Секреты хорошего настроения

Хорошее настроение и самочувствие, активная деятельность — это точно про меня. Кто со мной знаком, подтвердит.

«Гипоманиакальное состояние характеризуется легко выраженными признаками маниакального синдрома: оптимистически-радостным настроением, улучшенным самочувствием, стремлением к активной деятельности».
 
Это я почерпнула из замечательных «Записок психиатра» Максима Малявина. Нет, записки действительно замечательные. Я их при каждом удобном случае читаю — для отдыха и подъема настроения.
 
Почти такое же удовольствие, как от «Уральских пельменей» по телеку. Но когда смотрю телевизор, обычно еще чем-то там  из рукоделия занимаюсь: чиню-вышиваю-клею-плету… А тут, уже  третий день через интернет погружаюсь в развеселый мир психбольных, не производя дома никаких общественно-полезных работ.

Задела меня эта цитата из Малявина. «Легко выраженные признаки маниакального синдрома» мне очень близки. Оптимистически-радостное настроение, улучшенное самочувствие, стремление к активной деятельности, но ведь это — прекрасно!
Да, к стати, если хочется пребывать в прекрасном настроении и состоянии  физической  и умственной активности, можно принимать Милдронат.  Да-да. Тот самый Мельдоний. Это уже точно никакого отвлечения от жизни и деятельности не требует. Утром  и днем заглотал по капсуле после еды  — и ты уже полный сил оптимист. Мне вообще хватает одной капсулы с утра.

Нет, правда.  Когда спину ушибла, упав на винтовой железной лестнице, я уже две недели как мельдоний пила. Попала в травматологию, там волшебное лекарство продолжала пить, подружилась с соседями и персоналом. Очень удивилась и сама и врачи тоже, что так скоро в норму вошла. Вылечили, даже вспоминать о падении перестала.

Пила мельдоний почти месяц. Сделала перерыв в две недели и тут же заболела-простудилась.  Без температуры:  кашель с мокротой, горло болит, насморк, гайморит... Чай с медом и клюквой, полоскания не помогли. Кашель ушел глубоко  и стал тяжелым. Его убрала за три дня амбросаном. Насморк и гайморит усмирила регулярным промыванием носовой полости из шприца слегка подсоленной теплой водой. А вот отсутствие энтузиазма, желание что-то делать и общая слабость так и остались.

Со вчерашнего дня пью милдронат! Завтра выхожу на работу бабушкой к своему внуку. Ну, и дальше по полной программе: встать не позднее 9 утра, собраться, доехать до школы в Москве, забрать внука после уроков, прийти с ним к нему домой,  покормить, сделать уроки, вернуться  в Долгопу, порепетировать и поредактировать в компе, постараться заснуть, чтобы утром встать не позднее 9 часов.

Р.S.
Чтобы поделиться секретом хорошего настроения нарушила своё табу на описание болезней. У меня их было много больше, чем то, что описано в «Истории болезни от первого лица». Её я тоже писала из альтруистических соображений.


Рецензии
Болезненная тебя.- Наши болезни.
Но народная медицина не померла!

Татьяна Лозицкая   14.12.2016 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.