, и вы сбежали из дома и поженились где-то потихоньку.


- И мы таки сбежали, - кивнул я, - только если любовь была тому причиной, то только к приключениям.


- Но, вы так славно ладили, казались счастливой парой, - начал гигант.


- Притворялись, - махнула рукой перворожденная, - чтобы иметь возможность составить план побега в прошлое и провернуть его. Я бы никогда не опустилась до того, чтобы крутить шашни с каким-то там мерзким гоблином. И с собой Ойка взяла исключительно в роли слуги.


- Подождите – подождите, так Лиа Тягитариус Третья, это ты, - тролль хлопнул себя ладонью по колену, - ну, как я сразу не догадался? Она, то есть ты, прославилась тем, что по… ох, проклятая удавка!
Гигант схватился руками за горло.


- Короче, тем, что при ней всё время был гоблин по имени Ойк, мы ещё всё шутили, прямо как наши одноклассники, - великан покачал головой, - оказывается, были недалеки от истины.


- О, так наши приключения изучают на уроках истории, – перворожденная аж засветилась вся, - и теперь в истории моего рода нет ни одного пропуска, в смысле, героини шли одна за другой, и ни одна не отказалась от своего долга?


- Боюсь, я не могу ничего рассказать об этом, - Тано передёрнул плечами, - стоит только попытаться ляпнуть лишнее, и сразу начинаю задыхаться. Неприятные ощущения, мягко говоря. Но, если вы это вы, тогда где-то рядом ещё должен быть прославленный Акомис, игольчатая мышь, чей род служил вам все эти века верой и правдой.


- Здесь я, - ушастый выбрался из моей сумки, - доброго вам дня, достопочтенный, хотел, прежде убедиться, что не будет какой схватки и лишь после того показаться. Таким крохам, не стоит лезть вперёд и высовываться, когда рядом бродят опасные и могущественные гиганты, способные обратить в прах целую армию Скорпионов и Крысоящеров!


- Ух, ты, самый первый Акомис, - великан всплеснул руками, - и ни одного телефона под рукой, чтобы сфоткать. А рисовать я, как назло, так и не научился!


- А как ты сам-то сюда попал, – спросил я, - вломился в дом к бывшему темпоральному полицейскому и отобрал его машину времени?


- Вот мне больше делать нечего, - гигант хмыкнул, - что я варвар какой, уголовщиной заниматься? Нет, был у меня дружбан один, сатир Квори, такой умница, изобретатель, гений даже, так вот, этот парень ухитрился в лабораторных условиях вырастить темпоральный кристалл! А уж собрать машину времени для него было проще, чем мне скушать вот этого лося. Один отправляться в прошлое побоялся, опасное это занятие и позвал меня с собой. Только вот, буквально в последний момент, ворвались в лабораторию темпоральные полицейские, схватили умники, а со мной управиться и не смогли. Короче влез в машинку, случайно задел какой-то рычаг, трах - бабах, и я уже здесь! Не успел обрадоваться, как явился ко мне, кто бы вы думали? Сам Деструктор Старший, видимо из того времени, когда он ещё жив был и заявил, что за нарушение закона о путешествиях во времени, я буду строго наказан и оставлен здесь до тех пор, пока не умру или не окажусь в ситуации, в которой не останется шансов выжить, в тот же миг вернут обратно.


- Везёт некоторым, - я вздохнул, - а у нас ссылка бессрочная, как у бессмертных. Придётся дожидаться, пока вернёмся в наше время естественным путём. Ты не знаешь, мы протянули так долго?


- Вообще-то последние сведения о вас в учебниках истории появились как раз в те времена, когда в наш мир явились лорды Деструктор Старший и Маккавей из своего Реального Мира, потом вы, видимо, вышли в отставку или погибли, точно не знаю, - Тано пожал плечами и развёл руки в стороны, - скорее уж первое. Сами понимаете, возраст немалый. Вообще-то, в одном из домов рода Орка – Тикан проживает какая-то пожилая пара, но вы это или нет, точно не знаю. Они не появляются на не людях.


- Как бы я хотела, чтобы это были мы, - Лиа вздохнула, - однако, почему не стали участвовать в войне до самого конца, как другие бессмертные?


- Возможно, достало всё? – предположил я, - столько веков в самой гуще событий. И, поскольку, я никогда не слышал ни о какой пожилой паре, обитающей в одном из наших домов, вполне возможно, это действительно мы.


- Вы, кстати, тоже прибыли в это время поучаствовать в Мартаканском побоище? - уточнил горный тролль, - это моя любимая схватка в истории.


- Точно, - Лиа топнула ногой, - как же я забыла? Мартаканское вторжение, оно же, должно начаться где-то через пару седмиц!


- Интересно, нам позволят предупредить ВЗМ? – я нахмурился, - вряд ли удастся предотвратить схватку, но хоть подготовятся к ней получше, призовут всех союзников.


