Белый

Ослепительно белый
Нынче снег
Словно лист бумаги
Без слов
Слишком рано
Зима начала разбег
Не сорока ль её принесла
Встряхнув крылом?
Ослепительно белый
Нынче снег,
Словно пена морская,
Греби веслом.
Рулевой ноябрь,
Будь смелым,
Чтобы в  шторм
 повезло! 
 Ослепительно белый
 Нынче снег
Словно поседевший висок
Рассыпается как небесный свет
Оставляя в дар белое перо.

Стих написан по картине Леонида Герасимова    
 
         


Рецензии
Более всего прочитанного мне понравилась Ваша биография!
Искренно, мужественно и без прикрас, слезливого отчаяния(вполне правомочного в изложенных жизненных ситуациях)рассказали ЖИЗНЬ!
Приглашаю на прозой написанные страницы моей жизни.
Жму на зелёную кнопочку.

Тамара Свинцова   06.05.2018 10:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Тамара На добром слове спасибо Да не простая жизнь у таких кака я с детства больных беззащитных перед обстоятельствами и судьбой. Мне уже даже не сорок увы. А я жизни не видела во всей полноте и красоте.

Макарона   11.06.2018 12:15   Заявить о нарушении