C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Блондинки на доверии

Меня всегда удивляют женщины, с удовольствием считающие себя блондинками,  имеющие от природы темный, а иногда черный цвет волос и усиленно вытравливающие его до белого-белого. Считающие себя этакой нежной, глупенькой, белой бестией, причем, в любом возрасте. Ладно бы уж, молодые девчонки, так ведь нет.

 Сидит, такая антикварная «блондинка» с пышным белым коком на редеющей голове и кокетливо изрекает:
- Я, как блондинка, Вам говорю! И, далее может нести что угодно. Блондинкой, на мой взгляд, может считать себя только женщина, у которой светлые волосы от природы. А, те « блондинки», которые пергидрольные, это уже «блондинки на доверии», прости Господи!

Однако, крашеных блондинок видимо–невидимо! Причем, неважно, идет им этот цвет, не идет, все равно плотные, белые ряды блондинок все множатся и множатся. Хотя, по–поводу, идет, не идет, я бы даже сказала, что, если внешность у женщины или девушки, оставляет желать лучшего, то ей таки срочно надо в блондинки. Тут у них чуйка верно сработала.

 Тогда она хоть цветом выделится. Мне кажется, когда женщина принимает решение обесцветиться, она думает, что угодит всем мужчинам сразу. Белый цвет призывно зазывает, "Заметь меня! Вот я, я - блондинка! Я - глупенькая! Я замуж хочу-у!" Мне, когда я вижу крашеную блондинку, почему-то приходит на ум фраза "Ах, ты! Сучка крашена!" И женщины с натуральным цветом волос мне кажутся честнее, что-ли...

Вообще, самые настоящие и смелые женщины - это натуральные брюнетки и шатенки. Как правило, они, во-первых, почти всегда, симпатичные, во-вторых, натуральные, а в-третьих, им не надо прикидываться дурочками, потому, что они, как правило, умные, ну, а, если, не очень, то они особо не заморачиваются по этому поводу!))) Так, что им подстраиваться под цвет волос не надо!

Брюнетка, натуральная!)))

PS. Надеюсь, блондинки на меня не обиделись, они ведь умные!) Ничего личного!


Рецензии
Нинель, у вас блестящий, умный юмор. Над таким и посмеяться и поразмышлять.
С теплом, Виктор

Виктор Петроченко   12.11.2017 15:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.