- Да, до меня как-то и не дошло сразу, вы же, двое, ученики Крылатой Пантеры, - великан хохотнул, - никак не могу привыкнуть к тому, что мои одноклассники – великие герои прошлого, свершившие массу подвигов! И как вам вообще удалось познакомиться с леди Юлией, заинтересовать её? Об этом нигде не пишут.


- Примерно так же, как и тебе повезло обратить на себя её внимание, - хмыкнул я, - попытались помешать Спайдре, совершить очередное злодеяние, получили от неё по шее по первое число, а потом появилась Крылатая Пантера и спасла наши мягкие упругие попки от жестокой и безвременной кончины. Пожалела, обучила, взяла в подручные. Конец истории.


- Не, меня спасать пока не надо было, - гигант фыркнул, - я же точно знал, из учебника, где должны появиться воины Атланта и в какой момент. Квори специальную карту составил, на которой всё отметил. Ходи, да истребляй злодеев. А антимагический артефакт, защищающий от чужеродной магии, не позволил четырёхрукой захватить меня.


- Ладно, хватит пустой болтовни, если позволят рассказать о вторжении, лучше сообщить нашей благодетельнице прямо сейчас, - Тягитариус поднялась, - Тано, доедай своего лося и пошли.


Когда леди Юлия услышала о вторжении, аж подпрыгнула. Думаю, мы не смогли бы воительницу обрадовать больше, даже если поднесли ко дню рождения статую, отлитую из чистого золота, по её образу и подобию. В общем, следующие несколько седмиц выдались весьма бурными. Все носились, собирая союзников, уговаривая и убеждая одних, запугивая других, призывая третьих. И вот, указанный день и час, в горах Мартакана собрались как сами Воины Золотого Медальона, так и все их подручные и вассалы. Мы трое только и успевали, что глазеть по сторонам. Кого здесь только не было! И уже знакомая нам Дева Лезвие, на этот раз, без ножен, с её альвийскими клинками, и Ахоти, названная сестра, а фактически, клон Крылатой Пантеры, воительница, создающая свои бесчисленные копии. Пока ещё не встретила будущего супруга Ольмека Келева, соединятся они только лет через десять. Прибыли и Дракониды во главе со своей королевой Леди Дракон и Яриной – девой из стали. Разумеется, Женщины Змеи не пропустили столь грандиозной схватки. Привела их чародейка Белый Клобук. Смогли мы тепло поприветствовать и обнять и Немезиду. Пускай встретились, увы, не на пиру, а всё равно приятно. Гильдия Героев прибыла в полном составе. Тано пришлось скрыться под плащом, чтобы его раньше времени не увидели легендарные предки – Танат и Твердь – Холливар.


- Подумать только, - шепнул мне горный тролль на ухо, - я будто попал в кинофильм! Только ради того, чтобы своими глазами увидеть всех этих героев, стоило нарушить закон и прорваться сюда!


- Что да, то - да, - кивнул я, - уже молчу о такой удаче, как возможность сразиться в одной из самых эпических битв в истории. Далеко не каждый день монстры из параллельного мира собираются захватить Земное Царство и истребить всех его обитателей.


Портал, как и всегда, открылся неожиданно, только не с той стороны, с которой ждали и вышел из него гигант (восьми футов роста, широченные плечи, кулаки с лошадиную голову, мышцы такие, что, кажется, сейчас кожа лопнет, рядом с которым и я казался тощим задохликом!). Сам Атлант, проклятый демон. В весьма скромном костюме: набедренная повязка, плащ и сандалии. Налокотники и поножи самые простые и гладкие. На голове корона с кинжаловидными зубцами. На поясе - два метательных топора на железных цепочках (размер топоров таков, что каждый вполне может сойти за орудие палача). За плечами гигантский меч без гарды, причём противоположную лезвию часть рукояти венчало навершие в виде головы гоблина, и боевой магический молот с копейным остриём над боевой частью. Там же за спиной щит с острыми, как бритва, краями и копейным остриём посередине. На перевязи меча, на груди, располагаются ножны с кинжалом. Справа от гиганта - шести футовая мускулистая дева с короткими белыми волосами, прославленная гневливая демоница берсеркер Гиена. Её костюм составляли шаровары, безрукавка без пуговиц и мягкие сапоги. На поясе по бокам в ножнах - парные цельнометаллические лопаты. В руках - алебарда с копейным остриём на противоположном конце древка. Слева от Повелителя Нечисти – Спайдра, наша старая знакомая. Чуть сзади, вышагивал полутораметровый карлик, с металлической правой рукой, прозывавшийся Скелетом, одетый в чёрное кимоно, короткие штаны до колен и короткие мягкие сапоги. Вокруг пояса обёрнута той - гусари. Железная рука - волшебный талисман, способный превратиться в любой предмет. За своими предводителями вышагивали бесчисленные армии Скорпионов и Крысоящеров. И сами ВЗМ и их союзники замерли. Вот кого только здесь ещё и не хватало! В схватке с двумя армиями злодеев, шансов выжить будет весьма немного.


