Повесть любовь и ненависть страница 15
- В смысле? – сонным голосом, с еще закрытыми глазами, прошептала она.
- Ну… татуировки на пальцах! И знаешь, у меня идея: сделаем их в виде ожога, в виде кожи, которая была под кольцом во время загара – с энтузиазмом придумывал на ходу Ваня.
- Ты с ума сошёл – она посмотрела ему в глаза и встала с кровати – какие кольца? Зачем?
- Э-м-м-м… любовь и всё такое! У меня есть знакомый татуировщик, Серёга. Поехали, вот прямо сейчас. Позавтракаем и в Центр?
И знаете, дело не в том, что он был сумасшедшим или принимал скоропалительные решения, основанные на эмоциях и хорошем (или плохом) настроении… Нет, просто Старкова позволяла ему быть таковым: безбашенным и бросающимся в пекло. Она - провокатор и никогда не жалела его, ведь её тоже никто никогда не жалел во взрослой жизни. Это по-настоящему «стальная леди» точно знала, чего хочет в жизни. И в достижении своих целей она никого не собиралась «гладить по головке». Только холодный расчёт и выгода. Только твёрдость и безупречное исполнение приказа, который отдавала она. И Ваня, привыкший сам руководить, получал своеобразный кайф от того, что с ней он был подчинённым и исполнителем. Не сразу, но именно Ирина стала диктовать развитие (или декаданс) их отношений.
- А, поехали! – улыбнулась она, заваривая кофе. У неё болела голова и ноги. Ночные гулянья (в которых Иван практически никогда не участвовал, а отпускал её исключительно на доверии, хоть и с неохотой) никогда не проходили безболезненно.
Они собрались в течение часа. Попутно, Крестов позвонил тату-мастеру и договорился по времени. Всё сходится. Можно ехать. А его работа? А её учёба? Это всё, как всегда, отошло на второй план.
Когда действительно любишь, то ничего не хочешь, кроме как быть рядом с объектом любви. А что там завтра? Да какая разница… Расчётливые люди – не способны любить, потому что настоящая, искренняя любовь – это всегда – невыгодное вложение душевных сил и материальных средств. Ты будешь выгорать, как банановая кожура на солнце. Вроде, и тепло, но… ты чернеешь, иссыхаешь и, в конечном счёте, тебя попросту сдувает ветром в океан забвения…
В здании ДОСААФ во всю кипела «студенческая жизнь». Люди учились на «специалистов по укрощению неба», не понимая, что небо (как и природу в целом) невозможно подчинить человеческой воле. Но, человек всю свою жизнь должен пытаться преодолеть любые препоны и катаклизмы! Ведь, преодолевая их, он преодолевал себя, свою лень, свою гордыню, а это всегда вело лишь к укреплению духа и формированию стойкой личности.
Тату-студия Сергея находилась на одном этаже с аудиториями учеников. Иван с Ириной постучали в дверь синего цвета и сразу же зашли во внутрь. Там было по-творчески красочно и уютно. Художник, есть художник, тут уж либо "дано от Бога", либо "нет". Их встретил бородатый мужчина 35 лет, с серёжкой в левом ухе. Крестов давно знал Сергея, и был в студии далеко не в первый раз. Оба мужчины понимали, что если Ваня пришёл, он никогда не уйдёт без задуманного и исполненного на коже. На вопрос: «что вы хотите?», любовная пара лишь улыбнулась и интерпретировала своё желание вслух. Мастер никогда не спорил и не отговаривал своих клиентов. Он был коммерсант, а любое пожелание клиента – закон.
Одновременно, с музыкой из колонок, зажужжала иголка тату-машины. Иван был первым. Его правый безымянный палец окропила кровь. «Зубная боль» в области правой кисти продолжалась около 30 минут. Всё готово. Теперь, она. Ирина чуть колебалась, это было заметно по взгляду, по неусидчивости, по её движениям в целом. Крестов думал, что она не то, чтобы боится боли, а в целом, сомневается «делать или не делать?» Ведь это – навсегда… Брюнетка, ничего не сказав, села и положила руку на стол. Она отвернулась и стала смотреть Ване в глаза. Он подошёл, взял и крепко сжал её свободную руку.
Работа была сделана и оплачена. Сергей, с нотой иронии, но всё же, пожелал им обоим счастья и приготовился к встрече нового клиента. А Иван и Ирина вышли на улицу, улыбаясь и разглядывая свои «забитые» белой краской безымянные пальцы.
- Если расстанемся, их не свести. Только рубить… - в шутку сказал парень.
Ирина ничего не сказала. Они молча сели в «япошку» и поехали до её работы. Солнце ласково грело, через прозрачные стёкла. Девушка, как всегда, спала, а молодой человек, как всегда, вёл машину.
https://vk.com/kirill_nast
Свидетельство о публикации №216111700767