И быть и жить. Сейчас. Сию минуту

   Проходит время, и молчание проходит. И мысли, как хрусталь, желаниям подстать, и все ж – желанья… Жить, любить и обладать. Что в этом, мне скажи, худого? А правда есть. В ней случай – лишь прислужник, портье пустынных номеров, без имени посланник. Словом, ветер на посылках. Да, на посылках, если случай... имеет место быть, когда случится время. И быть с ним вовремя и в нужный час. А волен только дух… За ним поспеем? Вот, в чем вопрос. Жить каждую минуту. Не молчать…

16 ноября 2016               
 




________________
На странице – фото Яны Стриж https://www.instagram.com/yanastrizhh
Поэтическая миниатюра написана в ответ на миниатюру автора Небесное Создание "Неназванное" http://www.proza.ru/2016/11/06/1683


Рецензии
Пить полный кубок, счастье есть, как хлеб.

Эдна Миллей

Владимир Алисов   18.05.2023 00:00     Заявить о нарушении
Ух ты! Мне понравилось стихотворение Эдны, спасибо, Владимир.

Не умирать от жалости, а жить,
И есть и пить, чтоб крепнуть и расти,
Чтоб чище кровь, чтоб тверже стать в кости,
И чувствовать острее, и хитрить:
Тому, кто тоже хочет есть и пить,
Нежирную похлебку поднести
Из нашей жалости. Ах, господи прости,
Ее бы понаваристей сварить!
Денек сентябрьский синий, тут и там
Уже краснеют клены по холмам.
Затем, чтоб слабым я могла помочь,
Вскормить свой ум и волю надо мне б,
Взбодриться и тоску отринуть прочь,
Пить полный кубок, счастье есть, как хлеб.

(перевод М. Алигер)

Соня Никольская   18.05.2023 16:19   Заявить о нарушении
Есть ещё несколько другой угол зрения:

Державшийся всегда особняком
Клифф Клингенхаген как-то пригласил
Меня к себе и щедро угостил;
Мы cлавно отобедали вдвоем.
Потом он взял стаканы и вином
Один из них наполнил, а в другой
Налил полынной горечи настой
И осушил полынь одним глотком.

Он протянул мне сладкое вино,
И я вскричал: — Что значит этот бред?
И услыхал уклончивый ответ:
- Да так уж у меня заведено.-
И, судьбы наши взвесив и сравнив,
Я понял вдруг, как счастлив этот Клифф.

Э.А.Робинсон

Владимир Алисов   18.05.2023 16:34   Заявить о нарушении
Ой, как мне нравится это стихотворение. Бальзам на душу.
И все поэты - Лауреаты Пулитцеровской премии. Какое соответствие.
Спасибо, Владимир, вы меня очень, очень порадовали.

Соня Никольская   18.05.2023 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.