И вот вышел вперёд граф Менацеах, в своей сверкающей шляпе с заострёнными полями, грозный воитель.


- Проклятый демон, - произнёс граф, будто выплюнул ненавистное имя, - что ты здесь делаешь, мерзкое порождение тьмы?


- Так-то ты приветствуешь меня, - пророкотал Атлант и от звуков этого голоса у всех нас, не исключая и меня, мурашки побежали по спине и холодный пот выступил на лбу, - а ведь я пришёл драться не с тобой, наглый мальчишка. Мои провидцы вызнали, что скоро в этот мир явится армия завоевателей. Земное Царство – моя вотчина, и не позволю никому захватить её!


- Разумеется, ведь в хаосе всеобщей войны столь драгоценный неведомый артефакт, за которым ты охотишься, может легко сгинуть, - Мастер Иллюзии хмыкнул, - ну, что же, добро пожаловать. Не в первый уж раз добро и зло объединяются, чтобы отразить внешнюю угрозу.


- Мать моя женщина, я чувствую себя просто гоблином Орком! – пробормотал я, - единственное, вместо Хошеха рядом Ч.Ч. куда менее могущественное создание, зато и не столь зловещее. Надеюсь только, что всё это предприятие закончится для меня не так скверно, как для отца!


- Вдвойне должен радоваться ты, - Атлант кивнул, - ибо я не только привёл бесчисленные армии, но и, благодаря моей подручной леди Спайдре, создал оружие, способное остановить врага и снизить количество жертв защитников. Говори, рабыня, дозволяю.


Четырёхрукая низко поклонилась своему повелителю, чуть не до самой земли, потом повернулась к Менацеаху.


- Наверняка то, что придумала ты, необычайно мерзко, - Роберт Браун передёрнул плечами, - но, мудрый человек умеет слушать даже и врагов.


- На самом деле, я придумала эту штуку, чтобы уничтожить твоих подручных, Менацеах, - демоница хищно оскалилась, - а то что-то слишком они у тебя распоясались, в последнее время, однако, сойдёт и для наглых пришельцев, вознамерившихся посягнуть на владения моего господина. Правда и от вас кое-что потребуется. Жертва, так сказать. Выберешь одного из своих, кого не жалко.


- Немыслимо, - Мастер Иллюзии покачал головой, - жизнь всех моих союзников священна.


- В таком случае, многие из них, если не все, погибнут от рук, лап, конечностей пришельцев, - четырёхрукая хохотнула, - смотри сам, одна жизнь или сотни. Моего Повелителя оба варианта устроят.


Рецензии
Всегда с опаской относилась к играм со временем, даже в волшебных историях! Очень сложно просчитать все последствия своего воздействия в прошлом, как ни старайся, можно так оставшимся там друзьям и родственникам подгадить! Хотя, есть теория, что любое путешествие в прошлое и его изменение порождает "разветвление" "реки времени" и порождает новую Вселенную. А в свою уже не вернуться...
Но юным героям недосуг об этом задуматься, главное, интересную битву не пропустить!:)
А на счет объединения добра и зла, так только потеря общего поля битвы и может заставить их объединиться...

И кто же будет "сакральной жертвой"? Никого из знакомых терять не хочется!

С уважением к буйной фантазии автора и симпатией к юным героям,

Кстати, о предыдущей рецензии, согласна с автором, отсылки к героям предыдущих книг временами напрягают даже меня, с моей неслабой памятью. Думаю, хорошо помогали бы подстраничные сноски, с коротким описанием. Или же читать книги надо быстро, одну за другой, но в наше суетное время нет такой роскоши, как неограниченное время...

Инга Риис   22.11.2023 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Приятно, что настолько нравиться:—))И конечно, все очень верно говорите:—))Насчёт последнего я и не задумывался никогда, просто когда сам живешь в мире по мере написания, всех в голове держишь, и вроде кажется, что все так должны, и плюс моя фотографическая память, просто если когда-то и где-то чего-то прочитал, то уже не забываю, потому не думаешь как-то, что у других иначе... с уважением

Александр Михельман   23.11.2023 18:34   Заявить о нарушении
На самом деле, в сегодняшнем мире это большая проблема! Людей способных достаточно надолго запоминать большие массивы информации среди молодых весьма немного, привычка за надом и ненадом лазить в гугл сильно снижает порог восприятия текста. Сталкивалась с таким даже у своих читателей. Не зря же многие современные авторы отдельно рисуют "генеалогическое древо"и пишут перечень героев с краткими пояснениями!:(

Инга Риис   23.11.2023 20:55   Заявить о нарушении
Ну, с последним не проблема, конкретно к этой серии книг прилагается словарь в котором подробно рассказано обо всех значимых персонажах:—))) с уважением

Александр Михельман   23.11.2023 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.