Пари - глава 15 - 18 плюс

Несмотря на свой легкомысленный характер, Инна была в числе хороших студенток. Направление реставрации она выбрала по призванию. До поступления в университет она тоже ходила в художественную школу, преподаватели ее хвалили за оригинальный взгляд на окружающий мир, отраженный в творческих работах.


Будучи студенткой, девушка с первых дней зарекомендовала себя с положительной стороны, хотя ботанизировать*, как она выражалась, не любила и временами загибала** лекции. В этом сказывался ее необузданный характер. Училась она успешно, а вот дисциплиной порой пренебрегала.


Весенняя свежесть после скучной зимы располагала к частым прогулкам. Солнышко теплым кружевом ласкало каждого встречного, птицы наперебой чирикали, временами даже казалось, что они разговаривали не друг с другом, а обращались к прохожим, мол, посмотри, как вокруг хорошо! Появилась первая трава и радовала глаз своей зеленью.


Многие студенты, даже самые ответственные, слегка расслабились под воздействием таких природных явлений, ведь наступило самое жизнерадостное время года. Инна же, наоборот, решила с головой погрузиться в учебу. Из дома выходила редко, только в университет и обратно. Хотелось забить голову всем, чем только можно, лишь бы в ней не было свободного уголка, куда могла закрасться губительная мысль.


Она слушала преподавателей с небывалым вниманием, записывала все лекции, тщательно готовилась к практическим занятиям. Теперь не было такого случая, чтобы она пришла неподготовленной, вообще, активно себя вела, рвалась отвечать на заданные вопросы, даже если больше никто не проявлял подобного желания, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту.


После посещения клиники Костя некоторое время не звонил Инне. Он решил, что будет лучше выждать пару недель, страсти поулягутся, все забудется, потом можно вспомнить о былом, о том, что было до того, как она пришла к нему с серьезным разговором.


Парень воспринимал все случившееся, как досадную неприятность, которую, пусть не без труда, но удалось благополучно устранить, хотя на это и ушло слишком много времени. Теперь же он хотел все наверстать, поэтому позвонил девушке, думая, что и она обо всем позабыла.


Но Инна не могла не думать о случившемся. Она понимала, что Вика во всем права, и если бы можно было вернуть все назад, девушка поступила бы иначе. Невыносимо тяжело это осознавать, но слышать то же самое от кого-либо еще, совершенно невозможно. Мысли, которые  стучат в голове, озвученные подругой, просто разрывали на куски больную душу.


Страшней всего было засыпать. Как только она закрывала глаза, появлялось маленькое тельце, которое сначала едва шевелилось, потом начинало кровоточить и, наконец, превращалось в сплошной сгусток крови, который надувался и лопался, как мыльный пузырь. Брызги от него разлетались во все стороны, Инна ощущала, как они попадали на нее. Лицо, волосы, руки - все было в красных пятнах, которые тут же впитывались в кожу и разъедали изнутри. В такие моменты она вздрагивала, просыпалась и оглядывалась вокруг обезумевшими глазами, не понимая, где находится.


Ей казалось, что она все еще там, в клинике, и врач опять приступает к той ужасной процедуре. Снова и снова она переживала одно и то же, каждую ночь из нее доставали крошечные трупы, которые часто в одно мгновение оживали, вырастали на глазах и повторяли: «Мама! Забери меня отсюда! Я хочу к тебе!» или «Мама! Не отдавай меня! Помоги! Мне больно!»


На звонки Кости Инна не отвечала. Ничего, кроме ненависти и презрения, он в ней не вызывал. Она уже сотню раз пожалела, что вообще связалась с ним. Парень настойчиво звонил несколько дней, потом замолчал. Больше они не виделись.


