Ох, да не отлита для меня ещё пуля

Ох, да не отлита для меня ещё пуля,
Ох, и не заточена сабля, что голову снесёт,
Глотая часто жизни горькие пилюли
Я каждый раз гадаю "пронесет", "не пронесет".

Ох, многие из тех, кто мою спину прикрывал
Лежат в сырой земле, души же их в Валгалле
Усохли очи, запас слез я раньше потерял
И словно на галере, гребу в невиданные дали

Горько - не стать единым фронтом против супостата
Не чувствовать плечо, иль локоть боевого друга
Видно грешил я, раз такая мне божья оплата
Раз не берет к себе Бог, хоть знает - очень туго

Я жду с надеждой и смирением, с неба божий знак
Мол бейся за благое дело, немного ждать осталось
Ты отражаешь супостата множества атак
Пока на небе, победа для земли - версталась

Приказ был "День простоять, ночь продержаться!"
Пока придут на помощь, те кто должны прийти.
Но глупо ждать, они ведь предпочли не драться,
И все что я могу, в Валгаллу с достоинством уйти.   

Я побреду, займу позицию у станка, что сеет смерть
Скрипя зубам, жму гашетку ради победы правды
По воле Бога, меня могут как ластиком стереть
Но исполняя волю Бога нет места для бравады





 


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.