Пари - глава 14 - 18 плюс

К концу марта снежный покров полностью сошел, но лед кое-где еще наблюдался. Прекратились надоедливые перепады температуры с минуса на плюс, в погоде, наконец, наступила относительная стабильность. Город заметно оживился, постновогоднее затишье, тянувшееся, как обычно, до марта, сменилось шумной суетой. Количество гостей северной столицы вновь увеличилось, и улицы заполнились многочисленными фигурами людей.


Вика с Инной в очередное утро отправились в университет. Одна с наслажденьем вдыхала полной грудью свежий воздух весны и улыбалась первым по-настоящему теплым денькам, а другая шла, потупив взгляд, наблюдая за бесконечной черной полосой, по которой передвигалась.


- Что с тобой, Инна? Ты последнее время сама не своя, а сегодня так вообще ужасно бледная. У тебя что-нибудь произошло? - спросила Вика.

- Нет, все, как всегда. С чего ты взяла? - подруга, наконец, оторвала свой взгляд от тротуара.

- Вид у тебя какой-то измученный, будто ты всю ночь не спала.

- Спала я, не переживай! Показалось тебе, просто настроения что-то нет, - отнекивалась девушка.

- Если что-то случилось, расскажи, ты ведь знаешь, что я всегда готова помочь и поддержать тебя!

- Все у меня в порядке!

- Я же вижу, что ты что-то от меня скрываешь! - не унималась Вика.

- Я сказала, все хорошо! И закрыли тему! - подруга вышла из себя.


Инна не захотела делиться с однокурсницей своей проблемой, так как уже приняла решение, а разговор с правильной Викой, наверняка, заставит ее передумать или, по крайней мере, все отсрочить. Но хотелось покончить со всем как можно скорее, чтобы забыть, как о страшном сне и начать новую жизнь.


За некоторое время до этого, вечером, она снова ходила к Косте. Встречи с ним уже надоели до тошноты, не казался он ей уже ни милым, ни забавным. Этот бесчувственный жирдяй, кроме своей похоти, ни о чем другом думать не может. Давно уже следовало послать его куда подальше, да все тянула, теперь вот дождалась!


- Приветствую тебя, моя королева! - расплылся он в слащавой улыбке.

Эти обращения, которые прежде она слушала с удовольствием, постепенно стали все больше раздражать, а в последнее время просто бесили.

Едва она вошла, он прислонил ее  к стене и стал целовать.

- Надо поговорить! - отпихнула она его.

- Конечно, после обязательно поговорим! - попытался он ее обнять.

- Не после, а сейчас! - Инна прошла на кухню и села на стул.

- Ну, хорошо, - парень затих в ожидании.

- Разговор будет коротким и не очень приятным, - она сделала паузу. - Я беременна!

- То есть как? - выпучил он глаза.

- Обыкновенно! - выкрикнула она, доведенная его тупым вопросом. - Самым что ни на есть традиционным способом!

- Как же так получилось? - продолжал он бессмысленные расспросы.

- Хватит валенком прикидываться! Ты что, не знал, что после секса дети могут быть? Спроси еще, от кого!

- Как же ты могла допустить такое?

- Я? А ты тут, получается, ни при чем? Я что, сама себе ребенка сделала?

- Хватит на меня орать! - он вдруг изменил тон голоса и тоже перешел на крик. - Ты должна была это предотвратить, идиотка!

- Не надо всю вину сваливать на меня!

- Дура! Еще скажи, что рожать собираешься!

- Может, и собираюсь! - она сказала это, чтобы его позлить.

- Этого еще не хватало! Блин, придется у родителей бабки выпрашивать. Сколько это стоит?

- Почем я знаю!

- Так узнай! Скажешь мне, я дам тебе нужную сумму.


На деньги Костя не скупился. Родители, узнав, что от сына «залетела» какая-то девица отчитали его должным образом, но обещали все оплатить. Инну отправили в частную клинику для ускорения процесса, так  как в обычной женской консультации все происходило значительно медленнее.


После первого приема девушка сразу же сдала все предварительные анализы, а, когда она пришла за результатами, то была просто шокирована услышанным. Оказалось, что у нее нашли скрытые инфекции, при наличии которых осуществление запланированного было невозможно.


Встречаясь с разными парнями, Инна даже не задумывалась о том, что получает удовольствие вперемежку с заразой, которая будет постепенно и незаметно точить изнутри. Все они, за исключением последнего, были симпатичными и жизнерадостными, глядя на них, сложно было подумать, что внутри кого-то, а может быть, даже и у всех сидит разрушающий источник. Кто это? Костя? Никита? А, может быть, Димка? Как давно это случилось?


Услышав такой приговор, девушка сидела в оцепенении. Ей и в голову не приходило до настоящего момента, что стоило бы сходить и сдать анализы, было как-то не до этого. Теперь же она не знала, что делать дальше. Она практически не слышала того, что ей говорили, взяла клочок бумаги, исписанный иероглифами, и ушла.