Вика больше не возобновляла тот тяжелый разговор, заметив, что подруга немного замкнулась в себе. У нее с Артемом все складывалось просто прекрасно, но почему-то было стыдно быть слишком счастливой, делиться своей радостью,  когда у Инны такая беда. С тех пор, как она узнала о случившемся, не могла не думать об этом. Молча, но она переживала, не знала, как помочь. Сделать она ничего не могла, разговоры наносили дополнительные раны, а ей не хотелось все еще больше усугублять. Поэтому чаще всего они просто шли в университет и обратно, погруженные каждая в свои размышления.


Недавно состоялась встреча Вики с родителями Артема. Дома он всех заранее настроил на теплый прием, предупредив, что девушка ему слишком дорога и обижать ее он никому не позволит. Но они и сами все поняли, так как до настоящего момента сын ни разу ни с кем их еще не знакомил, так что значимость момента была для всех очевидна.


Мама, Людмила Александровна, женщина с мягким характером и строгим выражением лица, которое подчеркивалось короткой стрижкой в деловом стиле. Как только она получила должность начальника планово-экономического отдела, то специально пошла в салон красоты за новым образом, чтобы держать свой авторитет и дисциплину в коллективе. Это было три года назад, с тех пор ее внешность практически не изменилась.


Отец, Эдуард Валентинович, слыл человеком полностью поглощенным своей работой в строительной компании. Дела продвигались неплохо, открылось несколько новых объектов, поэтому большую часть времени он проводил там. Семью свою он любил безмерно и искренне заботился о ней, но только в те редкие моменты, когда выпадала такая возможность.


Сына родители просто обожали, ничего для него не жалели с самого детства, что бы он ни пожелал, тут же было исполнено. Но их безмерная любовь существовала как-то сама по себе, в их сердцах, а на деле они были слишком заняты работой, бытом, друг другом, а мальчик был предоставлен самому себе. Раньше ему не хватало внимания, теперь это ощущение ушло и любое проявление заботы с их стороны стало тяготить, детство закончилось, а чувство пусть живет на расстоянии, так проще для всех.


- Вика, а почему вы решили стать реставратором, а не художником?  Разве не интереснее самой творить, создавать что-то новое, чем ремонтировать старое? - спросила Людмила Александровна.


У родителей Артема была кое-какая общая информация о девушке, с которой встречается их сын: имя, возраст, факультет, курс. Им по-своему было тревожно перед знакомством с нею, Эдуард Валентинович даже  не пошел на работу, хотя обычно он и по субботам там пропадал.


- Меня с раннего детства интересовали предметы искусства прошлых лет. Я ходила в художественную школу, некоторые мои работы были замечены, но не получались они так идеально, как хотелось бы. Зато, прикасаясь к шедеврам, становишься сопричастным к работам, выполненным гениальными мастерами. Это приносит больше удовлетворения, чем создавать самому нечто посредственное.


Вика очень переживала по поводу предстоящей встречи. Она понимала, что это неизбежно и необходимо, пришло время сделать этот шаг, так как Артем уже давно говорит о том, что его  родители хотят с ней познакомиться. Но было так страшно, вдруг она им не понравится. Что тогда будет? И как сложатся их отношения в дальнейшем?


Но опасения обеих сторон были напрасными, все прошло благополучно. Кажущаяся отчужденность родителей прошла после пары вопросов. В первые минуты знакомства за ней скрывалось волнение, потом это чувство рассеялось, и общение стало более раскрепощенным. Вика пробудила в них симпатию, Артем правильно сказал, иначе и быть не могло.


Молодые сидели рядом, как приклеенные друг к другу. Глядя на них, родители хором думали одно и то же: «Какая гармоничная пара!» Сын рядом со своей девушкой выглядел окрыленным, было такое впечатление, что она излучает невидимое тепло, предназначенное только для него, а Артем греется в его лучах и светится изнутри. Никогда прежде его глаза так не искрились счастливыми бликами, как теперь.


