Взятконебратель

- Здравствуйте! Это я!!!
- Здравствуйте! Что хотели?
- Вот! Принес!
- Чего принесли?
- Взятку!
- Взятку?!!!
- Да. Вот возьмите!
- Нет. Я не возьму!
- Почему? Все же берут?!!!
- А я – не возьму!!!
- Боитесь что-ли?
- Я не боюсь. Просто не возьму и всё.
- Да берите же!!! Никто не увидит и не узнает!!
- Сказал - не возьму, значит и не возьму!
- Из принципа, что ли?
- Из принципа!!!
- Раньше тоже принципиальным были?
- Раньше – нет, а сейчас – да!
- А что случилось?
- Средняя взятка по России сейчас сколько? А Вы мне сколько принесли?!!
Идите работайте. Заработаете – приходите! А то ходят тут всякие… Сами не работают и другим не дают. Почти ничего не дают… А жить на что?!!!


Рецензии
:))))

Действительно, надо думать, с чем идешь...:)

Это Твой Читатель   21.03.2017 00:22     Заявить о нарушении
После написания моего рассказа средний уровень взятки опять повысился. Значит не зря написал.

Артем Квакушкин   21.03.2017 23:23   Заявить о нарушении
Таких авторов надо использовать на государственной службе...чтобы пользу стране приносили...:))

Это Твой Читатель   22.03.2017 00:15   Заявить о нарушении
Я приношу стране пользу изподтишка. Бесплатно.

Артем Квакушкин   22.03.2017 11:17   Заявить о нарушении