Врач сказала, что, если пациентка все окончательно для себя решила, то нужно пролечиться, потом можно будет исполнить то, зачем она пришла. Она выписала рецепт. Так как срок у Инны был не большой, то в ограничительные рамки можно было уложиться, однако вакуумный или медикаментозный способы не подойдут, пройдет слишком много времени, поэтому остается только хирургический.


Женщина в белом халате проговорила все с нейтральным выражением лица. Сталкиваясь ежедневно с аналогичными ситуациями, она научилась абстрагироваться, а, быть может, умела это изначально. Лица девушек с одной и той же просьбой мелькали перед ней с утра до вечера, и всем она говорила примерно одно и то же.


После курса лечения, врач предупредила ее о возможных рисках, дала памятку, как подготовиться и назначила дату. Она все повторяла странное словосочетание «плодное яйцо», и перед глазами сразу появлялся белый овал. Инна была как в тумане и никак не могла осознать, что доктор так называла ребенка. Девушка старалась не думать о нем, так было проще решиться, но внутри образовалась даже не пустота, а мрачная бездна, у основания которой пока еще теплилось крохотное тельце. Вырвать его означало погрузиться в нее с головой и безвозвратно, без права на помилование.


Почему-то женщина не объяснила своей пациентке, что подразумевается под так называемым хирургическим способом прерывания беременности, то есть выскабливанием. Есть еще изящный синоним - «кюретаж», произошедший от наименования инструмента, которым  орудует врач, «кюретка». Заключается он в том, что после расширения матки того, кто находится в ней, расчленяют на части, затем выскабливают.


Человека называют разумным животным, но ни один зверь не убивает дитя, находящееся внутри него. А люди спариваются, движимые своими инстинктами, некоторые даже называют это любовью, а потом четвертуют едва зародившуюся жизнь, абсолютно не понимая, что только что они погубили свою же собственную частичку. Отрубить руку больно, а с тем, кто находится внутри, незаметно и неощутимо, оказывается, можно расстаться, не задумываясь, да еще и безболезненно, под наркозом.


Ребенок - это не инородное тело, неизвестно откуда появившееся. Процедура зачатия всем известна, тут пояснения не требуются, но почему-то причинно-следственную связь признавать не хочется, это как-то неудобно и невыгодно. Если маленькая клеточка дышит, может развиваться и расти, так, стало быть, она живая. И как назвать ее уничтожение, как не лишением жизни? И какими причинами можно оправдать такой поступок?


На следующий день после допросов подруги Инна пошла в клинику. Занятия в тот день она пропустила. Родителям девушка ничего не сказала. Они были слишком заняты ежедневным выяснением отношений, что не заметили ни ее мрачного лица последние несколько дней, принимая все за обычное состояние, ни того, что она проходит курс лечения.


Костя направился туда вместе с ней, но не для того, чтобы поддержать в трудную минуту. Ему хотелось лично убедиться в том, что она в последний момент не передумает, а выполнит все до конца.


Он ждал в холле, машинально передвигаясь взад-вперед. За все время ожидания молодой человек пару раз спрашивал, когда закончится операция. Казалось, что время тянется слишком долго, наконец, ему сообщили, что процедура завершена. Парень не стал дожидаться, пока Инна отойдет от наркоза и уехал домой успокоенный.


Пока не оказалась на пороге кабинета, девушка старалась не думать о моральной стороне вопроса, на который, как она считала, ответ напрашивается сам собой. Она боялась реакции родителей, да и что делать с учебой в универе - вот что ее беспокоило больше всего.


Едва она закрыла за собой дверь и почувствовала резкий запах непонятных лекарств, как внутри что-то екнуло. Она не понимала, что с ней происходит, но дальше идти не хотелось. Тут же Инна услышала голос в голове, который упрекал: «Ты же приняла решение, выполнила все предписания, пришла, осталось сделать последний шаг! Поздно отступать! Иди! Скоро все будет позади!»


Робкими движениями, но девушка прошла  в кабинет. В горле стоял ком, все пересохло, и страшно хотелось пить. Последний раз она ела вчера утром, поэтому чувствовала невероятную слабость во всем теле. Было такое ощущение, что все внутренности переплелись между собой и теперь тянут в разные стороны, вот-вот образовавшийся узел разорвется, и она упадет без чувств.


Врач произвела предварительные процедуры, она что-то ей говорила, но Инна ничего не понимала и только кивала, не слушая. В последнее мгновение она вдруг поняла, что не должна, не может, не имеет права это сделать, хотела закричать об этом и убежать, но не смогла произнести ни слова, пошевелиться тоже не было сил, подействовал наркоз и она погрузилась в кромешную тьму. Как девушка ни старалась приглядеться, но, кроме густой черноты, ничего нельзя было различить. Она не видела, зато слышала, это был пронзительный плачь ребенка: «Ма-ма!». Инна хотела закрыть уши, чтобы не слышать, но парализованное тело не двигалось. Пытка длилась бесконечно, но даже когда она очнулась, детский крик продолжал звенеть у нее в ушах.


