Повесть любовь и ненависть страница 8

Иван должен был подготовиться. Этот парень был идеалистом и очень не любил проигрывать. В тот день он двигался по ул. Московской, в сторону центра города. И, в мыслях об Ирине, чуть было не проехал на красный свет светофора. Всё обошлось. Инстинкты почти всегда берут верх. Вот и в этот раз что-то сработало внутри. Что-то, заставившее не ускориться и проехать на мигающий уже в третий раз жёлтый, а резко остановиться. Засвистели тормоза машины. Стоп. Пауза. Через минуту, справа от себя парень увидел грациозно идущую девушку с эстетично сложенными формами тела. Ваня сразу подумал, что красавица нисколько в себе не сомневается, а наоборот, старается всячески подчеркнуть свои достоинства, облачив их в обтягивающие джинсы, идеально сидевшие по фигуре, довольно высокую неудобную, но красивую обувь и короткую стильную красную куртку с капюшоном.
И глядя на эту удаляющуюся вдаль красотку, Крестов не переставал думать об Ирине. Парадокс? Нет. Мужчины.
«Чёрт, секса уже давно не было. Хм. С Ириной у нас всё, конечно же, к нему и идёт. Но, как же не хочется показаться стеснительным или что-то не то сделать… Могу занервничать и ничего тогда не получится… Организм просто откажет. Тут нужно быть на сто процентов уверенным. Мне нужна практика!» - такие извращённые животные мысли крутились в голове у парня.
Зажёгся зеленый свет светофора. Он принял решение и «Япошка» тронулась не по запланированному движению вперёд, а свернула направо, на параллельную улицу. «Она идёт пешком, тут есть лишь одна дорога по тротуару. Я объеду её и встречу, выйду познакомиться и возьму номер сотового» - спрогнозировал Ваня.
Он объезжает череду домов. Он заезжает в тихий, сквозной двор и выходит из машины. На улице ни души. Так уж получилось, что девушка именно в этот момент шла ему на встречу. Совпадение?
- Привет! А я вас ещё у дороги увидел! Вот, решил обогнать, чтобы встретить... – улыбаясь и шагая вперёд, произнёс Крестов.
- Ой! Добрый день… - сказала девушка, улыбнувшись в ответ. Тогда, на ул. Московской, парень не смог увидеть её лица, скрытого под капюшоном. Сейчас же, он сразу отметил голубые глаза и очень светлую кожу блондинки. В общем, действительно, красивая одинокая девушка, идущая по тихой улочке – кто бы не подошёл и не познакомился?
Он что-то сказал. Они засмеялись. Он шутил. Она чуть краснея, старалась подыгрывать.
- Влада – такое имя необычное, но красивое! Как и вся ты…
- Спасибо…
Господи, само очарование! Молодые девушки, способные сказать что-то большее, чем "пара тупых фраз" – есть ли они? Нет. Видимо, все свои силы и все свои мысли вложили на поддержание красоты. Но, ценители прекрасного вовсе и не против! Красивая, значит – глупая? Да, практически всегда… И, это объяснимо. Ведь если есть некий природный дар, его стоит лишь развивать и доводить до совершенства. Те же, кому с красотой лица и генетикой тела менее повезло… «вынуждены» достигать свои цели чем-то другим: мозгами, обаянием, харизмой…
- Слушай, мне по работе нужно ехать. Может номерами телефонов обменяемся?
- Ну, вообще-то я не знакомлюсь. Тем более, на улице (произнося эти слова, она медленно доставала телефон из сумочки), но ты мне понравился. Записывай!
Записал. Они попрощались, но договорились созвониться вечером. Влада Началова была студенткой-очницей, поступившей «на бюджет» в один из лучших институтов города. Умница, красавица, скромная. «Ненавижу таких» - подумал Иван, глядя в сторону уходящей грации.
Ему нравились исключительно стервы. Банально, но «противоположности притягивают». И все эти мучения, все эти переживания, полученные Крестовым в будущем – это ли не часть его жизни, которую не забыть, не вычеркнуть, не стереть? Не лучшая ли это часть, где тебя ненавидят, презирают и убивают равнодушием? Чувствовать себя виноватым – как упоительно для многих людей… Быть жертвой и мучеником – в этом есть некий шарм, вы не находите?
После офиса и вечерних «пробок», Ваня позвонил Владе и предложил встретиться «завтра, в обед». Попутно он позвонил Ирине и они договорились, что сегодня просто погуляют по ночному Екатеринбургу. Молодой человек открывал «Второй фронт», но ради того лишь, чтобы не проиграть на передовой Главной своей битвы! Оправданы ли враньё и «практика»? Можно ли «иногда» и «в исключительных случаях» чуть соврать ради благого и светлого дела?
Нет.
Нельзя.
Но Иван сделал это.

https://vk.com/kirill_nast


Рецензии