Вечером он пошел провожать Вику домой. Уже даже ночи были не такие морозные, как раньше, а с наступлением ранних сумерек холод вообще практически не ощущался, тем более, что ветра не было, и можно было пройтись не спеша, насладиться свежим воздухом.


По пути им встретилась довольно большая лужа и, хотя ее можно было обойти, Артем поднял свою спутницу на руки, не почувствовав никакой тяжести, словно она была невесома, и пронес несколько шагов, потом опустил на землю.


Вика не сразу убрала руку с его шеи, от ее продолжительного прикосновения по его телу пробежало покалывающее тепло, которое взбудоражило потаенное желание. Чтобы как-то компенсировать это ощущение, он крепко ее обнял, прижимая к себе как можно ближе, и поцеловал, но это еще больше его распалило. Ему стоило усилий остановиться и обуздать привычные позывы.


- Что с тобой? - девушка заметила его замешательство.

- До сих пор удивляюсь тому, как сильно я тебя люблю! - ответил Артем. -  Не думал, что такое бывает, тем более, что это может случиться со мной. Без тебя  я уже не смогу!


Он поделился тем, о чем размышлял последнее время, но о смятении чувств сказать не мог. Прежняя жизнь все чаще напоминала о себе, рвалась проникнуть в настоящую, но этого нельзя было допустить, иначе Вика снова усомнится в его искренности. А если это произойдет, их отношения дадут трещину, и она может отдалиться от него или даже бросить. Больше всего на свете он боялся снова ее потерять.


На улице был абсолютный штиль, а в душе у Артема разыгрался настоящий ураган. Все страсти, которые прежде приумножались в нем с каждой новой связью, никуда не ушли и раздирали грудь своими острыми когтями, образуя жгучие раны, внутри все полыхало и требовало удовлетворения.


У дверей парадной они снова поцеловались, новая огненная волна своим испепеляющим потоком обдала все тело, и среди счастливых бликов, светящихся в глазах парня, сверкнула яркая вспышка, обличающая  молчаливое желание. Наблюдательная Вика не могла не заметить этого, но промолчала, смутно понимая состояние Артема, на сердце стало немного тревожно.


Несколько дней парень терзался, не зная, что предпринять, потому что сдерживаться становилось все труднее. Ни одна другая девушка не сможет погасить этот пламень, уже проверено на Арине. Да и не сможет он снова предать Вику, во второй раз она его не примет, и он себя не простит за такую подлость.


Ответ напрашивался сам собою, но Артем долго не хотел принимать его в расчет. Для этого было еще слишком рано, он ведь даже еще университет не окончил. Но в любом случае рано или поздно это случится, все к тому идет, поэтому, может, и стоит решиться на серьезный шаг. Родители, если что, на первых парах помогут, но ждать дольше уже не было сил.


Сомнения точили изнутри, подсказывая всю незрелость спонтанно принятого решения, но внутренние инстинкты подавляли голос разума. Прежнее желание в очередной раз затмевало собой остальные чувства и диктовало, что делать, сопротивляться ему не хватало выдержки.


Во время очередной прогулки Артем предложил присесть на лавочку, чтобы немного передохнуть. Лучше было бы пригласить Вику в кафе или ресторан, но на него уже денег не хватило.


- Это тебе! - протянул он девушке маленькую бархатную коробочку.

Она безошибочно поняла смысл подарка, но инстинктивно спросила:

- Что это?

- Открой и сама все увидишь!

Внутри было скромное колечко с небольшим камушком.

- Вика! Выходи за меня замуж! - произнес Артем с улыбкой.


Ему хотелось всем своим лицом продемонстрировать ей радость и искреннее желание, готовность к такому ответственному шагу, но вместо этого весь его внешний вид выражал смущение и нерешительность.


Парень рассчитывал, что девушка будет удивлена и с восторгом примет его предложение, но увидел лишь разочарование и даже печаль в ее глазах.

- Ты ведь на самом деле не хочешь жениться? Считаешь, что для этого еще слишком рано?