Когда девушка пришла в себя, то попыталась подняться, но руки и ноги по-прежнему не слушались. Некоторое время она лежала неподвижно, потом все-таки  смогла встать. Задерживаться здесь весь положенный срок она не пожелала, чтобы родители ничего не заподозрили, и написала отказ, чтобы врач вручил ей выписку, и можно было вернуться домой.


Когда Инна вышла в коридор, то Кости там уже не было. Она села на стул и вызвала такси, хорошо, что оставались кое-какие деньги в кошельке. Пока ехала машина, слабость и сонливость взяли верх, и девушка задремала прямо на сиденье. Телефонный звонок ее разбудил, и она поехала домой. Зайдя в квартиру, она быстро, насколько могла, прошла в свою комнату, заперлась изнутри, легла на постель и дала волю слезам. Возникло неуемное желание взреветь как можно громче, исторгнуть из себя всю боль, чтобы не мучила, и заглушить плач младенца, который продолжал ее преследовать и отзывался эхом в сердце, но нельзя - родители услышат, начнут ломиться в дверь, а их ни видеть, ни слышать совершенно не хотелось.


На следующий день в физическом плане Инне было гораздо легче, немного тянуло живот, но это было вполне терпимо, врач предупреждала, что такое возможно, и она пошла на занятия.


- Почему тебя вчера не было в универе? - спросила Вика по дороге.

- Не могла, - прозвучал уклончивый ответ.

- А где ты была?.. Инна, расскажи мне, что с тобой происходит? Ты же знаешь, что мне можно доверять! Поделись, тебе станет легче!

- Я… сделала аборт! - не выдержала девушка сочувствующего взгляда подруги и призналась.

- Что? - повернулась к ней Вика, она не могла поверить в то, что это правда.

- Что слышала!

- Ты понимаешь, что ты натворила? - трясла она Инну за плечи, потом взялась за голову. - Вот я дура! Надо было вчера пытать тебя, пока не сознаешься! Чувствовала же, что беда случилась!

- Я бы тебе все равно не сказала! Знала, что ты бы меня не пустила, костьми легла! А я уже все решила!

- Это ведь твой малыш! Как ты будешь теперь жить с этим?

- А куда я денусь? Не помирать ведь теперь!


- Это не проходит бесследно! - Вика решила подойти со стороны физиологической, зная, что подруга не любит беседы о высоких материях. - Я никогда этой темой специально не интересовалась и то знаю, что ни одна, даже самая идеальная клиника с высококвалифицированным специалистом не дает полной гарантии. Возможны страшные последствия: бесплодие, разные женские болезни, осложнения во время следующей беременности. Я слышала, что есть такое понятие «привычный» выкидыш, после этого ужаса женщина просто не может выносить уже желанного ребенка. Рада бы родить, да не дано! Ты ведь хочешь семью, детей! Ты о будущем подумала?


- Именно об этом я и думала. Кому я буду нужна с такой обузой? А с учебой что делать? Родаки так вообще меня прибили бы, если б узнали!

- Так они не в курсе? Ты должна им все рассказать!

- Теперь уже какой в этом смысл? Они сами меня туда отвели бы, только сначала наорали!

- Они бы тебя поддержали!

- Ты их со своими не путай! Чем меньше мои знают, тем спокойнее и мне, и  им! А ребенок все равно не выжил бы! Я анализы сдавала, у меня целый букет инфекций нашли.

- Это тебе врач так сказала, что нельзя было спасти малыша?

- Сама догадалась! Или родился бы каким-нибудь уродом! Это еще хуже!

- Сейчас многое лечится, наверняка, можно было во время беременности все пролечить и благополучно родить. Инна! Тот, кто полюбит тебя по-настоящему, примет и с  ребенком! С учебой тоже можно было найти выход.

- Замолчи! Не хочу больше слушать! Я рассказала тебе все по секрету! Не смей никому об этом говорить! Поняла?

- Я сохраню твою тайну, - вздохнула Вика. - Прости! Тебе моя поддержка нужна, а я набросилась с упреками. Мне так жаль!..

Больше подруги к разговору на эту тему не возвращались.







Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (октябрь – ноябрь)


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/11/14/74


Рецензии
Очень хорошо описаны нравственные метания и мучения Инны. Жалко её, хотя всё действительно прогнозируемо... Впрочем, могло случиться ведь и гораздо раньше при её-то образе жизни... Странно, что она не думала об этом... Казалось бы,именно этого девушки и боятся - нежелательной беременности...
Вика от волнения, видимо, говорила совсем не о том... Что толку после случившегося читать нотации и мораль. От неё подруге нужна была только поддержка...
Костя тоже удивил - ему бы порадоваться, что такой "якорь" появился для Инны остаться с ним, с учётом его "данных"...

Со вздохом,

Нила Кинд   21.01.2022 03:47     Заявить о нарушении
Боятся, но тем не менее часто беременеют.
Вика не смогла поддержать подругу.
Инне сейчас не нотации нужны.
Костя оказался не лучше других парней.

Рина Филатова   21.01.2022 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.