Цензора хочу, цензора!!!

                Цензора  хочу, цензора!!!


      А как не хотеть,  милые мои?  Ну, ведь замучился калоши отмывать! Утречком встанешь, калоши напялишь и трусцой, по-стариковски, привычной тропкой, ползешь себе по аллее публицистики, философии, или, того страшней, иронической прозы.
   Медленно ползешь, с  опаской, чтобы в кучи словесного  дерьма не угодить. Того дерьма, что навояли за день наши записные прозарушные гамадрилы пера сидящие верхом на чокнутых пегасах. Причем, кучи эти, пользуясь нашим попустительством и бездействием руководителей сайта, растут все выше, и пахнут все отвратительнее. От того, приходится делать большой крюк, чтобы эти кучи обойти и становится все досадней, и все меньше желания прогуливаться по этой аллее.
   Ну, ладно, мы – народ привычный, принюхавшийся, нам их ники уже по ночам снятся. А ежели на этакого шизоида от литературы нарвется обычный, первый раз посещающий Прозу Читатель, внимания которого мы так жаждем? И решит, что все мы тут одним мирром мазаны?
   От того и возопил я, требуя цензора. Причем, с обязательным образованием по психиатрии.
   Впрочем, это я так, от раздражения, что калоши часто мыть приходится. Не думаю, что хозяева сайта раскошелятся на цензора-психиатра. А потом, кроме четких психов, есть еще те, у кого сознание мерцает. Он – то псих, то – вроде ничего. Да и гении, они ведь тоже того, не совсем… . Короче, скользкая это дорожка, но делать с этим что-то надо.
   Уговаривать или увещевать эту публику бесполезно.  Псих, он на то и псих, что на него никакие разумные доводы не действуют.
   Тут, на мой взгляд, надо какой-то технический прием применить, чтобы отвадить психов от нашей любимой Прозы. Ну, вот, как мышей, например, отпугивают с помощью частот определенного диапазона.
   Жаль, что я в компьютере не силен, но на мой непросвещенный взгляд, если разрешить авторам выставлять на Прозу лишь одно произведение в сутки, а попытка нарушить этот запрет будет пресекаться компьютером, то психи не выдержат такого ужаса и покинут наш любимый сайт. Ведь их диагноз: словесное недержание. Вот только можно ли это осуществить технически?
   Конечно, сразу же заропщут мастера миниатюры и виртуозы короткого анекдота. Но, братцы мои, ради общего дела, сутки даже без воды потерпеть можно! В конце концов, можно делать суточные подборки. К тому же, я сильно подозреваю, что качество некоторых произведений от их суточной выдержки сильно возрастет.
   Как считаете,  родненькие, есть зерно в моей рацухе, или я, незаметно для себя, потихоньку впал в маразм?
   Ваш, Адам.
   


Рецензии
Вопрос: а зачем вообще нужна Проза.ру? Если постить по 10 сообщений в минуту - можно прекрасно устроиться на соц. сервисах типа ли.ру или вк. Они на это гораздо лучше подходят и главное - никто там не мнит себя писателем, а просто высказывается, что у него наболело или не набл... Случайно сделала опечатку и решила не исправлять. Уж извините такую вольность))
Поначалу мне тоже было странно видеть странички, на которых пять слов неясного содержания, а под ними - знак авторской публикации. Но потом я подумала: чем бы дитя не тешилось! Меня же никто не заставляет ходить по таким аффтарам...
Море огромно - жемчужин единицы. Будем искать! В моём загашнике уже целая батарея накопилась. Вы из их числа, потому охотно читаю и буду читать дальше (роман тоже дочитаю, по мере освобождения времени, ибо очень интересно!).
С уважением,

Маргарита Гуминенко   15.12.2018 20:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.