Кресты судьбы и смерть...

Мыслителям всегда "везёт"…
Не вписываясь в томное теченье бытия…
Толкают мысль – вперёд (по кругу и спирали)…
И получают (поперёк и вдоль) за мысль неясную свою…
Нужны ль кресты (вот в чём мыслителя вопрос)? Пока, нужны…

*********

*Крест ( + ) – это ЦЕЛЬ, субъективное мнение,
которое постепенно (проходя через суд истории, или времени)
превращается в объективное мнение (или не превращается)…


*Кресты, или цели (пока) нужны, ибо не может человек бесцельно жить,
потому что даже в наркотическом пьянстве есть ЦЕЛЬ - "уколоться и упасть на дно колодца".


*А на эти строки (в тему) вдохновило меня творение поэта под звонко/тёплым именем «Адажио Дождя».
Творение его о СМЕРТИ с косой – имеет название «Старуха и кузнец».
И мой мозг мгновенно выдал такое поэтическое размышление.

Вот тут словечко захотелось мне ввернуть…
Фантасмагория – прекрасна: «Тропинку к раю косит смерть»?!
А Вы правы, мой друг/пиит Адажио Дождя…
Лишь только смерть нам души ОЖИВЛЯЕТ: Уходит тело, а душа взлетает…
Куда??? Об этом МОЗГ наш размышляет, что ГЕННОЙ памятью (пока) зовётся…


Рецензии
А ведь и правда! Что смерть нам оживляет души. Со смертью, мы наверное вспоминает кто мы и откуда и для чего все эти перипетии под названием жизнь, со смертью нам становится понятным зачем мы вообще были здесь- заходили на прекрасную планету земля.
Норбеков рассматривает жизнь человека (если я точно понимаю его труды) как кормление божественных субстанции вырабатываемой энергией.
Я давно об этом думала и высказывала эту точку зрения.
Наверное со смертью мы все поймем что да как.
А потом родившись, вновь забудем. Если информация о реинкарнациях правдива.

Татьяна Трофимова 2   12.04.2017 15:35     Заявить о нарушении
Татьяна, Вам сейчас больше помогут мои статьи (Общения).
Я тоже учусь помогать своим детям (через себя).
Или через свой опыт, который может быть воспринят новым поколением:)))))

Людмила Кучеренко   12.04.2017 15:42   Заявить о нарушении
Спасибо. Сейчас закончу работу и буду с удовольствием их читать.

Татьяна Трофимова 2   12.04.2017 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.