- Мы любим друг друга и хотим всегда быть вместе! Это самое главное!

- Мне кажется, ты не до конца понимаешь, что семья - это не только совместное проживание под одной крышей. Это большая ответственность!

- Прекрасно я это понимаю! Да, нам будет не просто, но поначалу родители нам помогут. Мы можем жить пока в той студии, что я снимаю…

- Я не смогу… - она подумала о том, сколько девушек там перебывало, и прежняя боль вернулась.


Разговор изначально пошел не по тому руслу и все глубже уводил обоих в дебри. Артем все больше и больше начинал раздражаться, а Вика поняла, что им овладело прежнее чувство, из-за которого они уже один раз расставались.


- Можем подыскать другую квартиру, - сказал он уже без энтузиазма в голосе.

- И через месяц ты поймешь, как мы поторопились! Что тогда делать, побежим разводиться? Или до конца жизни будешь потом упрекать меня за то, что я вынудила тебя жениться на себе?

- Я люблю тебя! - прокричал Артем с отчаянной злобой и соскочил со скамейки. - Хочу на тебе жениться, делаю предложение, а ты нос от меня воротишь! Ты сама не знаешь, чего хочешь!

- Знаю! - она тоже поднялась, взяла его руку и положила в нее коробочку. - А вот ты запутался в своих желаниях!

- Я тебя хочу! - положил он кольцо в карман.


Артем быстро расстегнул молнию на ее куртке и запустил руки под легкий свитер. Обе его ладони всей своей поверхностью ощутили обнаженную женскую спину, он притянул ее к себе вплотную и с жадностью поцеловал. Внутри все снова полыхало, мозг отключился, кроме неуемной жажды обладания ею он ничего не ощущал в тот момент.


Вике с трудом удалось освободиться из его цепких рук. Движимый своим желанием, он снова попытался ее обнять, и ей пришлось дать ему пощечину, чтобы привести в чувство.


- Меня это все достало! Я так больше не могу! - прорычал он и быстро скрылся за поворотом, выбросив по пути коробочку с кольцом в первую попавшуюся урну.


Вика опустилась на скамейку, она все еще не могла до конца прийти в себя и поверить, что жизнерадостный день сменился разрушительным вечером. Неужели это препятствие стало для них непреодолимым? Любовь оказалась слабее? Тело важнее души? Но так не должно быть!


Сначала она сидела неподвижно, ни о чем не думая, от шока парализовало не только ее саму, но даже мысли. Потом появились первые слезинки осознания, что не смогли они пройти выпавшие на их долю испытания. Оказывается во второй раз переживать те же самые страдания ничуть не легче. К этому невозможно привыкнуть. Сейчас даже еще тяжелее, Артем не просто поселился в ее сердце, он стал частью самой Вики, вдыхал жизнь в каждую клеточку. Как теперь жить без него?.. Немой вопрос остался без ответа.

_____
* Ботанизировать – слишком сильно погружаться в учебный процесс (молодежный сленг).
** Загибать – пропускать (молодежный сленг).







Все события и персонажи являются вымышленными, и любые совпадения случайны.


2016 г. (октябрь – ноябрь)


Дизайнер обложки: Анна Назарова


Следующая глава:
http://www.proza.ru/2016/11/15/25


Рецензии
Ну вот... опять расставание... И обоих можно понять. Артёму ведь действительно тяжело физически выносить близость любимой девушки и не иметь возможности быть с нею полностью... Был бы он "мальчик", куда ни шло, но он ведь уже познавший плотские утехи мужчина... Вике, возможно, следовало бы хоть что-то узнать об "устройстве" мужчин:)
Очень жалко Инну, сны просто ужасные...

Со вздохом,

Нила Кинд   21.01.2022 04:24     Заявить о нарушении
Вика живет в своем идеальном мире.

Рина Филатова   21.01.2022 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.