Религия гиперсексуального атеизма

Понимая в контексте транслируемого смысла сексуальность как полноценную функциональность(что и есть в действительности, поскольку в базисе всех позитивных созидательных мотивов лежит способность к созиданию, то есть либидо расширенного ключа понимания), можно определить атеизм как восприятие действительности сквозь призму естественной возможности, аннулируя изыски некрофильного мировоззрения, ориентирующего силу самовосприятия(рефлексии), а также потенциального интеллекта в тупиковое, замкнутое пространство, где эту энергию можно трансформировать в любую форму вне осознания её носителя.

Другими словами, атеизм это жизнеутверждающее состояние психополя, не требующего никакой подпитки извне, в отличие от состояния монотеистической религиозности, по умолчанию принуждающей к отрицанию собственной личности и закрепляющей неспособность ясно видеть то, что есть, а также формирующей смысловые галлюцинации, когда человек просто неадекватно воспринимает окружающий мир, понимая под адекватностью простую человеческую способность ясным сознанием отличать то, что есть в действительности от того, чего нет и не может быть.

Конечно же никто не вправе управлять правом веры, но осознавая, что атеистическое мировоззрение также вера(поскольку всё в мире людей держится на вере, так как вся цивилизация духовности-эстетизма-человечности построена на множественных нюансах лжи), стоит принять во внимание право атеизма защищать своё мировоззрение в той же степени, в какой это делают все мировые конфессии.

Высокая степень функциональной сексуальности атеизма определена его максимально продуктивной возможностью созидания здесь и сейчас, то есть в реальном, а не выдуманном мире. В этом плане, религия подобна гире, висящей на ногах Ариэля, взлетающего в горизонты будущего с ясным и чистым пониманием: что есть что и кто есть кто, а также кто виноват и что делать.


Рецензии
Уже не в первый раз наблюдаю, как авторы Прозы, используя термин "сексуальность" в качестве приманки для читателя, впоследстии вынуждены отбиваться от наседающих рецензентов, понимающих под сексуальностью вполне определённую мотивацию индивида и, соответственно этому - его действия. Лейтмотивом автора становится фраза "да я совсем не то хотел сказать"!
А что?
Насколько это доступно рецензенту, в миниатюре заключена простая, в сущности, мысль, что приверженность всякой конфессии неизбежно деформирует мировоззрение индивида, уводя его мироощущение в сторону от реальности. "В этом плане, религия подобна гире, висящей на ногах Ариэля..."
А кто против? В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   24.11.2017 22:33     Заявить о нарушении
Радует, что рецензенту доступно.
Сам принцип восприятия и взаимодействия того, что именуют сексуальностью не более как определённая степень функциональности, качественно фиксируемая коррелятивно степени полноценности представителя вида, делающего оценку смыслового наполнения этого термина.
Что можно перевести как чувственное понимание в соответствии с собственными устремлениями или желаниями, тайными или явными.
Определение корректируется модальностью восприятия этой сферы социальности, то есть суждением по собственному поведенческому психотипу и его поведенческим моделям, реальным или гипотетическим.


Самурай Врангель   24.11.2017 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.