Дрожь

Сначала я ощущаю внутри дрожь. Мысли наполняются желанием ТЕБЯ. Образы сменяют друг друга: я вижу, твой взгляд, слышу твой голос, ощущаю твое сбивчивое дыхание. Кулаки сжимаются до хруста, ногти впиваются в ладонь, я облизываю пересохшие губы. Голод овладеть и разорвать, касаться твоей кожи, ощущать как ты хочешь меня – всего, всякого, ласкающего тебя твоего мучителя, который смешает твои оргазмы с болью, проволочет тебя, обнаженную по битым стеклам, а потом сам же ужаснется содеянному…
Если тебя нет в эту минуту рядом, наступает пустота – такая, что впору завыть, такая, что впору перегрызть себе вены. И мне хочется выбежать на улицу босым и кричать твое имя, глядя в небо, полное снежинок. Ты нужна мне отчаянно, ты мое равновесие, ты мой смысл в этом мире. Лишь ты можешь наполнить меня. Словно дождь дает силу земле. Ты вливаешься в меня рекой. Сколько это длится – час, минуту, год? Я не знаю. Твои пальцы, распутывающие мои волосы прядь за прядью, твои теплые губы на моем виске, твоя доверчивая готовность доставить мне удовольствие.
День подходит к концу, я возвращаюсь в наше логово, полное запахов твоих чудес, где постель пахнет твоей смазкой, а стены впитали твой звонкий смех. Мое лицо будет холодным с мороза, а ты все равно обовьешь меня руками и прижмешься к ледяным губам своими горячими. Ты скучала любимая, знаю что скучала. Под ногами крутится собака. Она свидетельница всего, что я делаю с тобой. Она меня не прощает. С каждым днем все настороженнее смотрит, все больше спит в ногах у тебя, а не у меня. Даже она осуждает мои вкусы. И только ты одна готова принимать и любить бесконечно, безгранично и безоглядно.

Рен


Рецензии
Прочел не менее двух десятков ваших тезисов - здорово!
Мне нравиться. Я даже взял, кое что из прочтенного, себе на вооружение, так они мне близки.
Пожалуй, послежу за вами.
Удачи вам.
Спасибо.

Сергей Журавлёв   03.01.2018 19:28     Заявить о нарушении