Хронический бронхит скончался, не приходя в сознан

У меня большие планы на будущее, поэтому я не могу позволить себе стареть и загибаться. Существует более 300 теорий старения. Я не буду рассказывать о своих собственных представлениях о природе процесса старения, а расскажу лишь о том, каким образом нужно расправляться с этим неизбежным злом. Два с лишним года тому назад я не поленился написать текст из полутора десятка частей, где описывал свой способ опоры на собственные мозги и достижения цивилизации в виде интернетных поисковиков и Википедии ("Моя жизнь вдали от мадридских дворов. Часть I - http://systemity.livejournal.com/2182374.html"  и дальше).


Восемь лет тому назад я в самой суровой форме поклялся себе ни при каких обстоятельствах не связываться с официальной медициной, поскольку оказался жертвой неграмотности трёх врачей - владельцев клиник. С тех пор я все мелкие и крупные болячки устраняю за счёт опоры на свои мозги и практически не было ни одного случая за несущественной мелочью, чтобы я не добился результата. Я не врач и не рвач. Я не собираюсь кому-то что-то навязывать и приносить этим навязыванием себе пользу. Но, будучи существом человеколюбивым, я считаю важным и необходимым рассказывать людям о некоторых своих успехах, надеясь кому-то принести пользу.

Мне пошёл восьмидесятый год, но я себя чувствую на уровне 40-45-летнего. Старение является прекрасной иллюстрацией закона диалектики о переходе количества (лет) в качество (самочувствия). Весь секрет наплевательства на процесс старения заключается в тщательном прислушивании к своему здоровью, в улавливании самых ранних проявлений признаков заболеваний, что в медицинском простонародьи называется с негативным оттенком ипохондрией (чрезмерной мнительностью), в чтении и соображении. Знания биохимии здесь очень даже не помешают, но любой грамотный человек наперевес с компьютером может легко преодолеть отсутствие биохимического присутствия.

Очень большое число людей в возрасте страдают хроническим бронхитом, лечить который очень сложно, а чаще всего невозможно. Хронический бронхит, который обычно связан с вирусной или бактериальной инфекцией, опасен тем, что сопровождается многочисленными осложнениями, например, обструктивным бронхитом, возникающим в результате отека слизистой оболочки и приводящий к закупорке бронхов. Хронический бронхит сопровождается одышкой, сильным кашлем, болями в груди, общим ослаблением организма, тяжелыми осложнениями со стороны легких, сердца и других органов.

В интернете можно ознакомиться с особенностями протекания хронического бронхита и с большими обещаниями пульманологии, которые по моей информации действуют, как мёртвому припарки. Вот здесь (http://mir-zdravi.ru/bronhit-0805?yclid=6703223761209398336) можно прочитать о том, что всё дело в мозге, который неправильно управляет и о приборе под названием СТИОТРОН-клиник, который можно приобрести всего за  948 тысяч рублей и который делает работу глупого мозга намного умнее.

Почти со всеми неприятностями, связанными с возрастными изменениями, я успешно боролся, не прибегая к лекарственным препаратам. В основном используя самые примитивные народные средства. Но хронический бронхит плевать хотел на мои прибегания и преодоления. Дом наш построен более 20 лет тому назад, обширная вентилляционная система неизбежно засоряется, в ней могут заводиться различные козявки, микроклещи, бактерии, вирусы, всякие антигены в виде пыльцы растений и т.д. Существенную часть времени я провожу в кабинете за компьютером и не могу избежать влияния вентилляционной загаженности. Но дело даже не столько в вентилляции, сколько в неизбежном влиянии на здоровье загрязнения городского воздуха большим количеством разнообразных частиц и веществ. Эти загрязнения прогрессивно действуют на здоровье с возрастом человека.

Бороться с кашлем и хрюканьем мне как-то не удавалось. Я купил диффузор - прибор, который ныне выпускается в виде десятков разновидностей (например,  На приведённой фотографии изображен диффузор, купленный за $35 с бесплатной доставкой. Новое поколение диффузоров основано на использовании ультразвукового генератора. В отличие от старых диффузоров, также использовавшихся для аромотерапии, здесь вещества не испаряются, не возгоняются под действием повышенной температуры, а превращаются при комнатной температуре в аэрозоль с помощью ультразвука.

В аромотерапии используются различные эфирые масла, полученные из растений. В интернете можно найти обширную информацию по действию эфирных масел на человека, узнать о том, что они состоят из терпеноидов, аминов и вообще широкого спектра веществ, но вы не найдёте объяснений тому, почему эти масла, получаемые из растений, обладают бактерицидными, противовирусными, антисептическими, противоглистными, инсектицидными, бальзамическими, противовоспалительными, заживляющими, противоревматическими и многими иными полезными для человека свойствми.

Объясняется всё чрезвычайно просто. В отличие от человека и животных, растение не может почесаться, когда его атакуют насекомые, вирусы, бактерии, микроклещи... Растение защищается от агрессоров выделением эфирных масел. Состав этих масел эволюционно формируется против тех повреждающих агентов, которые характерны для той местности, в которой данное растение возникло. Эфирные масла имеют относительно консервативный состав, который слегка меняется при смене географии роста. Именно поэтому различные растения производят различные эфирные масла с различным акцентом действия на человека.

Я проверил на себе действие эвкалиптового, розмаринового, лавандового, лаймового масел, масла чайного дерева. Мой хронический бронхит слегка испугался этих масел, но это "слегка" меня не устраивало. Мне нужно было в мои молодые 79 лет нацело избавится от этой гадости. И тут я подумал, что ультразвуковой генератор нового поколения диффузоров позволяет переводить в аэрозоль не только летучие эфирные масла, но и любые твёрдые вещества, включая даже мелкорастёртую штукатурку.

Не буду писать из каких соображений я решил насытить воздух кабинета аскорбиновой кислотой. Аскорбиновая кислота участвует в огромном числе биохимических процессов. Многие сайты её участия до сих пор совершенно непонятны. Человеческий организм аскорбиновую кислоту не способен синтезировать. В отличие, например, от кошек, у которых витамин С образуется из глюкозы, человек получает аскорбиновую кислоту только из пищи. Я проделал эксперимент. Насыпал в воду внутри диффузора пол чайной ложки порошка аскорбиновой кислоты. Через пол дня мой хронический бронхит скончался, не приходя в сознание.


Рецензии