КОЛА

Хотите эротический рассказ?
Однажды я пошел в магазин за чипсами
Ведь они закончились
И увидел там...
Кока-колу
Она мирно стояла на полке
И вроде бы ничего не делала
Тут мой взгляд упал на изюм в шоколаде
Он тоже молчал
И даже не подмигивал
Я сказал изюму:
- Почему ты молчишь?
Он ответил:
- Я в ожидании чуда!
- И сейчас будет чудо - обещал я
Уже почти...
Еще чуть чуть
И тут я обосрался
Это было как чудо
Я в шоке повернулся
К коле
Она все также ехидно молчала
И смотрела на меня своим красным санта-клаусом
Я ей говорю:
- Давай дружить, кола. Не говори никому только, что я тут обосрался
Она все еще молчала
Тогда я разозлился
Не на шутку
Я накинулся на нее
И укусил
Прямо в состав
Да, она потекла
Я взял ее снизу
И открыл
Мягко обтирая ее горлышко
Своими губами
Кола слабо зашипела
Но, не сопротивлялась
Тогда я поробовал ее на вкус
Она оказалась почти как спрайт
Но, не спрайт
А кола
И тут ко мне подошел охранник
Он сказал:
- Не надо пить в зале, оплатите покупку
Я подумал о коле
Потом о нем
И понял, что они пара
Охранник даже не посмотрел на колу
Сладкую мокрую колу
Такую милую
И беззащитную
С открытым горлышком
И открытым сердцем
Кола медленно вытекала
И моя рука вся мокрая
Сладкая
И противная
Я взял свою руку
И потеребил охранника за усы
Усы намокли
И засахарились
Как абрикосы
Усики-абрикосы
Такие милые
Почти как кола
Только сейчас охранник ее заметил
И сделал шаг назад
У него зашевелились волосы
И руки
Как проститутки
Волосы требовали к себе внимания
И я понял что это судьба
Я вылил туда оставшуюся колу
Всю, без остатка
Как шлюху
И посмотрел на реакцию
Охранник облизнулся
И стал сам себя поглаживать
В районе дубинки
Я взял тогда охранника
И сказал ему:
- Давайте я оплачу
- Ок
Он согласился
Все

20.01.2013


Рецензии